Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Phantom Train
Поезд-призрак
Кандзи

幽霊列車 (ファントムトレイン)

Ромадзи

Fantomu Torein

Дополнительная информация
Главная способность

Путешествие в пространстве

Семейство Самаэль
Первое появление
Аниме

Синий Экзорцист (фильм)

Игра

Фантомный лабиринт времени

Галерея

Поезд-призрак (幽霊列車 (ファントムトレイン) ) — демон, вселяющийся в поезда и локомотивы.[1] Относится к семейству Мефисто Феля, настоящее имя которого — Самаэль.  

Обзор[]

Представляет собой старомодный поезд-призрак из городских легенд. У него в прицепе несколько вагонов. Единственное отличие от оригинала — наличие таблички «Геенна». Демон заманивает людей внутрь себя, тем самым питаясь их жизненной энергией. Люди, находящиеся внутри поезда, превращаются в бестелесных призраков.[1]

Несмотря на то, что сильной агрессии демон не проявляет, у него есть необходимость питаться людской энергией. Для этого он использует различные уловки. Но если души освободить, то поезд начинает вести себя агрессивно и искать виновника, а затем атаковать его.

Истинная форма поезда-призрака — чудовище пурпурно-розового цвета с большим ртом. У него много глаз и конечностей, благодаря которым он может двигаться.

Силы и способности[]

Путешествие в пространстве: поезд-призрак без особых проблем может путешествовать меж Ассией и Геенной. Но для этого он, видимо, должен принять свой истинный облик. Ездит по такому же расписанию, как и обычные поезда, что сразу же заметил Юкио.[1]

Подсознательное внушение: поезд-призрак может с легкостью заманивать внутрь себя ничего не подозревающих и беспомощных жертв. Но он не может заманивать тех людей, которые знают о том, кем на самом деле он является.

Регенерация: самовосстановление, которым обладает поезд-призрак. Отрезанные конечности демона показали отличную возможность воссоздавать множество других поездов-призраков, но меньшего размера. Слабость поездов-призраков — огонь.

Оживление: демон также продемонстрировал способность, из-за которой дверные и накладные ручки начинают преобразовываться в глаза и зубы, пытаясь справиться с «виновниками», отобравшими у него жертв.

Интересные факты[]

  • Похожее на этого демона существо также появлялось в главе «Волнение мира».[2]
  • Поезд-призрак — серия городских легенд, повествующих о случаях наблюдения призрачных поездов или локомотивов (чаще всего — паровозов). 

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 1,2 Аниме: Полнометражный фильм
  2. Манга: Глава 42, страница 14-15
Advertisement