Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Yamantaka
Ямантака
Кандзи

夜魔徳 (ヤマンタカ)

Ромадзи

Yamantaka

Дополнительная информация
Главная способность

Дайтоку (大威徳 (ダイイトクフ) )

Семейство Армумахель
Первое появление
Манга

Глава 48

Галерея

Ямантака (夜魔徳 (ヤマンタカ) ), также известный как Дайтоку (大威徳 (ダイイトクフ) ) — демон Мё-о высокого уровня.[1] Относится к семейству Армумахеля.[2]

Внешность[]

Демон крупных размеров с четырьмя руками, горит черным пламенем.

Личность[]

Ямантака всегда с нетерпением вступает в борьбу. Но Рэндзо Сима старается призывать демона не так часто, ибо порою его гнев сложно контролировать.

Кажется, он, как правило, жаждет каких-либо оправданий для действий, даже будучи доволmysv простым обучением.[3]

История[]

Ямантака стал фамильяром Рэндзо, когда тот был еще ребенком.[4] Позже выяснилось, что он унаследовал силу Ямантаки от Такезо Симы, когда тот умер.[5]

Синопсис[]

Арка «Иллюминаты»[]

Рензо вызывает Ямантаку во время битвы с Нему Такарой. После победы над фамильяром Нэму Сима использует черное пламя, чтобы вырубить Идзумо.[6]

При попытке сбежать Идзумо призывает Укэмоти и Микэцу. Ямантака с легкостью атакует бьякко. Одна из лап Укэ сгорела.[7] Микэ атакует Рэндзо, а затем растворяется в черном пламени. Когда атакует Укэ, то он тоже сгорает в огне и растворяется.[8] 

Силы и способности[]

Черное пламя: это пламя не сжигает физическую оболочку, но уничтожает демонов изнутри.[9] Люди, прикасающиеся к пламени, могут потерять сознание.[10]

  • Огнестрельное Ваджрное Копье (火頭金剛槍 (カトウコンゴウソウ) Katou Kongou Sou): Рэндзо произносит «Daiitoku Fun'nu Youketsu» (大威徳忿怒要訣 (ダイイトクフンヌヨウケツ) )и создает ч1рное пламя на конце своего К'рика.[11]
  • Огненное колесо убийства (火車輪斬 (カシャリンザン) Kasharinzan): Рэндзо размахивает своим К'риком, выпуская вращающийся огненный диск. Впервые это используется против Укэмоти.[12]
  • Пламя, ползающее по земле (地這火 Jibai Hi): Рэндзо произносит «Daiitoku Fun'nu Youketsu» (大威徳忿怒要訣 (ダイイトクフンヌヨウケツ) ) и касается верхней частью своего К'рика земли. Черное пламя бежит по земле и поглощает цель.[13]

Цитаты[]

  • (Рэндзо Симе) «Наконец, о времени... Я просто жаждал вспышки.» (待ちかねたぞ...丁度暴れたくて仕方がなかった所だ Machikaneta zo... Chōdo abaretakute shikata ga nakatta tokoroda)[1]

Интересные факты[]

  • Ямантака — один из главных идамов тибетского буддизма, наряду с Хеваджрой, Гухьясамаджей, Чакрасамварой и Калачакрой, чья практика наиболее распространена в школе гелуг.
    • В буддизме процесс снятия с себя цикла реинкарнации или прекращения смерти.

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 Ao no Exorcist Manga: Глава 48, страница 22
  2. Ao no Exorcist Manga: Глава 110, страница 12
  7. Ao no Exorcist Manga: Глава 54, страницы 33-34

Навигация[]

v  d  e
Демоны
Advertisement