Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Тайный сад - это двадцать первый эпизод аниме Синий Экзорцист. Вышла в свет 4 сентября 2011 года.

Сюжет[]

Сиэми в магазине экзорцистов находит женщину, лежащую без сознания в их саду. Тем временем Юкио встречает Эрнеста Фредерика Эгина, который утверждает, что является его дедушкой, и раскрывает правду об их матери, которая была сожжена заживо Ватиканом, провозгласившим ее ведьмой. Он отводит Юкио в секретную лабораторию антидемонов Драгунов и предлагает Юкио присоединиться к нему сейчас, когда Сиро мертв, а Мефисто арестован. Сюра допрашивает профессора Нейгауза в Великой камере Академии, где он говорит всем (включая Рину), что человек в маске - его жена, Мишель, не что иное, как труп с неким демоном в теле, намеревающееся убить Сатану, но она не была воскрешена им. Рин узнает, что женщина в саду - жена Нейгауза, но Сиэми не дает ему убить ее. Ангел-паладин появляется в саду, чтобы убить демона, но противостоит Рину. Позже Мишель умирает, защищая Рина от Ордена.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • События присутствуют лишь в аниме.

Интересные факты[]

  • Предполагается, что Эрнест вызвал эти события из-за своей маниакальной ненависти к демонам. Хаос позволил ему узурпировать контроль Ордена над Григори и Мефисто.
  • Подобная ему одержимость приводит к постепенному ухудшению здравомыслия.
  • Судьба Игоря зависит от зрителя, так как прямо не указано, служат ли виноградные лозы могилой для него и Мишель или просто препятствие, позволяющим ему сбежать с ее телом (прим: только по аниме, ведь в манге он показан в последующих главах).
Advertisement