Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Tamamo Prof
Тамамо Камики
Кандзи

神木玉雲

Ромадзи

Kamiki Tamamo

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Женский Женский

Профессиональный статус
Предыдущая принадлежность

Храм Инари

Предыдущий род деятельности

Верховная жрица храма Инари

База для операций

Храм Инари

Персональный статус
Статус

Мертва

Родственники

Содзи Инами (возлюбленный; мёртв)
Идзумо Камики (дочь)
Цукумо Камики (дочь)

Появление
Манга

Глава 6 (флешбэк)
Глава 50 (появление)

Аниме

Эпизод 8 (флешбэк)

Тамамо Камики (神木玉雲 Kamiki Tamamo) — бывшая верховная жрица храма Инари. До начала основных событий манги была пленена Иллюминатами и подвергалась жестоким экспериментам.

Внешность

Тамамо — довольно худая, можно даже сказать, что чрезвычайно истощенная женщина, голова и тело которой обмотаны бинтами. Взгляд у неё пустой и безжизненный, а под глазами тёмные круги. Ее волосы некогда были длинными, густыми и пышными, но после пленения стали заметно короче, сухими и белыми. Одежда Тамамо — лабораторная сорочка с висящим на ней бейджиком, на котором написано «0910». На шее у женщины нечто вроде чокера, на котором тоже написано «0910».[1]

Tamamo in the past

Тамамо до пленения

До пленения (когда Идзумо и Цукумо были маленькими) Тамамо внешне напоминала Идзумо, у которой были длинные, стриженные в стиле химэ, волосы, большие темные глаза и брови (как у всей семьи Камики) причудливой формы. Обычно Тамамо из одежды предпочитала хакаму и нагадзюбан.[2] Во время исполнения камиороси Тамамо также использовала маску в форме лисы и хаори с цветочным принтом.[3]

Когда Девятихвостый лис вселился в Тамамо, волосы у нее побелели, склеры стали черными, а радужка глаз стала светлой, к тому же, зрачки у Камики сузились.[4] Также у женщины выросли девять лисьих хвостов, длинные заостренные уши, ногти заострились и превратились в когти, а зубы стали острыми как лезвие ножа.[5]

Личность

Tamamo's love for her children

Тамамо любит своих дочерей

Тамамо — когда Цукумо и Идзумо были еще детьми — была очень заботливой матерью. Однако она испытывала симпатию к ее возлюбленному, Содзи Инами. Тамамо также была очень ленивой и поручала всю работу по дому выполнять кицунэ. Однако Тамамо всегда благодарила их за проделанную работу. Ее также можно охарактеризовать как неорганизованную, недисциплинированную и ненадежную женщину. Женщина была привязана к своим дочерям и называла их «своими сокровищами». Она часто обнимала их и плакала, когда ей приходилось уходить на некоторое время.[6]

Tamamo yells at Izumo

Тамамо презирает Идзумо

После разговора с Содзи относительно дочерей (Содзи признался, что не любит детей и встречаться с ними не намерен) Тамамо внезапно изменилась. Она стала безразличной и холодной, предпочтя остаться с Содзи, а не с Цукумо и Идзумо. Она также пренебрегла своими обязанностями жрицы и оставила дочерей на произвол судьбы. С девочками она после этого виделась редко, а один раз и вовсе обвинила их во всех своих бедах.[7] Когда в Тамамо вселился Девятихвостый лис из Жизнезабирающего камня, женщина стала довольно апатичной, но кровожадной. Она призналась, что это Идзумо виновата в том, что Содзи «устал от нее», а также добавила, что само рождение Идзумо было большой ошибкой.[8]

Прошли годы после того, когда Тамамо захватили Иллюминаты. И когда тело Тамамо уже не выдерживало мощи Девятихвостого лиса, следующей подопытной должна была стать Идзумо. При встрече с Идзумо, истощенная и изнуренная, Тамамо, сидящая на инвалидной коляске, просила у нее помощи.[1]

Прошлое

Тамамо родилась в семье Камики. Члены семьи Камики получили божественные силы с помощью скрещивания с кицунэ.[9] По счету Тамамо была шестьдесят четвертой жрицей храма Инари.[10] Став жрицей, она унаследовала имя «Тамамо». При помощи особого танца Камики Тамамо ублажала Жизнезабирающий камень (который воскрешал мертвое и убивал живое), чтобы подавить его проклятье.[11] Спустя некоторое время Тамамо родила Идзумо и чуть позже Цукумо. Жили они неподалеку от храма Инари.[12]  

Tamamo performing the Divine Summoning

Тамамо исполняет камиороси

Прошли еще года, и плачущая Тамамо просила Идзумо помочь ей, так как ею пренебрегали и избегали. В ответ Идзумо сказала: «Ничем не могу помочь. Это все из-за твоего неприличного поведения.». В ответ Тамамо, у которой появились искры в глазах, сказала, что она любит Содзи, а Содзи любит ее, и что тут нечего стыдиться. Идзумо попросила мать замолчать, но Тамамо ответила, что Идзумо — ее дочь и она обязана помочь. Также женщина напомнила дочери о том, что Содзи — ее отец, но Идзумо сказала, что у нее нет отца, как такового (потому что Содзи их ни разу не навестил). В ответ Тамамо напомнила дочери о том, что Содзи много работает и у него не так много свободного времени. Женщина также благодарит кицунэ за то, что те выполняли за нее всю домашнюю работу. Похвалив друзей, Тамамо позавтракала и готовилась к исполнению камиороси, чтобы подавить действия Жизнезабирающего камня. Перед уходом Тамамо обняла дочь, попросив взять Цукумо перед школой в храм Инари.[13] Когда Идзумо пришла со школы, Тамамо сказала ей приглядеть за Цукумо, так как у нее свидание с Содзи. Обняв своих девочек, женщина отправилась на свидание с возлюбленным.[14]

