Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Том 3

Том 3

Информация
Дата выхода 4 марта, 2010 (Яп)
Дата выхода в Англии 18 августа, 2011 (Ан)
Персонажи на обложке Шиеми Морияма
Дополнительная информация
Предыдущий
Том 2
Следующий
Том 4

Третий том манги серии «Синий Экзорцист» (青 の 祓 魔 師 Ao no Ekusoshisuto). На обложке изображена главная героиня истории, Шиеми Морияма.

Предисловие[]

Недавно я сильно переволновалась. Поэтому мне нужно что-нибудь сделать в этому году!

А теперь о третьем томе!

Пройденный путь[]

Рин Окумура, в чьих жилах течет кровь человека и демона, в споре с приемным отцом Фуджимото узнает о настоящем биологическом отце. Его отец — Сатана, внезапно появляющийся во время конфликта, завладевает телом Широ, пытаясь забрать Рина в Геенну, что унаследовал силу. Однако Фуджимото борется за сына, но впоследствии умирает. Рин решает стать экзорцистом, чтобы когда-нибудь победить Сатану. По указаниям своего-брата близнеца — Юкио— учится в школе экзорцистов.

Рин и Юкио встречают молодую девушку — Шиеми Морияму— в магазине для экзорцистов. Шиеми не может ходить из-за демонической инфекции, находящейся в ногах. После спасения братьями Шиеми решает увидеть внешний мир. Она решает поступить в Академию Истинного Креста, чтобы стать сильнее.

Перед летними каникулами

Ученики, в данный момент являющиеся по статусу Пажами, готовятся к экзамену на эксвайров. Они принимают участие в учебном летнем лагере. Демон, ищущий Рина, нападает на других учеников, но Шиеми, обладая сильным желанием всем помочь, помогает в трудную минуту.

Мефисто Фелес, едва избегая опасности, показывает, что он запланировал во время экзамена учеников. Все студенты получают звание эксвайров, но следующие испытание еще впереди!

Синопсис[]

Адским огнем против адского огня!

Рина Окумуру как нового эксвайра-экзорциста ждет долгий путь, прежде чем он получит звание Паладина. Когда Рина отправляют вместе с другими эксвайрами на поиски призрака, Амаймон, Король Земли, застает Рина врасплох, крадя меч Курикара. Высшие силы наблюдают за всем происходящим. Но, кто знал, что Рин неосознанно становится пешком на шахматной игре?

Главные персонажи[]

Рин Окумура

  • Дитя человека и высшего демона, Сатаны, Бога демонов. Свои силы едва контролирует, но использует их вместе с мечом, чтобы сражаться. Теперь студент первого курса Академии Истинного Креста. Рин надеется, что однажды станет экзорцистом и победит Сатану.

Юкио Окумура

  • Младший брат Рина, хочет стать врачом. Одновременно студент и преподаватель антидемонической фармакалогии. Преисполнен решимости защищать Рина как это сделал отец Фуджимото.

Шиеми Морияма

  • Дочь владелицы магазинчика для экзорцистов. Рин и Юкио помогли ей, когда в нее вселился демон. Решила поступить в академию, чтобы стать сильнее.

Рюджи Сугуро

  • Наследник достопочтенного храма в Киото. После «Синей ночи стал эксвайром, надеясь стать экзорцистом. Хочет получить звания драгуна и арии.

Рензо Шима

  • Некогда бывший ученик отца Сугуро, а теперь друг его сына. Эксвайр, хочет стать арией. Спокойный по характеру, любит девушек.

Конекомару Мива

  • Также был учеником отца Сугуро, в настоящий момент друг его сына. Эксвайр, надеется стать арией. Невысокий, имеет вполне сложную индивидуальность.

Изумо Камики

  • Эсквайр благородных кровей. Обладает способностью к призыву. Чаще всего призывать двух белых лисиц — бьякко. Ее подруга — Паку — решила уйти из академии, но Изумо несмотря на это продолжает учебу.

Игорь Нейгаус

  • Экзорцист первого класса. Имеет звание укротителя, доктора и арии. Преподаватель по созданию магических кругов и печатей. О нем мало что известно.

Амаймон

  • Младший брат Мефисто, по просьбе которого прибыл в Академию Истинного Креста.

Мефисто Фелес

  • Ректор Академии Истинного Креста. Старый друг Фуджимото, в настоящее время — опекун Рина и Юкио.

Широ Фуджимото

  • Человек, вырастивший Рина и Юкио. Был священником церкви. Имел звание Паладина. Погиб, защищая Рина от Сатаны.

Список глав[]

  • Глава 8: Черный кот 「黒猫 Kuro' 'Neko
  • Глава 9: Догонялки 「鬼事 Onigotto
  • Глава 10: Проверка「証明 Sh'ō'mei
  • Глава 11: Веселый лагерь「楽しいキャンプ Tanoshii' 'Kyanpu
  • Бонусы:
    • 4-Кома:
      • Ты хочешь смутить меня!?
      • Я не могу проиграть!
      • Счастливого… Нового Года!
  • Личное дело: экзорцисты и студенты
  • Атлас демонов:
  • Процесс создания

Орден Истинного Креста[]

Мё Дхарани[]

  • Тацума Сугуро (только флешбэк)

Геенна[]

Другие[]

  • Цукумо Камики (только флешбэк)
  • Тамамо Камики (только флешбэк)

Битвы и важные события[]

Внимание, спойлеры! Читайте на свой страх и риск.

Битвы[]

  • Битва в ванной: Изумо Камики, Норико Паку, Рин Окумура, Шиеми Морияма и Юкио Окумура против Набериуса и Игоря Нейгауса (начато и закончено)
  • Экзамен на эксвайра (начато и закончено)
    • Рюджи Сугуро, Шиеми Морияма, Изумо Камики, Конекомару Мива и Рензо Шима против набериуса
    • Рин Окумура против Набериуса и Игоря Нейгауса
  • Рин Окумура и Юкио Окумура против Набериуса и Игоря Нейгауса (начато и закончено)

Галерея[]

Интересные факты[]

  • На задней обложке представлены атрибуты Шиеми.
  • На странице есть значок Шиеми.
  • В английском переводе вместо Exwires перевели Esquires.
Advertisement