Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Cover 8
Глава 8
Кандзи

黒猫

Название

Black Cat

Английское название

Black Cat

Информация
Том 3
Арка

Веселый лагерь

Дата релиза

19 декабря 2009

Эпизод

Чёрный кот (Эпизод)

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Чёрный кот Галерея

Черный кот (黒猫) - это восьмая глава манги "Синий Экзорцист, написанная Казуэ Като.

Старый знакомый Широ Фуджимото, Куро, узнает о его смерти и неистовствует, отрицая, что такое могло произойти. Рин, следуя за Юкио на площадь, подслушивает мысли Куро из-за того, что они оба демонического происхождения, берет ситуацию под свой контроль и мирится с Куро, утешая его в связи с потерей своего хозяина и друга. В свете сложившейся ситуации Юкио говорит, что Куро становится, по сути, фамильяром Рина.

Сюжет[]

При входе в Академию Истинного Креста охранник проходит мимо черного кота и приветствует его, прежде чем повернуться к своему коллеге и спросить о животном, сославшись на то, что он игнорирует их попытки дать ему еду, и задается вопросом, является ли его разумность причиной а также осознал ли он, что его хозяин умер. Получивший замечание от своего коллеги, охранник приносит извинения и заявляет, что в его нынешнем состоянии он не представляет угрозы, однако кот слышит его и выглядит удрученным.

Одновременно Рин жалуется на жар, а также на таяние эскимо, когда он возвращается в свое общежитие, забыв купить воду Юкио. Окумура продолжает жаловаться на домашнюю работу по воскресеньям и что даже будучи эксвайром, он все еще является подчиненным; спрашивая Юкио, какое у него звание, Юкио отвечает, что он экзорцист среднего класса. Услышав, что Рин говорит о желании быть Паладином, Юкио рассказывает: Паладином может являться только один человек, который считается самым сильным, и убеждает его даже не думать о том, чтобы пытаться стать им, особенно продолжая так использовать синее пламя. Рин, однако, обижается на то, что он говорит, как Широ; Юкио защищает себя, сказав Рину повзрослеть, но Окумура отвечает, будто тот просто влюблен в Шиеми. Не отвечая, Юкио возвращается к отсутствию боевого мастерства и знаний Рина, что побуждает того разбить очки брата; Юкио просто вытаскивает запасную пару, когда получает вызов, чтобы уйти на задание, о котором спрашивает Рин.

Позже раздраженный Юкио прибывает на место миссии в сопровождении Рина, и после того, как они слышат грохот из туннеля, они входят внутрь, чтобы увидеть бушующего кота; Рин слышит мысли Демона, в которых говорится, что все лгут, а Юкио расспрашивает охранников, которые сообщают ему, что кот, Куро, слышал, как они говорили о смерти Широ. Когда Рин спрашивает, как кот связан с Широ, Юкио говорит ему, что он был фамильяром их отца. Затем группа экзорцистов нападает на Куро, но это не дает результатов; Юкио получил краткое изложение ситуации: они успокоили Куро и попытались изгнать его, но пока не добились успеха. Затем другой экзорцист спрашивает Юкио, испытывает ли он сильные чувства по отношению к своему отцу и к первой миссии, в которую он отправился в качестве эксвайра; после того, как все вспомнят день, когда Паладин Широ Фуджимото приручил Куро, который неистовствовал над храмом поклонения, Рин узнает, что его отец - Паладин, и, услышав и поняв мысли Куро об отрицании, подходит к Юкио, спрашивая, планирует ли он убивает Куро. Когда Юкио говорит «да», Рин отвечает, что Куро просто одинок, о чем он заявляет, что знает, благодаря демонической телепатии. Сказав, что он собирается убедить его головой, а не пламенем, Рин отстраняется от Юкио и направляется к Куро.

Появившись перед большим котом, Рин представляет себя сыном Широ и подтверждает, что этот человек умер, но Куро неоднократно заявляет, что это ложь перед тем, как бежать к Рину; Окумура ударяет Куро, что ошеломило Юкио, и просит кота перестать бушевать, потому что они оба любили Широ. И Юкио, и Куро сравнивают метод Рина с методом Широ, Куро расплакался поняв, что Широ на самом деле ушел, и возвращается к своему первоначальному размеру. Чуть позже Юкио подходит к Куро и Рину и объясняет, что Куро на данный момент числится фамильяром Рина, однако и другой Демон может быть использован в качестве фамильяра; Куро замечает бутылку, которую оставил Широ, и забирает ее у Юкио. Юкио открывает канистру и понимает, что это вино из кошачьей мяты, которое Рин пьет с Куро в знак вежливости.

Издалека Мефисто спрашивает Амаймона, что он думает о Рине, но тот не отвечает, так как не видел, как Окумура боролся. Мефисто соглашается, называя это раздражающим, и просит Амаймона сражаться с ним в полную силу, однако Демон выражает свое желание осмотреть Японию. Когда Амаймон уходит, Игорь в глубине комнаты спрашивает Мефисто, все ли в порядке, на что Директор говорит «да», поскольку Амаймон выразил достаточно интереса к Рину, чтобы что-то сделать. Тем временем Юкио присоединяется к Рину, пьющему вино из мяты с Куро.

Персонажи, появляющиеся в главе[]

  1. Куро
  2. Рин Окумура
  3. Юкио Окумура
  4. Киносита
  5. Сусумо Юнукава
  6. Широ Фуджимото (флэшбэк)
  7. Нагатомо (флэшбэк)
  8. Мефисто Фель
  9. Амаймон
  10. Бегемот
  11. Игорь Нейгаус

Демоны, появляющиеся в главе[]

  1. Куро
  2. Гоблин

Битвы и события[]

  • Укращение Куро (начало и конец)

Мейстер, оружие и используемые способности[]

Мейстер[]

Использованное оружие[]

  • Огнестрельное оружие

Использованные способности[]

  • Увеличение размеров кота

Используемая техника[]

  • Нет

Используемые предметы[]

Advertisement