Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Том 17 - это семнадцатый том манги Синий Экзорцист (青の祓魔師 Ao no Ekusoshisuto), проиллюстрированная Кадзуэ Като. На обложке изображен Хатиротаро Оками и Сюра Киригакурэ.

Предисловие[]

Пройденный путь[]

Рин Окумура, в чьих жилах течет кровь человека и демона, в ходе ссоры со своим приемным отцом узнает, что его биологическим отцом является Сатана. Внезапно Сатана решает навестить сына и пытается затащить того в Геенну, ибо Рин унаследовал его силы. Чтобы отомстить за смерть приемного отца, Рин решает стать экзорцистом и поступает в Академию Истинного Креста, в которой учится и одновременно преподает его младший брат — Юкио.

Рину и его друзьям удалось победить Нечестивого Короля, которого пробудил некогда бывший экзорцист Сабурота Тодо. Во время биты с Тодо глаза Юкио начинают пылать синим пламенем. И это крайне сильно заинтересовывает Тодо.

Тайная организация, также известная как Иллюминаты, является истинным виновником хаоса в мире. Расследования привели к тому, что у организации есть шпионы в Ордене Истинного Креста, и один из них уже проник на территорию академии. Во время фестиваля, проведенного в академии, выясняется, что шпионом был Рэндзо Сима. Когда Иллюминаты похищают Идзумо для экспериментов, Рин и его друзья направляются в Инари, в префектуре Симанэ, чтобы спасти ее, где, наконец, она обретает свой мир.

После расставания с Симой и возвращения в школу ученики узнают, что Рэндзо вернулся, как будто ничего не произошло. По приказу Мефисто Сима проник к Иллюминатам и стал двойным агентом.

Когда Сима спрашивает Юкио о его встрече с Люцифером, тот отмахивается. Он разрабатывает опасные тесты для себя, чтобы пробудить страх смерти и дать толчок своей силы.

Затем Мефисто сообщает Рину и Юкио, что Сюра исчезла, и приказывает им найти ее!

Сюжет[]

Сюра Киригакурэ всегда была одним из самых близких и доверенных друзей Рина и Юкио, но ее прошлое остается загадкой. Когда Сюра внезапно пропадает без вести, Мефисто отправляет братьев Окумура в холодную и зимнюю окраину префектуры Аомори, чтобы найти ее. Путешествие - это шанс для Рин и Юкио обсудить последние события и попытаться выяснить, что стоит между ними. В замерзших холмах Сюра достигает своей цели и встречается с существом, которое наложило на нее древнее проклятие...

Список персонажей[]

Рин Окумура

  • Сын демона и земной женщины. Едва умеет контролировать свои силы. После того, как Сатана убил его приемного отца Фудзимото, Рин решает поступить в академию и отомстить. Когда он обнажает Курикару, то сразу же загорается синим пламенем. Ему удалось победить Нечестивого короля, тем самым спасая себя и других от смерти.

Юкио Окумура

  • Младший брат Рина. Гений, который мечтает стать доктором и является самым молодым учителем в Академии Истинного Креста. Преподает антидемоническую фармакологию. Имеет звания доктора и драгуна. Сабурота сказал ему принять себя как демона.

Сюра Киригакурэ

  • Специальный следователь высшего ранга, посланный штаб-квартирой Ватикана в Академию Истинного Креста. Старший Экзорцист первого класса, носящий титулы рыцаря, укротителя, доктора и арии. Когда-то она была ученицей отца Фудзимото, и он попросил ее научить Рина управлять мечом.

Сиро Фудзимото

  • Человек, который воспитал Рина и Юкио. Он был священником в Соборе Истинного Креста. Он занимал звание паладина и когда-то преподавал антидемоническую фармакологию. Сатана овладел им, и он отдал свою жизнь, защищая Рина.

Список глав[]

Действующие персонажи[]

Демоны[]

Другие[]

Сражения и События[]

Галерея[]

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement