Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Satoru Anime
Сатору
Кандзи

サトル

Ромадзи

Satoru

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Цвет волос

Брюнет

Цвет глаз

Карие

Персональные данные
Статус

Жив

Родственники

Мать Сатору

Первое появление
Манга

Начало дела

Аниме

Маленькие начала (Эпизод)

Сейю
Японская озвучка

Сара Эми Бридкут

Сатору (サトル) - это мальчик, взятый в заложники неизвестным в маске.

Внешность[]

Satoru

Сатору - маленький мальчик, ему около 8 лет, у него грязные каштановые волосы и большие карие глаза. Он носит белую майку с тонкими черными горизонтальными полосками и черные шорты до колен с шлепанцами.

Личность[]

Хотя мы мало что видим, но можно сказать, что Сатору очень нервный и взволнованный, как и любой ребенок. Видно, что он любит экзорцистов и страстно наблюдает их борьбу. Вполне возможно, что он хочет пойти по стопам одного из них.

Сюжет[]

Арка "Нечестивый король Киото"[]

В начале «Пробуждения Нечестивого короля» он слышит, что заклинание должно пойти на спад, и захотел посмотреть на него. Но мать сдерживала его, желая сохранить в безопасности. Будучи любопытным и предприимчивым мальчиком, он проходит мимо полицейской ленты и забирается в плен темного демона в противогазе. Сказав, что демон отступил к зданию с Сатору в качестве заложника, Рин, Сюра, Юкио и Сабурота нашли его в противогазе. Сатору видно на полу рядом с ним. Его глаза зажаты и гигантские шишки на голове и плече, явно от боли.

После того, как демон оказывается Сабуротой, Рин хватает бессознательного Сатору и пытается выбраться из здания, но Тодо атакует. Пламя окружает тело Рина, после удара Сатору, заставляя его кричать; поэтому Рин бросает его. Кажется, после того, как Сабурота исчезает, количество ударов только увеличивается. После того, как Юкио прививает шишки, Сатору забирает его радостная и плачущая мать. У Сатору остались лишь крошечные шишки, но он выглядел хорошо.

Advertisement