Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Глава 3
Кандзи

天空の庭

Ромадзи

Amahara no Niwa

Название

The Amahara Garden

Английское название

The Garden of Amahara

Информация
Том 1
Арка

Арка "Зачисление в школу экзорцистов"

Дата релиза

4 июля 2009

Дата релиза в Jump Square

Июль 2009

Эпизод

Райский сад Амахары (Эпизод)

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Сад Амахара Галерея

Сад Амахары (天空の庭 Amahara no Niwa) - третья глава манги "Синий Экзорцист", написанная Кадзуэ Като.

Пытаясь практиковаться, Рин отправляется в магазин экзорцистов вместе с Юкио, где они находят, что дочь владельца, Сиэми, страдает от демона. Братья стремятся помочь ей и одновременно исправить натянутые отношения между матерью и дочкой. В итоге демон был изгнан. На следующий день после случившегося, Сиэми была переведена в Школу Экзорцистов, немало удивляя Рина.

Сюжет[]

Rin and Yukio travel to the Exorcist Shop

Юкио и Рин перемещаются к магазину

Видя, как брат плачет из-за манги, Юкио выхватывает ее и спрашивает Рина про учебный материал, который дал ему вчера. Тот гневно отвечает, что книги были лишь для новичков. Кроме того, Рин более способен учится на практике. Юкио соглашается и берет плащ, собираясь уходить. Видя, что брат уходит на миссию, Рин вскакивает и требует, чтобы тот взял его с собой. Юкио напоминает, что он лишь Паж, а значит не может быть допущен на практику, но Рин возражает, аргументируя, что он уже был на поле боя и ему это не в новую. Младшему Окумуре приходится согласится, взяв обещание не действовать самостоятельно. Вытащив Ключ Поставщика, Юкио говорит Рину не терять ни одного из своих собственных ключей, поскольку они весьма ценны для Экзорцистов. Используя ключ, они оказываются перед магазином экзорцистов, где Юкио объясняет, что Академия Истинного Креста защищена чарами, установленные Мефисто, а ключи позволяют Экзорцисту перемещаться с места на место, не сталкиваясь с ловушками.

Rin notices Shiemi's leg problem

Рин замечает Сиэми

Направляясь к магазину, Рин хотел зайти в него, но Юкио говорит ему подождать, так как это магазин открыт только для тех, кто является официальным экзорцистом; Он добавляет, чтобы Рин никуда не ходил, а когда тот ослушивается, то это злит его. Игнорируя Юкио, Рин поднимается по ступенькам и видит девочку, ухаживающую за красивым садом. Он случайно дотрагивается до ворот, ограждающих сад, что приводит к сильному удару тока и их последующему падению. Рин извиняется. Девочка пугается, считая, что Рин - демон, так как только на них эти ворота реагируют. Она пытается бежать, но падает. Подойдя к ней, Рин спрашивает, что с ее ногами. В то же время Юкио входит в магазин и разговаривает с владелицей магазина, заказывая большое количество припасов, что той нравится. Он меняет тему, спрашивая, как поживает ее дочь Сиэми. Та отвечает, что ссоры в доме стали постоянной вещью, а Сиэми и слушать не хочет по поводу состояния ее ног и здоровья. Юкио спрашивает, когда это началось, и узнает, что после смерти бабушки.

Тогда же в саду Рин поднимает ворота, чтобы позволить Сиэми дальше заниматься растениями, за что та его благодарит, так как ноги не позволили бы ей сделать это. Так как их встреча началась не лучшим образом, Сиэми протягивает руку, спрашивая, друзья ли он, заставляя его покраснеть. Оба представляются друг другу. Сиэми объясняет, что этот сад вырастила ее бабушка до своей смерти, а она, продолжая поддерживать его, сможет увидеть Сад Амахары, место, где собраны все растения мира. Рин говорит, что это звучит хорошо, и Сиэми спешит его поправить, ведь история выдуманная, да и ногами она неспособна долго передвигать, но если сад существует, хотела бы его увидеть. Их прерывает Юкио, начавший ругаться на брата из-за невыполнения просьб, он представляет Рина как его старшего брата-близнеца, хотя "это только по времени", что разозлило юношу. Юкио дополняет, что Рин - паж и здесь лишь для того, чтобы посмотреть как работают экзорцисты. Мать Сиэми говорит ей показать свои ноги, что та делает после минутного убеждения. Осмотрев ее ноги, Юкио говорит, что проблема заключается в Масё, но Сиэми не одержима демоном, но кто-то высасывает ее силы через них, и оно находится в саду. Затем Юкио спрашивает девочку, не разговаривала ли она с кем-то из демонов, так как большинство ищут путь к сердцу именно через разговоры. Сиэми неуверенно отрицает. Ее мать гневно требует перестать ходить в ее "проклятый сад", на что Сиэми гневно отвечает, будто ненавидит ее. Девочка теряет сознание. Ее быстро переносят в хранилище, где Юкио говорит, что жизнь Сиэми находится в опасности, демона необходимо изгнать, так как он поглощает слишком много энергии. Мать Сиэми выражает непонимание, почему дочь спит на складе, где была ее бабушка. Она уходит, говоря, что была ужасной матерью, ведь не проводила достаточно времени с девочкой. Затем Юкио замечает, что Рин исчез.

Во сне Сиэми видит бабушку, рассказывающую ей об уходе за растениями, а также о Саде Амахара. Она вспоминает тот день, когда умерла ее бабушка. Тогда она ушла на поиски Сада Амахары, а вернувшись нашла свою бабушку мертвой. После похорон сад стал приходить в запустение, Сиэми была в отчаяние, потому согласилась на помощь "садовой феи", являющейся на самом деле демоном. Тот предложил ей уход за садом в обмен на ее жизненную силу, на что Сиэми согласилась. Девочка просыпается в холодном поту и видит Рина, говорящего, что ее мать беспокоиться о ней. Сиэми говорит, что ее мать - ужасный человек, вызывая у Рина ярость. Он использует Курикару в саду, спрашивая Сиэми, что ее здесь удерживает. Девочка кричит и подползает к Рину, прося остановиться, она говорит, что если бы осталась в саду, то бабушка была жива. Рин говорит Сиэми, что они похожи, сейчас уже ничего не исправить, но можно, по крайней мере, заставить свою мать не волноваться. Он добавляет, что, скорее всего, ее бабушка продолжила поиски Сада Амахары.

Rin and Shiemi become friends

Рин и Сиэми становятся друзьями

Осознавая, что она сделала, Сиэми плачет, говоря про ноги, которые больше не будут двигаться. Рин кричит, что сможет уничтожить корни своим мечом. В этот момент приходит Юкио и говорит девочке, что, поскольку она, наконец, смирилась с утратой, может изгнать демона из нее, но демон, услышав это, проявляет себя и использует тело Сиэми как щит. Юкио, понимая обстоятельства, разрешает Рину участвовать в бою и использовать Курикару. Озадачив Дёккальфра своим демоническим видом, Рин пытается нанести первый удар, но терпит неудачу, так как не может сделать это, не причиняя вред Сиэми. Юкио поднимает пистолет, нацеливая его на девочку, говоря, что придется застрелить их обоих. Дёккальфр не верит заявлению Юкио, но видя отчаяние в глазах Рина, удостоверяется в этом.

Дёккальфр бросает Сиэми, чем пользуется Рин, разрезая его напополам, говоря, что не простит брату стрельбу в девочку. Обернувшись, чтобы убедиться, что все в порядке, Рин видит, как Сиэми просыпается в руках Юкио. Он опускает ее, говоря, что теперь она может ходить. Видя, что ее мать вернулась, Сиэми колеблется, за что получает подзатыльник Рина, говорящий, что, возможно, второго шанса не будет, после девочка бежит к матери. Когда происходит разрешение конфликта матери и дочери, Рин спрашивает брата, что было в пулях и тот отвечает - питательные вещества. Юкио добавляет, что здесь он скорее помогал Рину, а не наоборот, на что старший отвечает, будто это приятно. На следующий день Юкио представляет Сиэми классу как новую ученицу, вызывая немалое удивление Рина, когда та садится рядом с ним. Девочка говорит, что получила специальное приглашение от Мефисто, и теперь хочет поблагодарить его за помощь, а также добавляет, что хотела бы посмотреть, как обучает Юкио; и, конечно, чтобы стать сильнее.

Персонажи[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  1. Дёккальфр

Сражения и События[]

  • Рин Окумура и Юкио Окумура vs Дёккальфр

Мейстеры, Оружия и Способности[]

Мейстеры[]

Оружия[]

Способности[]

  • Частичная форма демона

Техники[]

Предметы[]

Навигация[]

N/A Арка «Зачисление в школу экзорцистов» Арка «Веселый лагерь»
N/A Главы
1234567
N/A Эпизоды
123456789
Advertisement