Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Пари - это шестнадцатый эпизод аниме Синий Экзорцист. В свет вышла 31 июля 2011 года.

Сюжет[]

Курикара не может подавить голубое пламя внутри Рина, потому что больше его не контролирует. Раскрывая свою истинную сущность, Рин захвачен недавно назначенным Паладином Артуром Ангелом и предан суду между Мефисто и Грегори. Юкио и его одноклассники пытаются помочь спасти Рина от казни, восстанавливая его меч с помощью Йошикуни, кузнеца, изготавливающего меч. Затем, когда они прибывают, то видят, как Амаймон пытается убить Рина. Демон видит группу и быстро нападает на них. Одноклассники передают меч от одного человека другому, пока он не приземлился в руке Юкио. Последний подбегает к Рину и кричит на него, чтобы тот проснулся. Пока Юкио делает это, Мефисто говорит Григори, что они рискнут, либо Рин будет спасителем Ассии, либо царем Геенны. Мефисто говорит им, что если они выберут первое, он разбудит Рина, чтобы спасти их, но если они выберут второе, то умрут. Они выбирают первый. Рин просыпается, понимая ситуацию, и отправляется в атаку на Амаймона.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • В аниме та, кто остановил Рина Окумуру, когда он сходил с ума, была Сиэми Морияма, обнимая его и пытаясь успокоить. Во время манги, именно Мефисто Фель остановил его, схватив за руку и выбивая меч, заставляя пламя угаснуть, а после оставляет без сознания.
  • В Аниме, перед началом процесса и во время первого появления Артура А. Ангела, Рин Окумура был без сознания все время.В манге, он был в сознании, потому что Мефисто разбудил его, и Рин стал свидетелем всего, что произошло. Рюдзи Сугуро кричит "Почему ребенок сатаны в академии?" и Сиэми плакала, когда Рин пытался спрятать хвост и улыбаться.
  • В Аниме Рин Окумура находился без сознания внутри синего кристалла, а в манге Артур А. Ангел порезал Рину ногу мечом, чтобы держать его в покое.
  • В манге, пока шел процесс, Рин Окумура прервал их, сказав им, что у него нет оружия и он хочет, чтобы они перестали судить людей так, как им нравится.
  • В Аниме Амаймон прервал процесс, приведший к тому, что высшие приняли Мефисто Феля и позволили Рину сдать экзамены Экзорцистов.
Advertisement