Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Cover 14
Глава 14
Кандзи

Ромадзи

Kake

Название

A Gamble

Английское название

The Wager

Информация
Том 4
Арка

Веселый лагерь

Дата релиза

1 мая 2010

Дата релиза в Jump Square

июнь 2010

Эпизод

Эпизод 16

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Риск Галерея

Риск (賭) - это четырнадцатая глава манги "Синий Экзорцист", написанная Казуэ Като.

После прекращения битвы между Рином и Амаймоном Мефисто Фель предстал перед Грегори за то, что предал Орден Истинного Креста.

Сюжет[]

На рассвете Мефисто останавливает Амаймона и Рина от продолжения борьбы, стоя между ними. Амаймон, желая продолжить бой, утверждает, что он еще не проиграл, и ударил Мефисто по лицу, сбивая его с ног. Решив остановить Амаймона, Мефисто вызывает гигантские часы и ловит Демона внутрь; Затем он заставляет часы исчезнуть в облаке дыма. После Мефисто начинает трудную задачу подчинения Рина, который полностью поглощен своим собственным пламенем.

Тем временем Эксвайры во главе с Шурой и Юкио благополучно покидают горящий лес, и Шиеми просит их объяснить, что происходит с Рином. Юкио начинает свои объяснения, но его останавливает загадочный человек, стоящий на крыше соседнего здания, который рассказывает о том, как горящий лес напоминает Синюю ночь. После того, как он дал приказы Бургиньону обуздать и принять объяснения учеников, человек представился как Артур А. Ангел, недавно назначенный Паладин для Ордена Истинного Креста. Когда Артур начинает напоминать Шуре о приказах, которые ей дал Ватикан, появляется Мефисто с Рином, который все еще находится в форме Демона; несмотря на это, Артур продолжает говорить, что если Шура подтвердит о связи с сатаной, то цель немедленно будет устранена.

Мефисто вкладывает в ножны Курикару, вытесняя Рина из Демонической Формы, и слушает, как Артур говорит ему, что Грегори будут проинформированы о его предательстве и что этот инцидент - решающее доказательство, в котором он нуждается. Затем Мефисто разбудил Рина, ударив его, когда Артур достал свой демонический меч Калибурн и спустился со здания, чтобы атаковать. Артур хватает Рина за горло и собирается казнить его, когда Шура нападает, используя свою технику Хебирансу (Hebiransu). Однако она отвлекается, и Артур удерживает ее, прижимая свой клинок к горлу, и затем начинает спрашивать о том, почему Шура защищает порождение сатаны. Она отказывается отвечать, и Артур объявляет, что по приказу Грегори Мефисто будет предан суду, а Рин будет взят в качестве доказательства. Когда Рина уводят, Юкио говорит другим ученикам, что объяснит им все позже.

Mephisto on the witness stand

Мефисто в суде

Используя специальный ключ, Артур провожает Мефисто, Шуру и Рина в большую комнату суда; Войдя, Артур заставляет Рина встать на колени и фиксирует его к земле, ударяя Калибурном по ноге. Тимоти Тимован вызывает обвиняемого Мефисто на место свидетеля, а затем начинает допрашивать его, спрашивая, является ли Рин сыном сатаны. Каспер, Самьяза и Мельхиор затем спрашивают Мефисто, каковы были намерения его и Широ в тайном воспитании ребенка сатаны; Мефисто отвечает, что они сделали это, чтобы создать оружие для борьбы с сатаной. Затем Мефисто спрашивает всех в зале суда, будут ли они играть с ним в игру, станет ли Рин Царем Демонов Геенны или спасителем Ассии.

Rin begging Shura

Рин в зале суда

Артур пытается убедить всех не обращать внимания на то, что сказал Мефисто, но Рин поглощает себя своим пламенем и заявляет, что он не их оружие, Король Демонов или Спаситель, он просто Рин Окумура; Затем он утверждает, что станет лучшим экзорцистом, которого когда-либо видел любой из них. Затем Каспер заявляет, что с древних времен Орден Истинного Креста получает мудрость от Демонов, и они решили методом большинства голосов в отношении того решить, принимать ли участие в игре, о которой упоминал Мефисто. При многих условиях, одна из которых заключается в том, что Рин должен был сдать экзамен на экзорциста за пол года, Окумура был освобожден, а затем умоляет Шуру научить его пользоваться своим мечом, и она соглашается это сделать.

Персонажи, присутствующие в главе[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  • Нет

Битвы и события[]

  • Выступление Мефисто Феля в суде

Мейстер, оружие и используемые способности[]

Мейстер[]

Используемое оружие[]

Используемые способности[]

  • Нет

Используемая техника[]

  • Хебирансу

Используемые предметы[]

Advertisement