Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Термины экзорцистов.[]

  • Масё
Древний буддийский термин, в мире Синего Экзорциста принявший значение соприкосновения с демоном с целью на всю оставшуюся жизнь видеть ему подобных. Его проходят все, кто хотят стать экзорцистами. Обряд масё совершается в строго контролируемых условиях, для безопасности самого же человека.
  • Классификация экзорцистов:
    • Ария  — экзорцист, который для борьбы с демонами цитирует Библию и другие священные тексты.
    • Драгун — тот, кто использует против демонов огнестрельное оружие.
    • Укротитель — тот, кто в сражениях использует фамильяров.
    • Рыцарь — тот, кто использует мечи и сабли.
    • Знахарь — тот, кто использует снадобья, зелья и прочее.
  • Виды демонов:
    • Угольная смола — слабейший и наиболее распространённый вид демонов. Являются прислужниками Астарота. Окружают людей с дурными эмоциями. Появление — 1 глава; 1 серия.
    • Домовые — слабые демоны, сильные в своей массе. Поодиночке могут серьёзно досаждать людям. Привлекаются запахом крови. Появление 2 глава; 1 серия.
    • Бякко — демон-оборотень, белая лиса. Служительница Инари, Богини Урожая. Появление — 5 глава, 7 серия.
    • Зелёный человек — безобидный дух, способный выращивать на своём теле любое растение. Появление — 5 глава, 7 серия.
    • Гуль — полуразложившийся ходячий труп, нападающий на людей. Способен обращать тех в себе подобных. Появление — 5 глава, 7 серия.
    • Барион — демон, управляющий горными породами. Чем дольше его держишь, тем тяжелее он становится. Появление — 6 глава, 8 серия.
    • Липер — демон-лягушка. Способен читать мысли людей, заглядывая им в глаза. Появление — 4 глава; 5 серия.
    • Сатана — повелитель Геенны. Отец Мефистофеля, Амаймона, Рина и Юкио. Сильнейший демон, признак — синее пламя. Появление — 1 глава; 2 серия.
    • Бегущий фонарь — демон-каменный фонарь. Бодрствует ночью, когда его зажигают (то есть, нападает на людей). Особо любит женщин. Появление — 12 глава, 14 серия.
    • Чуча — в манге — демон-насекомое, похожее на мотылька. Может откладывать в тело жертвы личинок и затем контролировать. Достигает невероятных размеров. Появление — 11 глава, 14 серия.
    • Укобак — дух домашнего очага. Ночью, пока все спят, он пробирается на кухню и готовит еду для людей. При неуважении к его готовке или при вторжение в его рабочую сферу может обидеться и перестать готовить. Является фамильяром Мефисто. Подружился с Рином после их кулинарного поединка. Появление — 6 серия.
    • Кракен — демон в виде огромного осьминога. Выпускает чернила, загрязняя море. 
Advertisement