Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Том 4

Том 4

Информация
Дата выхода 2 июля 2010
Дополнительная информация
Предыдущий
3
Следующий
5

Том 4 - это четвертый по счету том манги из серии Синего Экзорциста (青の祓魔師 Ao no Ekusoshisuto) Казуэ Като. На обложке изображен Мефисто Фель.

Предыстория[]

Рин Окумура не знал, что в его жилах течет человеческая и демоническая кровь. В споре со своим приемным отцом Фудзимото Рин узнает, что Сатана - его настоящий отец. Внезапно появляется сам Сатана и пытается затащить Рина в Геенну, потому что он унаследовал его силу. Отец Фудзимото сражается, чтобы защитить Рина, но в процессе умирает. Окумура решает стать экзорцистом, чтобы однажды победить сатану, и начинает учиться в школе Экзорцистов под руководством своего брата-близнеца Юкио, который уже является экзорцистом.

Учащиеся школы сдают сертификационный экзамен и становятся эксвайрами. Однажды они отправляются искать призрака, который появлялся в парке развлечений на территории школы. Амаймон, Король Земли, нападает на Рина и крадет Курикару, заставляя пламя Окумуры неуправляемо появиться. Шура Киригакуре, посланный штаб-квартирой Ватикана рыцарей Истинного Креста, вмешивается , чтобы спасти Рина, когда он использует свою нестабильную силу.

Шура, которая когда-то была учеником Широ, говорит Рину, что тот был паладином, и Окумура заявляет о собственном желании стать паладином, чтобы доказать правоту отца в воспитании него.. С новой решимостью Рин взялся за уроки более серьезно, чем раньше.

Летние каникулы[]

Эксвайры отправляются в лесной район Академии на трехдневный тренировочный лагерь. часть него - это испытание для выбора того, кто получит право отправиться на настоящую миссию. Ученики должны найти спрятанные в лесу лампы, зажечь их и принести обратно в лагерь. Шура предупреждает Рина не использовать свою силу, но когда он видит, что на Шиеми напали демоны, он вспыхивает и Рюджи Сугуро видит, как это происходит.

Краткий сюжет[]

В то время как большинство студентов Академии Истинного Креста отправляются домой на летние каникулы, Рин и его одноклассники отправляются в тренировочный лагерь в лесном округе, где имеют шанс отправиться на настоящую миссию! Найти и доставить их цели из леса очень сложно и потребует командной работы , умения и более чем немного магии— Рин должен будет научиться полагаться на своих друзей. Но разве Мефисто руководит чем- то за кулисами?!

Персонажи[]

Рин Окумура

  • Рожденный от человека и Сатаны, Бога демонов, Рин Окумура обладает силами, которые он едва может контролировать. После того, как Сатана убивает отца Фуджимото, Рин решает стать экзорцистом, чтобы однажды победить его. Теперь он студент первого курса Академии Истинного Креста и стремится когда-нибудь стать рыцарем. Когда он обнажает Курикару, он проявляет свою адскую силу в виде голубого пламени.

Юкио Окумура

  • Брат Рина. Надеясь стать врачом, он-гений, который является самым молодым учеником, когда-либо ставшим преподавателем в школе Экзорцистов. Инструктор по демоническим фармацевтическим препаратам, он имеет титулы доктора и Драгуна.

Шиеми Морияма

  • Дочь владельца магазина товаров для экзорцистов Фуцумая . Вдохновленная Рином и Юкио, она стала Эксвайром и надеется когда- нибудь стать экзорцистом. Она обладает способностью укротительницы и может вызвать демона.

Рюджи Сугуро

  • Наследник храма в Киото. После синей ночи он стал Эксвайром и надеется когда- нибудь стать экзорцистом. Хочет добиться титулов Драгуна и арии.

Рензо Шима

  • Когда-то он был учеником отца Сугуро, а теперь-другом Рюджи. Он эксвайр, который хочет стать арией. У него добродушный характер, и он помешан на девушках.

Конекомару Мива

  • Как и Шима, он когда-то был учеником отца Сугуро, а теперь стал другом Рюджи. Он-Эксвайр, который надеется когда-нибудь стать Арией. Мива невелик ростом и обладает спокойным и уравновешенным характером.

Изумо Камики

  • Эксвайр с кровью служанок храма. Она обладает способностью укротительницы и может вызвать двух белых лисиц. Ее подруга Паку бросила школу, но Изумо продолжал посещать ее.

Шура Киригакуре

  • Специальный следователь высшего ранга, посланный штаб-квартирой Ватикана в Академию Истинного Креста. Старший Экзорцист первого класса, носящий титулы рыцаря, укротителя, доктора и арии. Когда-то она была ученицей отца Фуджимото, и он попросил ее научить Рина управлять мечом.

Амаймон

  • Младший брат Мефисто Феля. Мефисто приказал ему явиться в Академию Истинного Креста. Известно о нем мало.

Мефисто Фель

  • Ректор Академии Истинного Креста и глава школы экзорцизма. Он был другом отца Фуджимото, а теперь опекун Рина и Юкио. Его поведение подозрительно, и все детали его истинной личности окутаны тайной.

Широ Фуджимото

  • Человек, который вырастил Рина и Юкио. Он был священником в церкви Истинного Креста и знаменитым экзорцистом. Он носил звание Паладина и когда-то преподавал демоническую фармацевтику. Сатана овладел им, и он отдал свою жизнь, защищая Рина.

Главы[]

  • Бонусы: 4-Koma, начальный сеттинг изображений

Введенное[]

Академия Истинного Креста[]

Битвы и важные события[]

  • отсутствуют
Advertisement