Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Yunokawa
Сусуму Юнокава
Кандзи

湯ノ川 ススム

Ромадзи

Yunokawa Susumu

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Возраст

31

Рост

172 см

Вес

66 кг

Дата рождения

6 февраля

Цвет волос

Блондин

Тип крови

B

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден Истинного Креста

Род деятельности

Экзорцист

База для операций

Академия Истинного Креста

Данные Экзорциста
Мастер

Драгун Доктор

Оружие

Пистолеты

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Воспоминания

Сейю
Японская озвучка

Кенсуке Ниши

Английская озвучка

Крис Ниоси

Сусуму Юнокава (湯ノ川 ススム Yunokawa Susumu) - это учитель ритуала Масё в школе, а также экзорцист Ордена Истинного Креста.

Внешность[]

Юнокава одевается в типичную одежду для экзорцистов вместе с темными солнцезащитными очками, которые всегда закрывают глаза. У него светлые волосы и небольшая щетина.

Личность[]

Юнокава кажется довольно спокойным человеком. Изначально считает шуткой, что Рин Окумура - сын сатаны. Несмотря на это, он все еще верен своей работе, проводя своих учеников через надлежащую процедуру в случае чрезвычайной ситуации.

Сюжет[]

Арка "Академия Истинного Креста"[]

После того, как Юкио войдет в общежитие, где Эксвайры были вместе с Нейгаузом, можно увидеть Юнокаву вместе с другими Докторами в секретных ходах в комнату. Затем Мефисто раскрывает себя, говоря бывшим пажам, что это "мейстеры докторов" , и объясняет, что события, имевшие место в общежитии, были испытанием.

Арка "Веселый лагерь"[]

После того, как тренировочный лагерь в лесу заканчивается, Юнокава и Юкио прибывают в класс, чтобы найти Рина, разговариющего с Шиеми. Юкио прерывает их, выводя Рина из класса и говоря, что теперь он пойдет на специальные занятия, Юнокаве стоит продолжить урок. Затем Юнокава объясняет другим студентам, как действовать, если Рин будет вести себя опасно, и думал как о шутке Мефисто, когда тот сказал, что Окумура - сын сатаны.

Арка "Нечестивый король Киото"[]

После того, как Орден Истинного Креста прибывает в отделение в Киото, Шура забирает Рина, Шиеми, Нему и помогает Юнокаве лечить пациентов. Он объясняет им, как действовать, но приказывает Рину лишь собирать мусор, и Окумура понимает, что это способ сказать ему не делать ничего.

Мейстер и способности[]

Спектральная осведомленность: будучи экзорцистом, Юнокава должен был совершить обряд Масё, что позволило ему увидеть демонов.

Доктор: Показан во время обучения в общежитии и инциденте с Нечестивым королем, Юнокава имеет в качестве мейстера доктора, что делает его квалифицированным для лечения демонических повреждений и искусственных смесей со сверхъестественными свойствами.

Advertisement