Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Подозрения возрастают - это третий эпизод второго сезона Синего Экзорциста. Вышла в свет 21 января 2017 года.

Сюжет[]

Рюдзи мало что помнит о прошлой ночи. Он и Мива делят завтрак, игнорируя Рина позади них. Рэндзо встречает Рина утром. Окумура также не помнит прошлую ночь и не понимает, почему Рэндзо так хорошо к нему относится. После завтрака Рин просит у матери Рюдзи свечи, чтобы он мог практиковаться с пламенем.

Последователи Мё Дха проводят собрание, на котором Яодзо сообщает всем, что среди них есть предатель. Дзюдзо говорит о ночи, когда «Правый глаз» был украден из Крепости. Подозрение направлено на Мамуси и Дзюдзо, так как они были учениками Тодо в начальной школе. Между тем все, кажется, приходят к выводу, что виновником может быть мастер Сугуро, поскольку он не принимал участия в собрании, а во время кражи он повторял проповеди, которых никто раньше никогда не слышал.

Сиэми борется с чувством бесполезности, поскольку она делает ошибки и не играет столь же активной роли в помощи или защите других. Камики требует, чтобы Сиэми сказала, что у нее на уме. Морияма доверяет ей. Камики сравнивает ее с сорняком, называя ее приспосабливающейся. Сиэми принимает эту оценку и обещает соответствовать ей.

Рин изо всех сил пытается контролировать свое пламя и едва не поджигает крышу. Когда он приходит в отчаянии, свечи горят идеально. Сюра не может сказать, улучшается он или нет.

Когда Рин ополаскивает водой лицо, он подслушивает Миву, молящегося его семье и предкам. Рин прерывает его, и тот пытается убежать, но Окумура не позволяет ему. Рин пытается помириться с Мивой, но Конекомару отступает, сказав ему держаться подальше от Рюдзи. Мива признается, что чувствует, что у него нет ничего, нет семьи и нет таланта экзорциста. Он стремится помочь Мё Дха, так как они приняли его ребенком. Он объявляет любого, кто угрожает им, врагом. Рин обещает больше не быть угрозой, спрашивая, могут ли они быть друзьями, когда он это докажет. Мива борется со слезами, когда Рин говорит ему, что у него самого ничего нет, есть много вещей, которые стоит защищать. Мива помнит, что Рин не плохой человек.

Мастер Сугуро разговаривает с пламенем.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • Эпизод показывает, что Рюдзи с нетерпением ждет своего отца. Этого нет в манге.
  • Когда Идзумо разговаривает с Сиэми в саду, вместо того, чтобы отвлечься на медикаменты, разбивающиеся в окне, вместо этого видит, как Рин тренируется на крыше.

Навигация[]

v - e Эпизоды
Арка "Зачисление в школу экзорцистов" Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9
Арка "Весёлый лагерь" Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17
Арка-эксклюзив аниме Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25
Арка "Нечестивый король Киото" Эпизод 26Эпизод 27Эпизод 28Эпизод 29Эпизод 30Эпизод 31Эпизод 32Эпизод 33Эпизод 34Эпизод 35Эпизод 36Эпизод 37
OVA OVA 1OVA 2OVA 3
Арка "Весёлый лагерь" Арка "Нечестивый король Киото" Арка "Террор Каркена"
Главы
16171819202122232425262728293031323334
Эпизоды
262728293031323334353637
Advertisement