Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Cover 10
Глава 10
Кандзи

証明

Название

Proof

Английское название

Proof

Информация
Том 3
Арка

Веселый лагерь

Эпизод

Проверка

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Проверка Галерея

Проверка (証明) - это десятая глава манги "Синий Экзорцист", написанная Казуэ Като.

Шура доставляет Рина в штаб-квартиру японского филиала, где она встречается с Мефисто. После встречи с директором Шура решает отложить доклад в Ватикан и вместо этого продолжать наблюдать за Рином, работая преподавателем в школе экзорцистов.

Сюжет[]

Шура показывает свою лицензию экзорциста Юкио и Каору в качестве доказательства того, кем она является; после говорит, что отправит Рина в штаб-квартиру японского филиала. Затем Шура просит их устроить ей встречу с Мефисто и отправить остальных учеников в общежития; Юкио делает, как ему было велено, и просит всех вернуться в свои общежития, потому что на данный момент их миссия окончена.

Юкио сопровождает Шуру и Рина в штаб-квартиру филиала; Киригакуре заявляет, что это центр Ордена Истинного Креста, и они уничтожают монстров по всему миру в течение двух тысяч лет, однако их официально не существует. Они встречаются с Мефисто, который удивлен, что ему не сообщили о том, что Шура приходит в школу как инспектор; Девушка подходит к делу и спрашивает Мефисто, почему он скрывал сына Сатаны от Ватикана и что он собирается с ним делать. Мефисто признает, что он хочет сделать Рина оружием для ордена, и Широ Фуджимото планировал то же самое; этот момент Шура говорит ему, что ей придется сообщить об этом инциденте высшим людям, но сначала она хотела бы допросить Рина. Услышав это, Юкио утверждает, что бессмысленно допрашивать его брата, но Шура не слушается и инструктирует пойти домой и немного отдохнуть.

Shura stealing Kurikara

Шура крадет Курикару

Отведя Рина в отдельную комнату для допроса, Шура говорит, что тот был послушным, Окумура спрашивает ее, знакома ли она с Юкио и Широ; Шура говорит Рину, что она была ученицей Широ за два года до его рождения, и с Юкио, когда родился. Затем Шура падает на землю, казалось бы, с болью, но неожиданно крадет Курикару у Рина, когда он подходит ей на помощь. Она вспоминает время, когда Широ попросил ее научить Рина бороться с лезвием демона, если с ним что-нибудь случится, что она отказалась сделать. Затем Шура достает свой меч и направляет его на Рина ,получая недоуменный взгляд; Затем Шура говорит ему, что она следует приказам, чтобы устранить все, что она находит, связанное с сатаной, и теперь собирается убить его.

Как только девушка собирается убить его, она называет Широ трусом и утверждает, что тот был самым худшим паладином; Рин хватает свой клинок и говорит, что она не права - его отец не трус, потому что он умер, защищая его. Шура, опять же, утверждает, что Широ был трусом, и Рин заявляет: он станет паладином, чтобы доказать обратное, и Широ был прав, что оставил его в живых. Заявление Рина смешит Шуру, и она говорит Рину, что собирается забрать Курикару, чтобы он не стал игрушкой для Амаймона; Шура добавляет, что он может получить меч обратно, когда сможет победить ее в бою, и ему лучше доказать, что Широ был прав.

Shura attempting to kill Rin

Шура нападает на Рина

Позже Шура сообщает Мефисто, что она отсрочит свой доклад в Ватикане, чтобы продолжать наблюдать за Рином, и просит место, где можно остаться; Мефисто утверждает, что его разум находится в покое с таким уважаемым заклинателем. Шура встает, чтобы уйти, и снова спрашивает Мефисто, что он замышляет, но отвечает, что планирует принести мир как Геенне, так и Ассии. Затем она напоминает, что верхушка не доверяет ему, потому что тот демон. После того, как она уходит, появляется Амаймон, и Мефисто говорит ему, что им нужно поговорить о произошедшем сегодня. Позже Шура представляет себя эксвайрам как их нового учителя вместо их бывшего инструктора по магическим печатям и говорит, что они собираются повеселиться в течение следующих двух с половиной месяцев обучения. Рин опаздывает на урок, объясняя, что он заснул в классной комнате, и он, как и другие, удивлен, увидев, что Шура - его учитель.

Персонажи, присутствующие в главе[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  • Нет

Битвы и события[]

  • Рин Окумура vs Шура Киригакуре

Мейстер, оружие и используемые способности[]

Мейстер[]

Используемое оружие[]

Используемые способности[]

  • Рукопашный бой
  • Проявление меча

Используемая техника[]

  • Нет

Используемые предметы[]

  • Нет
Advertisement