Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Том 12 - это двенадцатый том манги Синий Экзорцист (青の祓魔師 Ao no Ekusoshisuto), проиллюстрированная Казуэ Като. На обложке изображены Идзумо Камики, Микэцу и Укэмоти.

Предисловие[]

Пройденный путь[]

Рин Окумура, в его жилах течет как человеческая, так и демоническая кровь. В споре со своим приемным отцом, Сиро Фудзимото, Рин узнает, что Сатана - его настоящий отец. Внезапно появляется Сатана и пытается переместить Рина в Геенну, потому что он унаследовал его силу. Отец Фудзимото сражается с Рином и в процессе умирает. Затем Рин берет Курикару и вонзает ее во Врата Геенны, закрывая их. Рин решает стать экзорцистом, чтобы однажды победить Сатану, и начинает учиться в школе экзорцистов, Академии Истинного Креста, под руководством своего брата-близнеца Юкио, который уже является экзорцистом.

Кто-то крадет Левый Глаз Нечестивого Короля из Крепости Академии, Юкио получает телефонный звонок, информирующий о чрезвычайном вызове. Виновником является Сабурота Тодо, бывший учитель, который присоединился к демонам...

Рин и другие отправляются в Киотское отделение Рыцарей Истинного Креста, чтобы помочь в защите Правого глаза Нечестивого Короля. Когда они прибывают,то узнают, что почти половина комбатантов там принадлежат к религиозной секте Мё Дхарани, и их лидером является отец Рюдзи, первосвященник Тацума Сугуро.

Рин использует свое запрещенное пламя, заставляя Орден заключить его в тюрьму. После того, как друзья выбили освободили его, они все готовятся к встрече с Нечестивым Королем, который наконец-то раскрыл свою истинную форму. Рюдзи получает право возводить барьер от своего отца Тацумы, но времени очень мало. Рин, наконец, достает Меч Комы и противостоит Нечестивому Королю.

Тем временем Юкио сражается с Тодо, и, поскольку битва вокруг них бушует, он чувствует, что в его глазах тот же огонь, что и у его брата. Юкио держит это в секрете.

Рин возвращается к школьной жизни в Академии Истинного Креста, но его одноклассник Годаин внезапно начинает видеть демонов во время летних каникул. На самом деле, сообщения о таких загадочных инцидентах поступают со всего мира. С возвращением Нечестивой Принцессы в Йемене и появления искусственных Врат Геенны в России.

Тайное общество, известное как Иллюминаты, стоит за этими событиями. Расследование показывает, что у организации есть шпионы в Ордене Истинного Креста, и один из шпионов проник в Академию Истинного Креста. Ничего еще не произошло, но Иллюминаты все активнее действуют в дни, предшествующие фестивалю академий.

Тем временем Сиэми сдает вступительный экзамен в академию, и Рин очень рад, что они одноклассники. В день фестиваля академии, в тени всех волнений, Иллюминаты заставляют его действовать!!

Сюжет[]

Когда фестиваль Академии Истинного Креста достигает своего пика, назревает проблема. В то время как Идзумо противостоит Нэму Такаре, Рин и остальные из эксвары ищут ее. Предательство, которое они обнаруживают, и трагические подробности прошлого Идзумо потрясут их до глубины души и возвестят о начале полномасштабной войны между Иллюминатами и Рыцарями Истинного Креста!

Главные персонажи[]

Рин Окумура[]

  • Рин Окумура, рожденный от человеческой матери и Сатаны, Бога демонов, обладает способностями, которые он едва может контролировать. После того, как Сатана убил отца Фудзимото, приемного отца Рина, Окумура решает стать экзорцистом, чтобы однажды победить Сатану. Будучи студентом первого курса Академии Истинного Креста и эксвайром в Школе Экзорцистов, он надеется когда-нибудь стать Рыцарем. Когда он достает меч Курикару, то проявляет свою адскую силу в форме голубого пламени.

Юкио Окумура[]

  • Брат Рина. Надеясь стать доктором, он гений, который является самым молодым студентом, когда-либо ставшим учителем в школе экзорцистов. Учитель Демонической Фармакологии, имеет звания Доктора и Драгуна.

Сиэми Морияма[]

  • Дочь владельца Фуцумая, магазина снабжения экзорцистов. Вдохновленная Рином и Юкио, она стала эксвайром и надеется когда-нибудь стать экзорцистом. У нее есть способность стать Укротителем, и она может призвать Нии-чана.

Рюдзи Сугуро[]

  • Наследник почтенного храма в Киото. После Синей ночи он поступил в школу экзорцистов и надеется когда-нибудь стать экзорцистом. Он хочет добиться Мейстеров Драгуна и Арии.

Рэндзо Сима[]

  • Когда-то ученик отца Сугуро, а теперь друг Рюдзи. Он эксвайр, который хочет стать Арией. У него спокойный характер, но имеет безумную одержимость девушками.

Конекомару Мива []

  • Как и Сима, он когда-то был учеником отца Сугуро, а теперь - друг Рюдзи. Он эксвайр, который надеется когда-нибудь стать Арией. Он маленький по росту и обладает спокойным и сдержанным характером.

Идзумо Камики[]

  • Эксвайр с кровью святынь. У нее есть способность стать Укротителем, и может вызвать двух белых лис. Ее подруга Паку бросила школу, но Идзумо продолжала посещать занятия.

Норико Паку[]

  • Старая подруга Камики. Они вместе поступили в школу экзорцистов, но она не смогла успевать за занятиями и бросила учебу. В настоящее время она посещает регулярные занятия в средней школе Ордена Истинного Креста.

Нэму Такара[]

  • Учащийся в школе экзорцистов. Он редко говорит, но иногда использует для этого марионетку, которую носит с собой. Мефисто сыграл свою роль в его принятии в Академию Истинного Креста.

Сюра Киригакурэ []

  • Специальный следователь высшего ранга, посланный штабом Ватикана в Академию Истинного Креста. Старший экзорцист первого класса, имеющий звания Рыцаря, Укротителя, Доктора и Арии. Когда-то она была ученицей отца Фудзимото, и он попросил ее научить Рин фехтованию.

Мефисто Фель[]

  • Директор Академии Истинного Креста и глава Школы Экзорцистов. Он был другом отца Фудзимото, а теперь он опекун Рина и Юкио. Его поведение подозрительно, и все детали истинной личности скрыты в тайне.

Артур Август Ангел[]

  • Старший экзорцист первого класса и нынешний Паладин. Он владеет мечом-демоном Калибурн и уверен, что Рин, у которого кровь Сатаны, должен быть уничтожен.

Левин Лайт[]

  • Старший экзорцист первого класса с большим знанием демонов. Он работает с нынешним паладином Артуром как равный и, кажется, занимает высокое положение в Ордене.

Куро []

  • Кат Ши, который когда-то был фамильяром Сиро. После смерти Сиро он снова превратился в демона. Рин спас его, и теперь они практически неразлучны. Его любимый напиток - вино из кошачьей мяты, которое делал Сиро.

Список глав[]

Действующие персонажи[]

Иллюминаты[]

Демоны[]

Другие[]

Сражения и События[]

Галерея[]

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement