Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Том7

Том 7

Информация
Дата выхода 2 сентября, 2011 (печать), 15 июнь, 2012 (цифровой вариант)[1]
Дата выхода в Англии 3 апреля, 2012[2]
Дополнительная информация
Предыдущий
Том 6
Следующий
Том 8

Том 7 - это седьмой том серии манги Синий Экзорцист (青の祓魔師 Ao no Ekusoshisuto), проиллюстрированная Казуэ Като. На обложке изображен Конекомару Мива.

Предисловие[]

Пройденный путь[]

Рин Окумура, в его жилах течет как человеческая, так и демоническая кровь. В споре со своим приемным отцом, Сиро Фудзимото, Рин узнает, что Сатана - его настоящий отец. Внезапно появляется Сатана и пытается переместить Рина в Геенну, потому что он унаследовал его силу. Отец Фудзимото сражается с Рином и в процессе умирает. Затем Рин берет Курикару и вонзает ее во Врата Геенны, закрывая их. Рин решает стать экзорцистом, чтобы однажды победить Сатану, и начинает учиться в школе экзорцистов, Академии Истинного Креста, под руководством своего брата-близнеца Юкио, который уже является экзорцистом.

Когда начинаются летние каникулы, Рин и другие эксвайры входят в лесной район Академии для трехдневного лесного лагеря. Часть лагеря является тестом для выбора, кто получит право на выполнение настоящей миссии. Столкнувшись с опасностью для друзей, Рин раскрывает свое пламя в борьбе с могущественным демоном. 

Теперь, когда все знают, что Рин - сын Сатаны, он должен появиться в качестве доказательства на допросе Мефисто Рыцарями Истинного Креста. Суд разрешает жить Рину при условии, что он сдаст сертификационный экзамен на экзорциста через шесть месяцев. Под руководством Сюры и Юкио он начинает учиться контролировать свое пламя.

В первый день тренировок кто-то крадет Левый Глаз Нечестивого Короля из Крепости Академии, Юкио получает телефонный звонок, информирующий о чрезвычайном вызове. Виновником является Сабурота Тодо, бывший учитель, который присоединился к демонам...

Рин и другие отправляются в Киотское отделение Рыцарей Истинного Креста, чтобы помочь в защите Правого глаза Нечестивого Короля. Когда они прибывают,то узнают, что почти половина комбатантов там принадлежат к религиозной секте Мё Дхарани, и их лидером является отец Рюдзи, первосвященник Тацума Сугуро.

Тацума не может присутствовать на собрании глав семейства Мё дха, и его поведение во время нападения на офис было необычным, в результате чего некоторые стали подозревать его.

Тогда предатель наконец раскрывает себя!

Мамуси Ходзё из рода архиереев Ходзё сотрудничает с Сабуротой Тодо в краже Правого глаза, и оба исчезают. Затем Рюдзи говорит своему отцу о его подозрительном поведении. Когда Рин высказывается и показывает свое пламя - явно запрещенное Орденом - Сюра использует заклинание тюремного заключения, чтобы вывести его из строя, и Окумура в конечном итоге остывает в одиночном заключении!

Сюжет[]

У Мамуси и Тодо теперь оба глаза Нечестивого Короля, и они направляются в храм, который когда-то был центром секты Мё Дха. Мамуси хочет запечатать глаза, но слишком поздно понимает истинную цель Тодо - пробуждение Нечистого Короля! Тем временем Рин узнает больше о связи отца Фудзимото с Тацумой и происхождении Меча Кома. Рин понадобится оружие и все его силы, чтобы противостоять ужасной силе Нечестивого Короля!

Главные персонажи[]

Рыцари Истинного Креста[]

Рин Окумура[]

  • Рин Окумура, рожденный от человеческой матери и Сатаны, Бога демонов, обладает способностями, которые он едва может контролировать. После того, как Сатана убил отца Фудзимото, приемного отца Рина, Окумура решает стать экзорцистом, чтобы однажды победить Сатану. Будучи студентом первого курса Академии Истинного Креста и эксвайром в Школе Экзорцистов, он надеется когда-нибудь стать Рыцарем. Когда он достает меч Курикару, то проявляет свою адскую силу в форме голубого пламени.

Юкио Окумура[]

  • Брат Рина. Надеясь стать доктором, он гений, который является самым молодым студентом, когда-либо ставшим учителем в школе экзорцистов. Учитель Демонической Фармакологии, имеет звания Доктора и Драгуна.

Сиэми Морияма[]

  • Дочь владельца Фуцумая, магазина снабжения экзорцистов. Вдохновленная Рином и Юкио, она стала эксвайром и надеется когда-нибудь стать экзорцистом. У нее есть способность стать Укротителем, и она может призвать Нии-чана.

Рюдзи Сугуро[]

  • Наследник почтенного храма в Киото. После Синей ночи он поступил в школу экзорцистов и надеется когда-нибудь стать экзорцистом. Он хочет добиться Мейстеров Драгуна и Арии.

Рэндзо Сима[]

  • Когда-то ученик отца Сугуро, а теперь друг Рюдзи. Он эксвайр, который хочет стать Арией. У него спокойный характер, но имеет безумную одержимость девушками.

Конекомару Мива []

  • Как и Сима, он когда-то был учеником отца Сугуро, а теперь - друг Рюдзи. Он эксвайр, который надеется когда-нибудь стать Арией. Он маленький по росту и обладает спокойным и сдержанным характером.

Идзумо Камики[]

  • Эксвайр с кровью святынь. У нее есть способность стать Укротителем, и может вызвать двух белых лис. Ее подруга Паку бросила школу, но Идзумо продолжала посещать занятия.

Сюра Киригакурэ []

  • Специальный следователь высшего ранга, посланный штабом Ватикана в Академию Истинного Креста. Старший экзорцист первого класса, имеющий звания Рыцаря, Укротителя, Доктора и Арии. Когда-то она была ученицей отца Фудзимото, и он попросил ее научить Рин фехтованию.

Мефисто Фель[]

  • Директор Академии Истинного Креста и глава Школы Экзорцистов. Он был другом отца Фудзимото, а теперь он опекун Рина и Юкио. Его поведение подозрительно, и все детали истинной личности скрыты в тайне.

Сиро Фудзимото[]

  • Человек, который воспитал Рина и Юкио. Он был священником в церкви Истинного Креста и известным экзорцистом. Он занимал звание Паладина и когда-то преподавал Демоническую Фармацевтику. Сатана овладел им, и он отдал свою жизнь, защищая Рина.

Куро []

  • Кат Ши, который когда-то был фамильяром Сиро. После смерти Сиро он снова превратился в демона. Рин спас его, и теперь они практически неразлучны. Его любимый напиток - вино из кошачьей мяты, которое делал Сиро.

Тацума Сугуро[]

  • Отец Рюдзи и лидер секты Мё Дха. Похоже, он ничего не делает для восстановления своего храма. Люди считают его аморальным монахом, и Рюдзи он противен.

Торако Сугуро[]

  • Мать Рюдзи. Она управляет гостиницей Торайя и тайно использует доходы от нее, чтобы поддержать семейный храм.

Яодзо Сима[]

  • Отец Рэндзо. Старший экзорцист первого класса, проводящий классификации Рыцаря и Арии. В Мё Дха он - протоиерей, на один ранг ниже Тацумы.

Дзюдзо Сима[]

  • Второй сын семьи Сима. Старший экзорцист второго класса, проводящий классификации Рыцаря и Арии. Он выглядит круто и собран снаружи, но на самом деле вспыльчив.

Киндзо Сима[]

  • Четвертый сын семьи Сима. Экзорцист второго класса с классификацией Рыцаря и Арии. Как и Дзюдзо, он всегда готов к бою.

Увабами Ходзё[]

  • Старший экзорцист первого класса, имеющий классификацию Укротителя и Арии. Как и Яодзо, он - протоиерей, помогающий руководить сектой Мё Дха.

Мамуси Ходзё[]

  • Экзорцист первого класса с классификацией Укротителя и Арии. Она может вызвать Нага. Не в ладах с братьями Сима, которые тоже происходят от родословной священников. Тодо воспользовался ее беспокойством о будущем Мё Дха и обманом заставил ее сотрудничать с ним.

Демон[]

Сабурота Тодо[]

  • Происходит из благородной семьи, которая на протяжении поколений снабжала Орден экзорцистами. Однако он присоединился к демонам и украл Левый Глаз Нечестивого Короля. Орден отозвал лицензию Экзорциста и выдал ордер на его арест. Какова его цель сейчас, когда у него есть оба глаза?

Список глав[]

Действующие персонажи[]

Демоны[]

Сражения и Основные События[]

Галерея[]

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement