Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Шторм - это восемнадцатый эпизод аниме Синий Экзорцист. Вышла в свет 14 августа 2011 года.

Сюжет[]

На Рина и Идзумо нападает неизвестный враг, и Мефисто Фель приказывает эксвайрам проверить барьеры, защищающие школу в поисках любого нарушения. Враг на самом деле демон, которому удалось использовать страх Конекомару перед Рином, чтобы проникнуть в Академию. Тем временем Сюра находит скрытую дверь, ведущую в подозрительную заброшенную лабораторию. Когда сердце Конекомару захвачено Демоном, друзья бросаются ему на помощь, и Рину удается убить монстра и спасти его жизнь. Стыдясь за то, что он доставляет столько хлопот, Конекомару решает покинуть Академию и вернуться домой, но Рину и остальным удается убедить его остаться.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • Это эпизод только в аниме, ни одно из событий не происходит в манге, кроме разговора Идзумо с Рином о его происхождении. Это взято из главы 17, с той разницей, что они были в поезде вместе со своими одноклассниками.

Интересные факты[]

  • Рин более чувствителен к присутствию демонов, чем нормальные люди из-за его происхождения. Он мог видеть Гуфу, когда другие нет.
  • Конекомару никому не рассказал о Гуфу, потому что тот манипулировал его страхом перед Рином.
Advertisement