Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Простой день - это девятнадцатый эпизод аниме Синий Экзорцист. В свет вышла 21 августа 2011 года.

Сюжет[]

Эксвайры узнают, что у Идзумо день рождения, и решили устроить ей сюрприз. Камики становится подозрительной к активности других учеников, особенно, когда она видит Симу с Паку. Несмотря на все их усилия, чтобы сделать вечеринку секретной, Камики в конечном итоге выясняет правду и утверждает, что она также должна быть посвящена тем, чей день рождения уже прошел. В конце концов, вечеринка становится праздником дружбы всех, но их праздник обрывается, когда Юкио приходит с новостями о том, что монастырь, в котором он и Рин выросли, подвергся нападению.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • Эти события происходят только в аниме, однако похожие будут в 91 эпизоде.

Интересные факты[]

  • Из-за того, что Рин и Юкио праздновали свой день рождения и Рождество в один день в течение 15 лет, они понятия не имели, что рождественский торт и праздничный выглядят по-разному.
  • Показано, что кулинарные навыки Рина настолько хороши, что произвели впечатление даже на Мефисто (которому в качестве подарка от студентов дали рождественский торт Рина, приготовленный случайно).
Advertisement