Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Том 14 - это четырнадцатый том манги Синий Экзорцист (青の祓魔師 Ao no Ekusoshisuto), проиллюстрированная Казуэ Като. На обложке изображены Рин Окумура, Куро, Сиэми Морияма, Нии-чан, Юкио Окумура, Рюдзи Сугуро, Нэму Такара и Конекомару Мива.

Предисловие[]

Пройденный путь[]

Рин Окумура, в чьих жилах течет кровь человека и демона, в ходе ссоры со своим приемным отцом узнает, что его биологическим отцом является Сатана. Внезапно Сатана решает навестить сына и пытается затащить того в Геенну, ибо Рин унаследовал его силы. Чтобы отомстить за смерть приемного отца, Рин решает стать экзорцистом и поступает в Академию Истинного Креста, в которой учится и одновременно преподает его младший брат — Юкио.

Рину и его друзьям удалось победить Нечестивого Короля, которого пробудил некогда бывший экзорцист Сабурота Тодо. Во время биты с Тодо глаза Юкио начинают пылать синим пламенем. И это крайне сильно заинтересовывает Тодо.

Когда Окумура Рин возвращается к обычной повседневной жизни, его одноклассник Годаин начинает внезапно видеть демонов. На самом деле, о таких случаях разглашали по всему миру. И во время появления Нечестивой принцессы в Йемене также появляются искусственные Врата Геенны, расположенные в России.

Тайная организация, также известная как Иллюминаты, является истинным виновником хаоса в мире. Расследования привели к тому, что у организации есть шпионы в Ордене Истинного Креста, и один из них уже проник на территорию академии.

Во время фестиваля, проведенного в академии, выясняется, что шпионом был Рэндзо Сима! А тем временем в академии появляется Люцифер, Король Демонов и Король Света, главнокомандующий иллюминатов, который провозгласил войну рыцарям Ордена. Сима похищает Камики, а затем уходит с иллюминатами.

Мефисто назначает Юкио ответственным за операцию по спасению Идзумо Камики. Юкио и остальные экзорцисты отправляются в храм Инари, расположенный в префектуре Симане. Такара вызывает фамильяра Идзумо, Микэ, который рассказывает о прошлом Идзумо.

Рин и его друзья оказываются запертыми в отдельных камерах, где они должны сражаться с зомби-химерами самостоятельно. Тем временем приближается время для передачи могущественного демона Девятихвостого лиса Идзумо...

Сюжет[]

Пойманные профессором Гедуином в адской тюрьме под Городом Снов Инари, Эксвайры должны сражаться, чтобы выжить и спасти Идзумо. Чем больше они узнают о планах профессора Гедуина, тем больше осознают ужас, с которым сталкиваются. Каждому нужно будет полагаться на свои силы и друг на друга, как никогда раньше. Но Идзумо полна решимости самостоятельно решить свою судьбу и спасти сестру, даже если это означает ее гибель! Что потеряет Рин и его друзья, чтобы выиграть?

Список персонажей[]

Рин Окумура

  • Сын демона и земной женщины. Едва умеет контролировать свои силы. После того, как Сатана убил его приемного отца Фудзимото, Рин решает поступить в академию и отомстить. Когда он обнажает Курикару, то сразу же загорается синим пламенем. Ему удалось победить Нечестивого короля, тем самым спасая себя и других от смерти.

Юкио Окумура

  • Младший брат Рина. Гений, который мечтает стать доктором и является самым молодым учителем в Академии Истинного Креста. Преподает антидемоническую фармакологию. Имеет звания доктора и драгуна. Сабурота сказал ему принять себя как демона.

Сиэми Морияма

  • Дочь владелицы магазинчика для экзорцистов. Имеет дар к званию укротителя и может вызывать маленького Зеленого человека Нии-чана. Сдала вступительные экзамены и стала одноклассницей Рина.

Рюдзи Сугуро

  • Сын и наследник буддийской секты, также известной как Мё Дхарани. Эксвайр, мечтает стать экзорцистом, чтобы убить Сатану и восстановить свой храм, который был уничтожен во время Синей ночи. Хочет получить звания драгуна и арии.

Конекомару Мива

  • Был учеником отца Рюджи Сугуро, а теперь его друг. Эксвайр, который тоже хочет стать экзорцистом. Невысокий и довольно сдержанный человек.

Куро

  • Кат Ши, был фамильяром Сиро. После смерти Сиро стал демоном, но его спас Рин и они стали хорошими друзьями. Любит вино из кошачьей мяты, которое делал ему Фудзимото.

Нэму Такара

  • Ученик Академии Истинного Креста. Кукловод. Мефисто нанял его в качестве координатора. По способностям того же ранга что и экзорцист первого класса.

Мефисто Фель

  • Ректор Академии Истинного Креста и глава школы экзорцистов. Был другом отца Фудзимото, в настоящие момент — опекун Рина и Юкио. Также известен как Самаэль, Король Времени и Пространства. В иерархии Геенны занимает по силе второе место.

Семья Камики[]

Идзумо Камики

  • Девушка, в чьей крови течет кровь демона. Укротительница, умеет призывать двух кицуне. Была похищена иллюминатами.

Цукумо Камики

  • Младшая сестра Идзумо и ее самая главная слабость.

Укэмоти

  • Фамильяр Идзумо и слуга Ука-но-Митамы.

Микэцу

Тамамо Камики

  • Мама Идзумо. Шестьдесят четвертая жрица семьи Камики, довольно сильная женщина. Умеет исполнять танец, который успокаивает и подавляет камень смерти. После того, как поссорилась со своим возлюбленным Соджи, потеряла над собой контроль и в нее вселился демон.

Иллюминаты[]

Люцифер

  • Король света и главнокомандующий Иллюминатов. Первый в иерархии Геенны. Хочет объединить Ассию с Геенной и воскресить Сатану.

Михаил Гедуин

  • Экспериментатор и доктор в организации иллюминатов.

(???) Хомаре Тодо, Лунд и Стром

  • Члены организации иллюминатов. Хомаре — начальница Симы. Имеет высокий ранг в организации.

Рэндзо Сима

  • Некогда бывший ученик отца Сугуро, а теперь друг Рюдзи Сугуро. Он учился на эксвайра, чтобы стать Арией. Выяснилось, что он является шпионом иллюминатов.

Список глав[]

Действующие персонажи[]

Сражения и События[]

Галерея[]

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement