Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Сейсиро Нагатомо (at 友 清史 郎 Nagatomo Seishirō) - экзорцист и аббат в монастыре Южного Креста.

Внешность[]

Нагатомо - мужчина с короткими волнистыми каштановыми волосами и темными глазами. Он носит типичную рясу священника.

Личность[]

Нагатомо, кажется, довольно ответственен, выступая вторым командующим Сиро вокруг монастыря. Он быстр и решителен в бою.

Сюжет[]

Арка "Зачисление в школу экзорцистов"[]

Нагатомо впервые увидели в монастыре вместе с остальными священниками.

В аниме он позже встречается с другими, ожидая возвращения Рина. Когда Юкио добровольно отправляется на поиски своего брата, другие следуют за ним.[1]

Когда Астарот нападает на монастырь, Нагатомо отвечает за обеспечение духовных барьеров. Когда их безопасность обходят, он быстро вызывает своего фамильяра, Малкина, чтобы разобраться с приспешниками Астарота. Тем не менее, его фамильяр быстро "сдувается", когда он пытается напасть на самого Астарота.[2]

Позже, во время событий, когда Куро стал врагом, выяснилось, что Нагатомо сопровождал Сиро и Юкио в их первой миссии по подавлению Демона.[3]

Способности[]

Спектральная осведомленность: будучи экзорцистом, Нагатомо должен был совершить обряд Масё, что позволило ему увидеть демонов.[4]

Укротитель: Он с помощью круга призыва, сделанного из соли, способен призвать садового духа Малкина.[2]

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Anime: Эпизод 1
  2. 2,0 2,1 Ao no Exorcist Anime: Эпизод 2
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава 8, страница 24
Advertisement