Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Стая ржанок - это пятая глава манги "Синий Экзорцист", написанная Кадзуэ Като.

Cover 5
Глава 5
Кандзи

友千鳥

Название

Flock of Plovers

Английское название

Flock of Plovers

Информация
Том 2
Арка

Зачисление в Школу Экзорцистов

Эпизод

Стая ржанок

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Стая ржанок Галерея

Решимость Сиэми завести друзей приводит к тому, что она становится буквально рабом Идзумо. Когда Рин и Норико обращают на это внимание, она отрицает себя как таковую. Позже, когда один из знакомых Игоря Нейгауза из Набериуса нападает на Изумо и Норико, пока они готовятся к горячим ваннам, Рин и Сиэми бросаются спасать их. Благодаря Юкио они нейтрализуют его на некоторое время, Идзумо по-прежнему потрясена словами Норико о том, что она не является хорошим другом, и о своем желании бросить школу. После этого Рин находит Идзумо и дает ей свою рубашку, чтобы она могла одеться и покинуть баню.

Сюжет[]

Готовясь войти в класс, Сиэми говорит себе, что она подружится сегодня и сделает все возможное, дабы приветствовать всех должным образом, одновременно с этим прося бабушку присматривать за ней. Открыв дверь, Сиэми видит Идзумо и Норико и говорит себе, что она сможет подружиться с ними но когда подходит, чтобы приветствовать их, спотыкается и падает. Когда Идзумо высмеивает ее, а Норико приносит свои извинения, приходит Рин и спрашивает Сиэми, что случилось; она отвечает, что все в порядке, вспоминая, как Окумура говорил Рюдщи, будто они не друзья; Морияма решает, что она не может зависеть от Рина и должна быть сильной.

Konekomaru explains Meister

Конекомару объясняет Рину понятие "Мейстера"

Когда урок начинается, Юкио говорит им, что у них будут каникулы в течении полутора месяцев, но до этого предстоит экзамен на эксвайра, который, как он добавляет, будет проходить недельным тренировочным лагерем, чтобы подготовить их к экзамену, который начинается. Неделю спустя. Раздавая формы, Юкио велит классу записать, каким Мейстером они хотят обучаться, и подать его к понедельнику. Не понимая, что происходит, Рин обращается к Сиэми за помощью, но вспоминает слова Рюдзи о том, что он не относится к учебе всерьез, и отвергает ее объяснения. Позже он подходит к Рюджи и спрашивает его, что такое Мейстер. Вместо Сугуро Конекомару вежливо объясняет, что такое Мейстер, за что Рин выражает свою благодарность. Затем Конекомару говорит Рину, что он и Рэндзо нацелены на Арию, а Рюдзи на Арию и Драгуна; Конекомару также говорит Рину, что Юкио получил Мейстер Доктора и Драгуна, это поражает Рина. Однако, когда он спрашивает, кто такой драгун, Рюдзи снова сердится и говорит Рину, что драгуны сражаются с помощью огнестрельного оружия, а рыцари с помощью мечей. Когда Окумура слышит это, он решает, что будет рыцарем. Издалека Сиэми наблюдает за мальчиками, она не знает, что делать, но понимает: ходить за братьями Окумура вечно не может.

Izumo summons two Byakko

Идзумо вызывает Бьякко

Позже в тот же день, во время урока, Игорь Нейгауз рисует магический круг и говорит всем не наступать на него, так как он тогда потеряет свой эффект. Он капает своей кровью на магический круг и вызывает личного фамильяра, Набериуса, и говорит классу, чтобы те попытались вызвать фамильяров и посмотрели, есть ли у них сила для приручения Демонов. Идзумо берет свою собственную кровь и капает ее на бумагу, которую Игорь дал им заранее, что позволяет ей вызвать двух Бьякко, и заслуживает похвалы Игоря. Мальчики никого не могут вызвать, но когда Сиэми пытается, она вызывает маленького Зеленого человека, за что ее хвалит Игорь. В надежде заработать похвалу Идзумо, которую она саркастически выдает, Сиэми говорит ей, что она также вызвала фамильяра. Затем Игорь говорит, что Укротители являются ценным ресурсом, но добавляет, они будут атакованы, если им не хватит уверенности, и необходимо разорвать бумагу, если почувствуют опасность.

