ФЭНДОМ

Renzo-ava
Рензо Шима
Кандзи

志摩 廉造

Ромадзи

Renzo Shima

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Возраст

16

Рост

173 см

Вес

63 кг

Дата рождения

4 июля

Цвет волос

Шатен
Розовый (крашенный)

Цвет глаз

Карие

Тип крови

0

Профессиональные данные
Принадлежность

Иллюминаты

Партнер(ы)

Ямантака

Данные Экзорциста
Класс

Эксвайр

Оружие

Посох

Персональные данные
Родственники

Яозо Шима (Отец)
Мать
Такезо Шима (Старший брат; умер)
Джун Шима (Сестра)
Джузо Шима (Брат)
Гозо Шима (Брат)
Кинзо Шима (Брат)
Юми Шима (Сестра)

Первое появление
Манга

Том 1 Глава 2

Аниме

Сезон 1 Серия 3

Рензо Шима (яп. 志摩 廉造 Шима Рэнзо:) - одноклассник Рина в Академии Истинного Креста. Друг Конекомару  и Рюджи и бывший ученик его отца. Происходит из большой семьи, принадлежащей к секте Мё Дха. У него есть четверо старших братьев. Хочет стать Арией, позже в манге изменяет решение и намеревается стать шпионом. Его фамильяр - Ямантака.

Внешний видПравить

В манге говорится, что у Рензо розовые волосы, однако в указателе персонажей указано: "волосы, выкрашенные в рыжий, имеют розовый оттенок", но на обложках и цветных страницах они имеют более рыжий, почти красный оттенок. В аниме же у него бледно-розовые волосы.  

И в манге, и в аниме он одет в белую рубашку с короткими рукавами, обычно расстёгнутую, цветастую майку и черные брюки. 

ЛичностьПравить

Шима легкомысленен и падок на девушек. Часто говорит что от него нет толку. Трусоват и ленив. Боится насекомых. Когда раскрылось, что Рин - сын Сатаны, не стал его избегать или боятся, тогда же сказал Конекомару, что Рин хороший парень, а остальное не важно. Но он вовсе не герой без предрассудков. Рензо считает, что жертвовать жизнью ради Мё Дха, рода, чести или чего-то такого - глупо. Но он не бросает друга в беде, потому что проблемы не решаются, если послать их к чёрту. Он периодически убегает с поля боя, но потом всегда возвращается. Когда в команде есть "сильнейшие", предпочитает вообще ничего не делать, объясняя это тем, что он им в подмётки не годится. Когда Конекомару спросил у него, почему Рензо хочет стать песнопевцем, тот ответил "Я хочу соответствовать Бону и Конеко-сану".

После похищения  Изумо Камики, поведение Рензо остаётся прежним. Однако, он лжет, что примкнул к Иллюминатам из-за ненависти. Что ненавидел братьев, друзей, и вообще всё, кроме девушек.

На самом деле он был двойным агентом подосланным Мефисто Фелем. С дозволения отца Рензо. Поскольку считал что это очень весело.

Сюжет Править

Арка "Зачисление в Школу экзорцистов". Править

Рензо появляется впервые, когда Рин Окумура приходит в Академию Истинного Креста. Вторым его появляением является отбывание наказания вместе со всеми за битву Изумо Камики и Рюджи. В момент отключения света Ренцо, будучи особенно "счастливым", сказал, что это является испытанием мужества, а затем проверил за окном наличие света в других зданиях. После этого он встретился с демоном Игоря Нейгауза. К счастью, Рензо уклоняется, когда демон нападает на него. Чтобы защитить себя и других, Шима атакует своим посохом, хотя он практически не нанес урона.

Когда Рензо пытался поймать мальчика-призрака в Мэффи Лэнд, он был объединен с Изумо.

Арка "Кандидат в экзорцисты" Править

У Рензо есть энтомофобия, когда он участвует в тесте во время тренировочного лагеря. Шимо нападает на Рина, думая, что тот враг.

