Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Tsukumo Mugshot
Цукумо Камики
Кандзи

神木月雲

Ромадзи

Kamiki Tsukumo

Псевдоним

Цукико Такара[1]

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Женский Женский

Возраст

8

Цвет волос

фиолетовый

Цвет глаз

красный

Персональный статус
Статус

жива

Родственники

Содзи Инами (отец; мертв)
Тамамо Камики (мать; мертва)
Изумо Камики (сестра)
Приемный отец Цукумо
Приемная мать Цукумо
Нему Такара (двоюродный брат)

Появление
Манга

Глава 6 (флешбэк)
Глава 63 (появление)

Аниме

Эпизод 8 (флешбэк)

Цукумо Камики (神木月雲 Kamiki Tsukumo) — дочь Тамамо Камики и сестра Идзумо Камики. Удочерена директором компании «Takara Computer Entertainment», дочерней фирмы «Takara Group». Семья Такара дала ей новое имя и фамилию — Цукико Такара (宝つきこ Takara Tsukiko).[1]

Внешность[]

Цукумо — маленькая девочка с длинными фиолетовыми волосами и красными глазами. Брови Цукумо той же формы, что у ее старшей сестры Идзумо.[1] Из одежды предпочитает носить разноцветную полосатую рубашку.[2][3] Дополняют ее образ брюки, по цвету и дизайну похожие на рубашку. На ногах у девочки туфли.[4]

Личность[]

Цукумо — жизнерадостная девочка, которую любят ее приемные родители.[5] Она очень благодарна тем, кто ей помогает. Например, девочка отблагодарила Идзумо за то, что та вернула ей лисичку.[3] Перед школой она любит поливать растения вокруг дома.[2]

Прошлое[]

Цукумо появилась тогда, когда Идзумо вспоминала о своем прошлом. Ее любили как мать, так и старшая сестра. Но однажды в Тамамо Камики вселился девятихвостый лис. Идзумо Камики пришлось обратиться за помощью к иллюминатам. Однако, выяснив истинную цель иллюминатов, Мария Ёсида отдала Цукумо на удочерение, чтобы защитить ее от Михаила Гедуина. В настоящий момент Цукумо живет в семье Такара.

Синопсис[]

Арка «Иллюминаты»[]

Tsukumo and Izumo part ways

Изумо прощается с Цукумо

Когда ее приемный отец готовится уйти на работу, Цукумо, блаженно улыбаясь, прощается с ним, мужчина гладит ее по голове и махает на прощание. После этого приемная мать Цукумо говорит ей подготовиться к школе, но девочка спрашивает, можно ли сначала полить растения. Приемная мать соглашается, но предупреждает не тратить время попусту. Затем Цукумо идет к садовому инвентарю семьи. Девочка поворачивается назад и спрашивает у Идзумо, кто она, так как не помнит свою сестру. Идзумо решает не отвечать, но решает отдать ей лисичку, называя Цукумо своим сокровищем. Цукумо говорит, что по словам приемной мамы она родилась с этой игрушкой в руках и обязана беречь ее. Затем девочка благодарит Идзумо за то, что вернула ей кукла, а Идзумо в ответ говорит: «Прощай.». Девушка уходит, Цукумо садится на корточки, чтобы взять лейку. Но повернувшись туда, где стояла Идзумо, она задается вопросом, что это была за незнакомка.[6]

Интересные факты[]

  • В имени и фамилии Цукумо Камики есть кандзи, обозначающие «священное дерево» (神木) и «лунное облако» (月雲).
    • Имя и фамилия Цукико Такара содержат кандзи, обозначающие «сокровище» (宝) и «лунное дитя» (хираганой «лунное дитя» пишется как つ き こ, а кандзи  — 月 子).
    • Кроме того, «Цукумо» может написать при помощи кандзи «九十九», что означает «девяносто девять».

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Манга: Глава 63, страница 21
  2. 2,0 2,1 Манга: Глава 63, страница 22
  3. 3,0 3,1 Манга: Глава 63, страница 25
  4. Манга: Глава 63, страница 26
  5. Манга: Глава 63, страница 21-22
  6. Манга: Глава 63, страница 20-26
Advertisement