После занятий Сиэми догоняет Идзумо и просит ее подождать, заставляя обернуться и гневно задать вопрос, но Морияма игнорирует это и смущенно просит Камики стать другом, удивляя девушку. Хитро улыбаясь, она говорит Сиэми, что станет ее другом, но быстро превращает Морияму в слугу. Это замечает Рин. Перед их общежитием Рин узнает от Юкио, что они единственные, кто в нем живет; девочки прибывают в общежитие, где Норико говорит Сиэми, что если она не хочет что-то делать, ей следует просто так сказать. Сиэми отвечает, она хочет помочь своим друзьям, что не только ошеломляет Норико, но и рядом стоящего Рина. Позже, на учебной сессии, Юкио велит всем сдать свои документы; Рин говорит всем, что собирается выйти на свежий воздух. Идзумо, однако, говорит Норико, что они должны принять ванну, о которой Рэндзо слышит. Выражая желание подсмотреть, его ругают друзья. Сиэми также слышит это и просит присоединиться к девушкам, но Идзумо говорит ей, что она не хочет, чтобы та видела ее голой, и холодно говорит пойти принести что-нибудь выпить. В этот момент Рин проходит мимо Сиэми и хватает ее за руку, чтобы не дать уйти, говоря, что она ведет себя как раб Идзумо. Сиэми возражает, она помогает Камики, но Рин спрашивает ее, действительно ли она верит в то, что делает. Услышав это, она признает свое желание хотеть быть сильной. Когда она убегает, Рин гонится за ней; тем временем в бане Норико зовет Изумо на разговор по поводу Сиэми, но та отрицает свою дружбу с девочкой, и называет Паку своим единственным лучшим другом. Норика добавляет об отставании в учебе., Идзумо говорит ей, что она поможет в этом, и вспоминает тот день, когда они стали друзьями.

Izumo and Noriko spot the Naberius

Идзумо и Норико замечают Набериуса

Норико, однако, говорит Идзумо, что она планирует бросить школу, и после того, как Идзумо яростно протестует, добавляет, что она не настоящий друг, а также, что ей не нравится, как Камики использует в своих интересах хороших людей. В этот момент с потолка капает кровь, и девушки обнаруживают над ними скрывающегося Набериуса. Когда они кричат, Рин и Сиэми слышат их, из-за чего первый бежит в баню, приказывая, чтобы Сиэми пошла за Юкио; Сиэми удивляется силе Рина и говорит ему не оставлять ее позади. Вернувшись в баню, Идзумо замечает, что плоть Норико гниет из-за нападения Набериуса, и вызывает Бьякко, но, почувствовав сомнение в ее сердце, они нападают на нее.

Прежде чем они могут причинить какой-либо вред, прибывает Рин и ударяет по лисам, приказывая Идзумо разорвать бумагу, что она быстро делает. Затем Сиэми врывается в баню и говорит Рину отвлечь Набериуса, пока она обращается с Норико, что он и делает, хотя Набериус очень рьяно называет Рина «принцем», прежде чем напасть на него; она лечит ожоги алоэ, произведенные ее маленьким зеленым человеком. Набериус извиняется перед Рином за то, что причинил ему боль, объяснив, будто это воля его хозяина, чтобы он убил его. На своем пределе Рин тянется к Курикаре, но прежде чем он может достать ее, появляется Юкио и стреляет в Набериуса; Рин ругается на него за опоздание. Осмотрев тело Норико, Юкио говорит Сиэми, что она правильно поступила. Придя в себя, Норико благодарит Сиэми, что заставляет ее счастливо улыбнуться. Когда он идет за угол, Рин замечает плач Идзумо, где она говорит ему, что не хочет, чтобы кто-то видел ее такой; она ругает себя за неспособность помочь своему единственному другу. Скинув Идзумо свою рубашку, он велит ей надеть ее и поспешно покинуть баню.

В то же время Игорь ждет наверху здания возвращение Набериуса. Когда тот это делает, он спрашивает, зол ли фамильяр на него; Вместо этого приходит к выводу, что смеется над ним за то, что он стал рабом Демона. Вернувшись в баню, Рин подходит ко всем без рубашки, о чем его спрашивают; он отвечает, что просто решил «плыть по течению».

Персонажи[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  1. Набериус
  2. Бьякко
  3. Нии-чан

Сражения и События[]

  • Нападение в бане

Мейстеры, Оружия и Способности[]

Мейстеры[]

Оружия[]

Способности[]

  • Меткая стрельба
  • Перемещение вещей фамильяром

Техники[]

  • Нет

Предметы[]

Навигация[]

N/A Арка «Зачисление в школу экзорцистов» Арка «Веселый лагерь»
N/A Главы
1234567
N/A Эпизоды
123456789
Advertisement