Tamamo fawning over Sōji

Тамамо и Содзи

Когда Тамамо Камики находилась у Содзи дома, она узнала, что Содзи собирался превратить храм Инари в туристическую организацию (финансирование на реализацию проекта поступило от Иллюминатов). Ничего не понимающая, Тамамо ответила, что если это осчастливит Содзи, то и она будет счастлива вместе с ним. Камики также поинтересовалась, хочет ли он приехать и увидеть ее детей. В ответ мужчина сказал, что не любит детей, и если Тамамо и дальше будет его этим доставать, то он разорвет их отношения. Это разбило Тамамо сердце. После отвержения Тамамо попыталась исполнить камиороси, но из-за душевной раны у нее не получилось. Микэцу и Укэмоти посчитали, что Тамамо нужно отдохнуть, чтобы вновь исполнять танец. Но в отместку Тамамо начала приглашать к себе в храм Содзи, с которым она стала проводить много времени. К дочерям она относилась тогда с презрением, а камиороси и вовсе перестала исполнять. В результате Тамамо стала жить в храме Инари вместе с Содзи, а домой к дочерям она и вовсе не возвращалась.[15]

Tamamo kills the priests

Одержимая Тамамо убила священников

Но случилось непоправимое и в Тамамо вселился Девятихвостый лис. Она убила всех людей, кто находился тогда в храме Инари, включая ее любимого Содзи. Когда священники храма вошли в комнату, в которой находилась Тамамо, они увидели, что она плачет над убитым Содзи, лаская рукой его труп. Увидев зашедших к ней священников, одержимая Тамамо напала на них и жестоко убила.[16]

Tamamo attacks Izumo

Тамамо напала на Идзумо

Вскоре с одержимой Тамамо встретилась Идзумо. Тамамо обвинила девочку в том, что из-за нее и Цукумо Содзи устал от нее. А также сказала, что рождение Идзумо было ошибкой. Тамамо набросилась на свою дочь, сбежать от одержимой матери Идзумо помогли Микэцу и Укэмоти. Тамамо, оставшаяся одна в храме, начала истерично смеяться, полностью приняв в себя Девятихвостого лиса.[17]

Позже Тамамо была пленена Иллюминатами и над ней ставил эксперименты Михаил Гедуин.[18]

Синопсис

Арка «Иллюминаты»

Тамамо, изнуренную и истощенную от пыток, отвезли на инвалидной коляске к плененной Идзумо. Тамамо умоляла Идзумо о помощи.[19] Тамамо еще раз просит о помощи, но ее прерывает Гедуин, который продолжает унижать измученную женщину. Тамамо выслушивает Гедуина и вскоре ее увозят. Напоследок Тамамо вновь просит Идзумо о помощи.[20]

Когда в Идзумо вселился Девятихвостый лис, Тамамо несмотря на истощение и усталость решила спасти дочь. Она вновь поглощает Девятихвостого и умирает вместе с ним. Перед смертью она называет Идзумо своим сокровищем. Идзумо и ее друзья оплакивают смерть Тамамо.

Силы и способности

Камиороси (神降ろし Kamioroshi): будучи верховной жрицей храма Инари, Тамамо обладала способностью исполнять камиороси, танец, который использовался для умиротворения духа, находящегося в Жизнезабирающем камне.[21] Но если Тамамо исполняла танец, когда ей было плохо, или когда у нее болело сердце, она грозилась стать одержимой Девятихвостым лисом.[22]

Интересные факты

  • «Тамамо» (玉雲) означает «нефритовое облако». «Камики» (神木) означает «священное дерево».
    • Тамамо-но маэ (玉藻前) — героиня японской легенды и множества её более поздних вариантов, а также нескольких пьес традиционного театра кабуки, минимум две из которых стали весьма популярными и даже классическими.

Примечания

  1. 1,0 1,1 Манга: Глава 50, страница 36
  2. Манга: Глава 52, страница 5
  3. Манга: Глава 52, страница 11
  4. Манга: Глава 52, страница 28-29
  5. Манга: Глава 52, страница 31-32
  6. Манга: Глава 52, страница 6-9
  7. Манга: Глава 52, страница 24-26
  8. Манга: Глава 52, страница 31-32
  9. Манга: Глава 52, страница 2-3
  10. Манга: Глава 52, страница 6
  11. Манга: Глава 52, страница 10-12
  12. Манга: Глава 52, страница 6
  13. Манга: Глава 52, страница 7-13
  14. Манга: Глава 52, страница 22
  15. Манга: Глава 52, страница 23-25
  16. Манга: Глава 52, страница 27-29
  17. Манга: Глава 52, страница 30-34
  18. Манга: Глава 51, страница 7
  19. Манга: Глава 50, страница 35-36
  20. Манга: Глава 51, страница 3-9
  21. Манга: Глава 52, страница 10-12
  22. Манга: Глава 52, страница 25
Advertisement