Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Пистолеты являются стандартным стрелковым оружием для экзорцистов-драгунов. Они могут быть загружены различными типами пуль для разных эффектов. В отличие от более крупного оружия, в бою оно может быть использовано в двойном количестве.

Пули[]

Транквилизатор Демона: пуля нелетального типа. Они используются с целью подавления Демонов, не убивая их. При использовании против разъяренного Куро они замедлили его, но ненадолго, несмотря на огромный объем используемых транквилизаторов.

Серебряные пули: распространенный тип боеприпасов, используемый экзорцистами, они эффективны для борьбы с низкоуровневыми демонами, особенно с гулями. Тем не менее, они могут быть легко расплавлены огненными демонами более высокого уровня, требуя более специализированных боеприпасов для борьбы с ними.

Пуля со святой водой: относительно новый тип пули, содержащая святую воду. Отмеченный своей эффективностью против демонов, хотя она не наносит вреда хозяину, полезна в борьбе с одержимыми людьми, не рискуя человеческой жизнью.

Пуля наяд: Пуля, благословленная силой наяд. Эти пули эффективны при нанесении вреда огненным демонам. Тем не менее, они более эффективны в борьбе с демонами более низкого уровня, поэтому против таких демонов, как Карура, они лишь слегка раздражают. Эти пули также можно использовать для рисования магических кругов вызова самих наяд.

Питательная пуля: пуля нелетального типа. Это маленькие шприцоподобные объекты, которые вводят в цель смесь питательных веществ. Хотя точное влияние питательных веществ на организм неясно, пули можно использовать, чтобы обмануть врагов.

Появление[]

↑ Ao no Exorcist Manga: Chapter 2, page 32

↑ "Ao no Exorcist" Manga:Chapter 55, Page 6

↑ Ao no Exorcist Weekend Hero: Story 1. Weekend Hero

↑ Ao no Exorcist Manga: Chapter 29, page 19-20

Advertisement