Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Том 16 - это шестнадцатый том манги Синий Экзорцист (青の祓魔師 Ao no Ekusoshisuto), проиллюстрированная Кадзуэ Като. На обложке изображен Левин Лайт.

Сюжет[]

Рин Окумура, в чьих жилах течет кровь человека и демона, в ходе ссоры со своим приемным отцом узнает, что его биологическим отцом является Сатана. Внезапно Сатана решает навестить сына и пытается затащить того в Геенну, ибо Рин унаследовал его силы. Чтобы отомстить за смерть приемного отца, Рин решает стать экзорцистом и поступает в Академию Истинного Креста, в которой учится и одновременно преподает его младший брат — Юкио.

Рину и его друзьям удалось победить Нечестивого Короля, которого пробудил некогда бывший экзорцист Сабурота Тодо. Во время биты с Тодо глаза Юкио начинают пылать синим пламенем. И это крайне сильно заинтересовывает Тодо.

Тайная организация, также известная как Иллюминаты, является истинным виновником хаоса в мире. Расследования привели к тому, что у организации есть шпионы в Ордене Истинного Креста, и один из них уже проник на территорию академии. Во время фестиваля, проведенного в академии, выясняется, что шпионом был Рэндзо Сима. Когда Иллюминаты похищают Идзумо для экспериментов, Рин и его друзья направляются в Инари, в префектуре Симанэ, чтобы спасти ее, где, наконец, она обретает свой мир.

После расставания с Симой и возвращения в школу ученики узнают, что Рэндзо вернулся, как будто ничего не произошло. По приказу Мефисто Сима проник к Иллюминатам и стал двойным агентом.

Когда Сима спрашивает Юкио о его встрече с Люцифером, тот отмахивается. Но теперь Юкио становится все более некомфортно из-за силы в глазах - силы, о которой сам Люцифер предупреждал его...

Сюжет[]

Волна демонической активности по всему миру заставляет Рыцарей Истинного Креста волноваться на самых высоких уровнях. Важная встреча в Ватикане окажет серьезное влияние на жизнь Рина и его друзей-эксвайров. Вернувшись в Академию Истинного Креста, студенты чувствуют, что что-то назревает с появлением неожиданного и совершенно нетрадиционного нового инструктора! Тем временем Юкио пытается понять странный огонь в своих глазах, огонь, который он держал в секрете от всех. Может ли он противостоять пламени внутри себя один, или тот поглотит его?

Список персонажей[]

Рин Окумура

  • Сын демона и земной женщины. Едва умеет контролировать свои силы. После того, как Сатана убил его приемного отца Фудзимото, Рин решает поступить в академию и отомстить. Когда он обнажает Курикару, то сразу же загорается синим пламенем. Ему удалось победить Нечестивого короля, тем самым спасая себя и других от смерти.

Юкио Окумура

  • Младший брат Рина. Гений, который мечтает стать доктором и является самым молодым учителем в Академии Истинного Креста. Преподает антидемоническую фармакологию. Имеет звания доктора и драгуна. Сабурота сказал ему принять себя как демона.

Сиэми Морияма

  • Дочь владелицы магазинчика для экзорцистов. Имеет дар к званию укротителя и может вызывать маленького Зеленого человека Нии-чана. Сдала вступительные экзамены и стала одноклассницей Рина.

Рюдзи Сугуро

  • Сын и наследник буддийской секты, также известной как Мё Дхарани. Эксвайр, мечтает стать экзорцистом, чтобы убить Сатану и восстановить свой храм, который был уничтожен во время Синей ночи. Хочет получить звания драгуна и арии.

Рэндзо Сима

  • Некогда бывший ученик отца Сугуро, а теперь друг Рюдзи Сугуро. Он учился на эксвайра, чтобы стать Арией. Выяснилось, что он является шпионом иллюминатов.

Конекомару Мива

  • Был учеником отца Рюджи Сугуро, а теперь его друг. Эксвайр, который тоже хочет стать экзорцистом. Невысокий и довольно сдержанный человек.

Идзумо Камики

  • Девушка, в чьей крови течет кровь демона. Укротительница, умеет призывать двух кицуне. Была похищена Иллюминатами, но с помощью Рина и других она сбежала.

Норико Паку

  • Старая подруга Камики. Две девочки вместе поступили в школу экзорцистов, но Паку бросила учебу, когда стала не успевать. Сейчас она посещает общие учебные программы в частной средней школе Академии Истинного Креста.

Нэму Такара

  • Ученик Академии Истинного Креста. Кукловод. Мефисто нанял его в качестве координатора. По способностям того же ранга что и экзорцист первого класса.

Сюра Киригакурэ

  • Специальный следователь высшего ранга, посланный штаб-квартирой Ватикана в Академию Истинного Креста. Старший Экзорцист первого класса, носящий титулы рыцаря, укротителя, доктора и арии. Когда-то она была ученицей отца Фудзимото, и он попросил ее научить Рина управлять мечом.

Куро

  • Кат Ши, был фамильяром Сиро. После смерти Сиро стал демоном, но его спас Рин и они стали хорошими друзьями. Любит вино из кошачьей мяты, которое делал ему Фудзимото.

Мефисто Фель

  • Ректор Академии Истинного Креста и глава школы экзорцистов. Был другом отца Фудзимото, в настоящие момент — опекун Рина и Юкио. Также известен как Самаэль, Король Времени и Пространства. В иерархии Геенны занимает по силе второе место.

Артур Август Ангел 

  • Старший экзорцист первого класса и нынешний Паладин. Он владеет мечом-демоном Калибурн и уверен, что Рин, у которого кровь Сатаны, должен быть уничтожен.

Левин Лайт

  • Рыцарь, он является правой рукой Артура, а также номером два в Ордене. Мейстер Арии и Укротителя, он носит прозвище «Молния».

Люцифер

  • Главнокомандующий Иллюминатов. Известный как Король Света, он является высшей силой в Геенне. Он планирует воскресить Сатану и объединить Ассию и Геенну в одно целое.

Игорь Нейгауз

  • Старший экзорцист первого класса, имеющий звания Укротителя, Доктора и Арии. После попытки убить Рина Орден приостановил его в деятельности.

Мать Сиэми

  • Владелец Фуцумая. Она ухаживает за садом, оставленным ее матерью, и присматривает за дочерью, Сиэми, которая начала посещать школу экзорцистов.

Список глав[]

Действующие персонажи[]

Рыцарь Истинного Креста[]

Демоны[]

Сражения и События[]

Галерея[]

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement