Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Soji Inami
Содзи Инами
Кандзи

そじ いなみ

Ромадзи

Inami Souji

Псевдоним

Со-сама

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Цвет волос

Чёрный

Профессиональный статус
Род деятельности

Главный священник

Персональный статус
Статус

Мёртв

Родственники

Тамамо Камики (возлюбленная; мертва)
Идзумо Камики (дочь)
Цукумо Камики (дочь)

Появление
Манга

Глава 52

Содзи Инами (そじ いなみ Inami Souji) — бывший главный священник храма Инари и отец Идзумо Камики и Цукумо Камики.

Внешность[]

Содзи — типичный японец: у него короткие черные волосы и темные глаза.

Личность[]

Содзи Инами — трудоголик. На первое место всегда ставит работу, поэтому даже заключил сделку с Иллюминатами с целью превращения храма Инари в туристическую организацию (финансирование на реализацию проекта поступило от иллюминатов).[1]

Содзи не любил детей. Он никогда не встречался с Идзумо и Цукумо. Требовал у Тамамо не доставать его ими, грозился даже уйти от Тамамо из-за детей. Однако стоит еще упомянуть, что и к самой Тамамо он относился скептически.[2]

Синопсис[]

Арка «Иллюминаты»[]

Содзи появлялся только в арке «Иллюминаты», когда Нэму Такара при помощи своей куклы-марионетки призвал фамильяра Идзумо, Микэцу, чтобы тот рассказал об ее прошлом.[3]

Из уст Микэцу выясняется, что Содзи был главой семьи Инами. Впоследствии Тамамо — верховная жрица храма Инари, в чьих жилах текла демоническая кровь, — родила ему двух дочерей: сначала Тамамо родила Идзумо, а спустя пару лет Цукумо. У семьи Камики были сверхъестественные силы и с помощью них они могли призывать демонов. Каждой жрице храма Инари требовалось исполнять танец камиороси, чтобы ублажать Девятихвостого лиса, заключенного в Жизнезабирающий камень.[4] Из-за этого члены семьи Инами относились к Идзумо и Цукумо непочтительно и с презрением.[5]

После того, как Содзи сказал Тамамо, что не желает видеться с дочерьми, Тамамо после этого изменилась. Спустя некоторое время она стала одержима Девятихвостым лисом. Питаясь ее негативными эмоциями, демон убил Содзи и других членов храма Инари.

Примечания[]

  1. Манга: Глава 52, страница 23
  2. Манга: Глава 52, страница 24
  3. Манга: Глава 51, страница 24
  4. Манга: Глава 52, страница 12
  5. Манга: Глава 52, страница 13
Advertisement