После получения сообщения от Конекомару о том, что выполнить эту задачу самостоятельно не возможно, Рензо и остальные отправляются на его поиски, решая завершить миссию вместе.

Пытаясь вернуть фонарь на территорию лагеря, они подходят к мосту. Ренцо со своей энтомофобией замечает, что внизу есть болото жуков. С этим зрелищем он добавляет, что готов упасть в обморок.

В «Формировании Рюджи Сугуро» Рензо велит прокрутить Шиеми по болоту, чтобы фонарь мог пересекаться независимо, преследуя самку. Несмотря на свою любовь к молодым девушкам, Ренцо по-прежнему отказывается брать ее на спину, заставляя Рин перевезти тележку с фонариком, одновременно неся Шиеми..

Вернувшись в лагерь, когда Амаймон загипнотизирует Шиеми, Ренцо и другие следуют за Рином, чтобы сразить с Демоном. В то время как Конекомару намеревается запустить фейерверк за помощью, его рука скользит, и фейерверк ударяет в рог Амаймона, который раздувается, как брокколи. Ренцо высмеивает это, для чего Амаймон немедленно нападает на него.

Арка "Нечестивый король Киото" Править

Рензо говорит с Конекомару и Рюджи о невозможности связаться с кем- либо из их семьи или друзей в Коото. После появляется Мефисто Фелис, который поздравляет их с тем, что они получили возможность отправиться на миссию, и первым местом, куда они отправятся, будет Киото. Позже он садится в поезд, направляющийся в Киото вместе с Конекомару и Рюджи, и все трое сидят позади Рина. Затем Шура информирует команду о текущей ситуации.После того, как Рёджи прорывается к Изумо, вся команда подвергается наказанию Бариона. Рензо комментирует, что в прошлый раз это произошло также из-за спора между ними. Внезапно один из Барийонов трансформируется и начинает нападать на Шиеми. Шима пытается помочь поднять Барийон и разрубить его мечом, но терпит неудачу в обоих случаях. После того, как Рин уничтожает барион своим пламенем, сиденья в машине загораются, и Рензо начинает паниковать, желая вызвать экзорцистов. Изумо, однако, тушит огонь после вызова Укемочи.

После того, как между Рином и Рюджи завязалась перепалка, прерываемая Шурой, одноклассники прибыли в Киото. Они приезжают в том место, где будут жить, пока находятся в Киото, Рензо комментирует, что атмосфера слишком тяжелая. По прибытию все узнали многое о внутреннем мире Рюджи, что приводит в замешательство Рина, Изумо и Шиеми. Рензо смеется, когда видит, как мать Рюджи наподдала ему за крашенные волосы. Рензо и Конекомару приветствуют ее, и Торако формально представляет себя другим эксваирам. Все расходятся. Торако берет Рюджи, Конекомару и Рензо, чтобы увидеть Яозо Шиму. Торако уверяет их, что все будет хорошо. Яозо сходит с ума по поводу того, что Рензо красит волосы. Рюдзи спрашивает, где его отец, но никто не знает его нынешнее местонахождение

Способности Править

Основное оружие Шимы - длинный посох, являющийся классическим для всех буддистских монахов, который он использует в качестве оружия рыцаря. 

  •  Песнопение 
  •  Навык обращения с посохом  
  •  Ямантака - призыв демона Мио-о, состоящего из чёрного пламени геенны. Его пламя не вредит телу, но уничтожает души.  
  •  Длинное копьё Като - на конце посоха появляется чёрное пламя Геенны, принимающее форму наконечника, с помощью чего, посох превращается в копьё. 
  •  Ползучее пламя - когда Шима читает сутру и ударяет в землю посохом с пламенем Ямантака, огонь быстро расползается по земле, двигаясь в сторону противника и воспламеняя его.  

Интересные факты Править

Ссылки Править

Навигация Править