Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Черный кот - это десятый эпизод аниме Синий Экзорцист. В свет вышел 19 июня 2011 года.

Сюжет[]

Куро пришел в бешенство, когда узнал, что отец Сиро Фудзимото умер, и продолжал говорить экзорцистам, что все они лгут о его смерти, хотя только Рин Окумура мог понять кота (он сказал, что это может быть из-за телепатии среди Демонов). Когда Юкио собирался использовать предмет, который отец Сиро дал ему раньше, если когда-нибудь случится такой сценарий, Рин остановил его. Старший понимал, что Куро просто грустно и одиноко. В конце концов, Куро принял тот факт, что отец Сиро умер, и принял Рина как своего хозяина. Рин и Юкио Окумура узнали, что предмет, который отец Сиро подарил младшему, на самом деле было кошачьим вином, к удовольствию Куро.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • В манге сцена, в которой Рин Окумура отмахивается от своего поручения, не показана.
  • В манге Рин Окумура предлагает эскимо Юкио, прежде чем младший спрашивает о минеральной воде. Эта последовательность отличается в аниме, поскольку Юкио спрашивает его о воде, прежде чем Рин предложит ему эскимо.
  • В манге Мефисто Фель и Амаймон показывают Рина Окумуру и Юкио Окумуру после того, как Куро обнаруживает Саке из Серебряной Лозы. В аниме эта последовательность друга, они наблюдают прежде, чем Куро обнаружит вино.
Advertisement