Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
02
Глава 44
Кандзи

メフィストの戯言

Название

The Mad Ravings of Mephisto

Английское название

Mephisto's Ramblings

Информация
Том 11
Арка

Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста"

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Эксцентричные откровения Мефисто Галерея

Эксцентричные откровения Мефисто - это сорок четвертая глава манги Синий Экзорцист, проиллюстрированная Казуэ Като.

Сюжет[]

P0fK8Zx63Es

Мефисто выходит из тьмы, говоря, как демон, что люди движимы тремя желаниями: материалистическими, желанием обладать, по сути, всем, что проявляется в физической форме, в частности деньгами, едой, одеждой и жилищем. Второе желание - плотское, которое Мефисто описывает как наиболее простое для понимания, поскольку людям необходимо размножаться, чтобы выжить. Затем Мефисто вопросительно спрашивает, каким может быть третье желание, и добавляет, что оно имеет большее значение, чем два других вместе взятых. Голос из тьмы с сарказмом спрашивает, желание ли это спать, и Мефисто делает выговор существу, добавляю о его неправоте. Поскольку существо продолжает отвечать, Мефисто провозглашает каждый из своих ответов (стремление к славе и стремление к любви) неправильным, отмечая, что люди могут выжить без славы и что демоны существуют для противодействия любви. Затем Мефисто раскрывает идентичность третьего желания: стремления к знанию, утверждая, что указанное желание является наиболее важным желанием человека.

Затем голос говорит, что ему все равно, если тот не умен, и Мефисто маниакально смеется, утверждая о нелепости понятия. Затем Мефисто продолжает свою речь, говоря, что каждый человек хочет быть самым умным, накапливать для себя всю неизвестную информацию, открывать что-то еще неизвестное. Затем Мефисто утверждает, что люди стремятся раскрыть тайны вселенной. Мефисто спрашивает истинное значение Ассии и Геенны, почему они существуют. Мефисто продолжает сомневаться в значении человечества, демоничности и самого существования. Открывая портал для него и наблюдателя, Мефисто указывает на одного такого искателя, поглощенного стремлением к знанию: Юкио.

Yukio ponders-0

Юкио стоит перед Орденом, будучи вызванным на собрание, и ему говорят, что содержание этого собрания строго конфиденциально, и для достоверности в верности он вынужден подписать договор Моринаса кровью. Когда Юкио называет свое имя, ранг и принадлежность, члены Ордена приказывают ему подробно рассказать им о противостоянии с Сабуротой Тодо. Члены Ордена спрашивают Юкио, можно ли сказать, сто действия Тодо означают связь с Иллюминатами, на что тот не отвечает определенно. Юкио, однако, отмечает, что формулировка Тодо намекала на большее намерение за его действиями, хотя он упоминает, что у него не было возможности выяснить истинное значение. Лайт спрашивает Юкио, кем представляется собой Тодо, и Окумура отвечает, что тот был ужасен. Когда участие Юкио в собрании заканчивается, Артур А. Ангел напоминает Юкио, что заключенный им контракт не следует воспринимать легкомысленно, ведь при его нарушении демон, заключивший его, будет преследовать юношу. Когда Юкио извиняется, он начинает анализировать общую ситуацию в голове.

SatlTfrwrKw

Вернувшись в зал заседаний, Артур сравнивает хладнокровие Юкио с дерзостью Рина, отмечая огромные различия между ними. Затем Сюра задается вопросом, почему Артур заставил Юкио подписать контракт, если он заметил очевидные различия, на что тот отвечает, что это была идея Лайта. Сюра сердито отвечает, что Артур оставляет всю интригу Лайту, и это делает Паладина глупым. Когда Лайт смеется над ней, он говорит, что это была мера предосторожности, а у Иллюминатов уже могут быть планы на Юкио. Затем Лайт показывает, что ему сообщили от одного из его доверенных шпионов в Иллюминатах, что у них, в свою очередь, есть шпионы в Ордене, в частности, один в Японском Отделении и два в Ватикане. Завершая встречу, Лайт приказывает Сюре раскрыть личность шпиона Японского отделения.

Позднее Юкио возвращается в свое общежитие, отмечая, что сейчас воскресенье, и спрашивает Рина, все еще спящего, закончил ли он специальную миссию, на что тот говорит «да». Затем Юкио спрашивает Рина, отдал ли он Сэю глазные капли, на что встречает еще один утвердительный ответ. Юкио говорит Рину не спать весь день, так как он уходит после принятия душа. Рин спрашивает, почему Юкио так занят в выходные дни, на что тот отвечает, что ему нужно подготовиться к урокам и встретиться с Сиэми. Это привлекает внимание Рина. В то время как он нервно спрашивает, встречаются ли они, Юкио саркастически отвечает, оставляя того в ошеломленном состоянии.

Персонажи[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  1. Теневой Демон

Сражения и События[]

  • Отсутствуют

Мейстеры, Оружия и Способности[]

Мейстеры[]

  • Отсутствуют

Оружия[]

  • Отсутствуют

Способности[]

  • Спектральная Осведомленность

Техники[]

  • Отсутствуют

Предметы[]

Интересные факты[]

  • Хотя Амаймон принимает участие в ответе на большинство вопросов, которые задает Мефисто, директор на самом деле направляет их нам, аудиторию, и поэтому, таким образом, разрушает 4-ую стену.
  • Присутствует камео аниме "Воинская Доблесть". Оно показывается, когда Мефисто смотрит телевизор, по которому идет серия с главным героем, Альбой.[1]

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 44, страница 4

Навигация[]

Арка "Террор Кракена" Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста" Арка "Иллюминаты"
Главы
383940414243444546474849
Advertisement