Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Том 2

Том 2

Информация
Дата выхода 4 ноября, 2009
Персонажи на обложке Юкио Окумура
Дополнительная информация
Предыдущий
Том 1
Следующий
Том 3

Второй том манги серии «Синий Экзорцист» (青 の 祓 魔 師 Ao no Ekusoshisuto). На обложке изображен главный герой истории, Юкио Окумура.

Предисловие[]

Итак, с новым томом! Вышел второй том! Я обязана всем читателям. Кстати, этот рисунок — просто моё воображение. Я не занимаюсь серфингом.

Пройденный путь[]

Рин Окумура — внебрачный незаконнорожденный ребенок Сатаны, унаследовавший его силу. Однажды Сатана пытался затащить Рина в Геенну, обитель всех демонов. Во время битвы Рин достает из ножен меч курикара, полученный от отца Фуджимото. Меч пробуждает демоническую природу Рина и спасает его от опасности, но отец Фуджимото погибает, защищая сына. Разачарованный своим бессилием, Рин решает стать экзорцистом, чтобы однажды победить Сатану!

Синопсис[]

Адским огнем против адского огня!

Потрясенный смертью приемного отца и ужасной правдой, Рин решает поступить в Академию Истинного Креста, чтобы стать экзорцистом. Но каждый великий экзорцист с чего-то начинал. А для студентов академии первым шагом к пути экзорциста является экзамен на эксвайра. Чтобы подготовиться к экзамену, ученики Окумуры Юкио должны пройти интенсивную подготовку. Все в руках Рина и его одноклассников. Но, когда появляется демон, не значит ли это, что новое испытание становится еще более зловещим? 

Главные персонажи[]

Рин Окумура

  • Дитя человека и высшего демона, Сатаны, Бога демонов. Свои силы едва контролирует, но использует их вместе с мечом, чтобы сражаться. Теперь студент первого курса Академии Истинного Креста. Рин надеется, что однажды станет экзорцистом и победит Сатану.

Юкио Окумура

  • Младший брат Рина, хочет стать врачом. Одновременно студент и преподаватель антидемонической фармакалогии. Преисполнен решимости защищать Рина как это сделал отец Фуджимото.

Шиеми Морияма

  • Дочь владелицы магазинчика для экзорцистов. Рин и Юкио помогли ей, когда в нее вселился демон. Решила поступить в академию, чтобы стать сильнее.

Отец Широ Фуджимото

  • Человек, вырастивший Рина и Юкио. Был священником церкви. Погиб, защищая Рина от Сатаны.

Мефисто Фелес

  • Ректор Академии Истинного Креста. Старый друг Фуджимото, в настоящее время — опекун Рина и Юкио.

Список глав[]

  • Глава 4: Дитя проклятого храма崇り寺の仔 Tatari Tera no Ko
  • Глава 5: Стая ржанок「友千鳥 Tomochidori
  • Главаr 6: Однажды один человек был болен「此に病める者あり Koko ni Yameru Mono Ari
  • Глава 7: Воспоминания「おもひで Omohide
  • Бонусы:

Действующие персонажи[]

Орден Истинного Креста[]

Мё Дхарани[]

  • Тацума Сугуро (только флэшбек)

Геенна[]

Другие[]

  • Цукумо Камики (только флэшбек)
  • Тамамо Камики (только флэшбек)

Битвы и главные события[]

Осторожно, спойлеры! Читайте на свой страх и риск.

Битвы[]

  • Террор в старом мужском общежитии (Изумо Камики, Норико паку, Рин Окумура, Шиеми Морияма и Юкио Окумура против Набериуса (и Игоря Нейгауса) (начато и законечено)
  • Экзамен на эксвайра (начато и закончено)
    • Рюджи Сугуро, Шиеми Морияма, Изумо Камики, Конекомару Мива, Рензо Шима против Набериуса.
    • Рин Окумура против Набериуса и Игоря Нейгауса.
  • Рин и Юкио Окумура против Игоря Нейгауса и против набериуса. (начато и закончено)

Главные события[]

  • Начинается соперничество между Рином и Рюджи, которые разделяют одни и те же цели: желание победить Сатану. Липер атакует Сугуро, но Рин вовремя спасает его от демона.
  • Шиеми пытается подружится с Камики и Паку. Также узнает, что способна вызывать зеленого человека, которому дала имя Нии-чан.
  • Изумо обладает навыками укротителя и призывает двух бьякко: Микецу и Укемочи.
  • Ученики пребывают в мужское общежитие, чтобы готовиться к экзамену на эксвайра.
  • Паку рассказывает Изумо, что намеревается уйти со школы, но на нее внезапно нападает набериус (посланный Неугаусом). Из-за слов Норико Изумо не может сражаться и начинает сомневаться в себе. Но Рин берет демона на себя, а Шиеми использует Нии-чана, чтобы помочь Паку.
  • Изумо и Рюджи начинают ссору в классе, из-за чего все ученики становятся наказаны барионами. Внезапно погасает свет, на них нападает другой набериус. Студенты коллективно побеждают его. А затем появляется Мефисто и несколько других экзорцистов, которые поздравляют их с учебной сдачей экзамена.
  • Нейгаус пытается убить Рина, но ему это не удается. Мефисто решил устроить испытания для Рина, позвав своего младшего брата Амаймона.
  • Все ученики успешно стали эксвайрами.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • На задней обложке манги показаны атрибуты Юкио.
  • В содержании глав можно увидеть значок Юкио. 
Advertisement