Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Ucchusmaanime
Учусума
Кандзи

烏枢沙摩 (ウチシュマー)

Ромадзи

Uchishumā

Псевдоним

Пылающая Примесь Конго

Характеристики
Раса

Демон

Статус
Принадлежность

Мё Дхарани

Статус
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Решающая схватка! Конгошинзан

Аниме

От отца к сыну (Эпизод)

Изображение
Японская озвучка

Сосуке Окавара

Учусума (烏枢沙摩 Uchishumā), также известный как Пылающая Примесь Конго или Агни (火 天 ア グ ニ Aguni), является огненным демоном высокого уровня и заклятым врагом Нечестивого короля.

Внешность[]

Ucchusmafullbodyanime

Полное обличие

Учусума имеет вид гигантской пылающей птицы. Он примерно в пять раз больше обычного человека и окружен оранжевым пламенем. У него шлем с птичьими крыльями, украшенный глазами с кольцами в них. Каждый глаз расположен по обе стороны от его большого клюва, в то время как третий глаз расположен на самом верху. На задней части шлема с каждой стороны выступают два пера. Шея Учусумы покрыта полосами, прикрепленными застежками на груди. [1] На его груди круглые узоры, похожие на глаза на шлеме. «Глаза» расположены на каждой стороне его груди, а также в центре. Линии, проходящие вдоль и поперек туловища, делят его на верхнюю и нижнюю части. Нижняя часть тела Учусумы заканчивается огнем, который сужается в обратный треугольник.[1]

Когда Курикара использует Учусуму, он принимает форму маленькой круглой птицы, охваченной огнем. В этой форме его шлем сохраняется.[2]

Личность[]

Учусума сначала кажется суровым и невнимательным, но затем понимает ситуацию с Нечестивым королем и передает свои силы Рину. Когда пришло время победить Нечестивого короля, Учусума указывает, что сжигание всего региона под влиянием миаз короля (что повлечет за собой гибель людей без необходимости) - небольшая жертва. Именно контроль Рина над пламенем спас всех и только очистил регион, а не уничтожил его.

Ему не нравится люди, потому что они часто принимают его за Каруру.

Прошлое[]

Он учился у неназванного мастера, который, очевидно, владел Курикарой. Он был заклятым врагом Нечестивого короля на протяжении веков. [3] Примерно сто пятьдесят лет назад он заключил контракт с десятью первосвященниками Мё Дхарани, чтобы они пришли к ним на помощь, когда снова появился Нечестивый король. [4]

Сюжет[]

Арка "Нечестивый король Киото"[]

Он появляется впервые, когда Сюра Киригакурэ, Яодзо Сима и другие Укротители высшего класса вызывают его и просят помощи. После того, как Яодзо вручает ему кровные подписи пяти первосвященников, Учусума отвергает жертву и заявляет, что «пятерка слишком жалкая». Затем демон решает благословить экзорцистов своим божественным огнем, потому что ему не нравится идея, что Нечестивый король может действовать так, как считает нужным. В этот самый момент посох, которым владеют экзорцисты из семьи Сима, охвачены пламенем, и все они вступают в битву с Нечестивым королем. Учусума также передает свое пламя Рэндзо Симе, когда он вернулся, чтобы помочь Конекомару Миве. Род Иблиса появляется в последний раз, когда Рин Окумура нуждается в помощи в победе над Нечестивым королем. Он кричит, что ему «больно смотреть», и когда Рин спрашивает, является ли он Демоном, то кажется оскорбленным и говорит, что Демоны - это только имя, которое им дали люди (подобно ангелам). Учусума, кажется, удивлен, увидев человека, владеющего «священным огнем». Он говорит Рину, что поможет ему победить Нечестивого Короля, а также, что научит управлять своим Голубым Пламенем. Затем Учусума овладевает Курикарой, поглощая священный меч огнем, и вырывается из клинка к Нечестивому королю в его уменьшенной версии. Когда он летит к приспешникам Астарота, Учусума приказывает Рину повторить повторяемые им песнопения и сутры.

Сила и способности[]

Курикара и Учусума[]

Хотя Учусума не был замечен в битве сам по себе, он, как предполагается, так же силен, как и соперник, Нечестивый король. Он может усиливать пламя Сатаны, присоединяясь к Курикаре Рина. Он делает это, превращаясь в уменьшенную версию себя. [2] В этой форме Учусума способен значительно увеличить разрушительную силу и дальность своего пламени до такой степени, что в сочетании с собственной силой Рина они способны создать достаточно пламени, чтобы покрыть всю гору. В то время как Рин способен изменять силу пламени, чтобы только очищать и сжигать миазмы Нечестивого короля, Учусума подразумевает, что его сила способна уничтожить все живые существа на горе. [5]

Цитаты[]

  • (Рину Окумуре) «Демон, Ангел, Видья-раджа ... Есть только имена, которые люди решили дать нам. Кто ты такой, чтобы называть меня так?» [1]
  • (Рину Окумуре) «Интересно, кто ты. Человек ... или Демон? Однажды тебе придется решить.» [6]

Интересные факт[]

  • Учусума является одним из королей мудрости сингонского буддизма.
  • Другое имя Учусумы, Агни, - ведический бог огня в индуизме.

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Ao no Exorcist Manga: Глава 32, страница 42
  2. 2,0 2,1 Ao no Exorcist Manga: Глава 32, страница 44
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава 32, страница 43

Навигация[]

v  d  e
Члены Мё Дхарани
Бывшие члены
Advertisement