Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Откровение и открытие - это двенадцатый и финальный эпизод аниме Синий Экзорцист. Вышла в свет 25 марта 2017 года.

Сюжет[]

Спасение и подкрепление появляются утром. Тацума благополучно возвращается домой. Дзюдзо говорит Мамуси, что Нечестивый король потерпел поражение. Рин просыпается с Куро, а также с Сиэми. Рин благодарит ее за то, что она сказала в тюрьме, это воодушевило его во время битвы.

Сиэми говорит, что они навсегда останутся друзьями, и Рин понимает, что это так и есть. Рэндзо подслушивает это и все смеются над Рином. Сюра дала им выходной.

Мефисто организует для Яодзо свидетельство Рина в Ватикане. После того, как Яодзо уходит, Сюра ловит Мефисто и заявляет, что тот замышляет нечто. Она говорит, что его выбор учеников и того, чтобы Сюра была опекуном Рина, был очень конкретным. Мефисто спрашивает, с каких пор она привязалась к Рину. Мефисто угрожает ей, что было бы стыдно, если она умерла молодой.

Вне комнаты, когда Сюра уходит, она сообщает Юкио, что Мефисто может что-то планировать с Рином. Посреди ночи Рин находит Юкио, спящего в кресле возле торговых автоматов. Юкио не спал с предыдущего дня. Он дает Юкио маленькую бутылку воды, говоря больше не убегать, потому что хочет сказать ему кое-что важное.

Дзюдзо объявляет о своих планах жениться на Мамуси и получает благословение своих родителей. Тацума говорит Рюдзи, что он важен для него, поэтому так долго отказывался позволять несчастьям развиваться так, как они могли бы.

Все студенты и Юкио отправляются в туристические места, Рин заявляет о своем желании увидеть Киотскую башню, а Мива и Рюдзи насмешливо соглашаются, так как сын Сатаны желает этого. Он просит своих одноклассников сфотографироваться с ним. Они изобразили слово "Сатана" руками за его спиной в шутку.

Рин стоит с Юкио у реки, где он говорит младшему, что он станет экзорцистом как сын Сатаны. Юкио отвечает, что не одобряет, ведь пообещал их отцу, Сиро, защитить Рина. Тот отмахивается, говоря, что они правы и неправы, но всегда будут рядом друг с другом. Рин просит Юкио поделиться с ним некоторыми историями о том, когда он и их отец сражались бок о бок. Юкио соглашается при условии, что Рин станет экзорцистом. Старший предлагает Юкио довериться ему, но тот отрицает это.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

Навигация[]

v - e Эпизоды
Арка "Зачисление в школу экзорцистов" Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9
Арка "Весёлый лагерь" Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17
Арка-эксклюзив аниме Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25
Арка "Нечестивый король Киото" Эпизод 26Эпизод 27Эпизод 28Эпизод 29Эпизод 30Эпизод 31Эпизод 32Эпизод 33Эпизод 34Эпизод 35Эпизод 36Эпизод 37
OVA OVA 1OVA 2OVA 3
Арка "Весёлый лагерь" Арка "Нечестивый король Киото" Арка "Террор Каркена"
Главы
16171819202122232425262728293031323334
Эпизоды
262728293031323334353637
Advertisement