Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Tatsuma Suguro's Father Anime
Сугуро
Кандзи

勝呂

Ромадзи

Suguro

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Цвет волос

Тёмные

Профессиональные данные
Принадлежность

Мё Дхарани

Род деятельности

Главный священник

Персональные данные
Статус

Мёртв

Родственники

Фукаку (Предок)
Тацума Сугуро (Сын)
Торако Сугуро (Сноха)
Рюдзи Сугуро (Внук)

Первое появление
Манга

Слова отца

Аниме

Мистическая связь (Эпизод)

Сейю
Японская озвучка

Рёичи Фукузава

Английская озвучка

Джемисон К. Приц

Отец Тацумы Сугуро (達磨の父 Tatsuma no Chichi) - это дед Рюдзи и Шестнадцатый Главный Священник секты Мё Дхарани.

Внешность[]

Отец Тацумы казался довольно хорошо сложенным человеком для своего возраста с бритой головой и длинной темной бородой. Миазма, распространяющаяся от Правого Глаза Нечестивого короля, вызвала несколько наростов на его коже. [1]

Личность[]

Отец Тацумы казался очень строгим человеком, одержимым заповедями секты Мё Дха, даже когда доктрина не достигла желаемого результата. [2] Это достигает того, что он может пожертвовать людьми, чтобы секреты Мё Дхарани были сохранены.. [3]

Прошлое[]

За семь лет до нынешних событий появлений миазм Правого глаза Нечестивого короля привела к тому, что болезнь распространилась по секте Мё Дхарани, убив пятнадцать человек, включая собственную жену первосвященника. [4][5]Многие другие заболели, несмотря на усилия священников и их различные ритуалы.

Сюжет[]

Арка "Нечестивый король Киото"[]

Тацума Сугуро написал Рину Окумуре письмо с описанием событий, с которыми он впервые встретился благодаря Сиро Фудзимото.

За несколько месяцев до Синей ночи отец Тацумы держал Мё Дхарани в ежедневных ритуалах, пытаясь ослабить болезнь, распространяемую Правым Глазом Нечестивого короля. Он приказывает Тацуме выполнить ритуал Гома (摩 摩 Goma) и настаивает на том, что, когда он умрет, тот узнает истинные тайны секты и должен будет продолжить сохранить их.

Некоторое время спустя, когда он слышит, что Сиро Фудзимото проник в Фудобуджи, он пытается убить его, но Паладин в конечном итоге убегает.[6]

Через несколько месяцев после этого события отец Тацумы погибнет во время Синей ночи, когда Сатана попытался завладеть им.[7]

Сила и способности[]

Не будучи членом Ордена Истинного Креста, Отец Тацумы обладал навыком, подобным Укротителя.

Карура[]

Карура - могущественный огненный демон, с момента своего основания заключивший контракт с первосвященниками Мё Дхарани, передаваемый от родителя к ребенку в течение нескольких поколений.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 23 страница 18
  2. Ao no Exorcist Manga: Глава 23 страница 19
  6. Ao no Exorcist Manga: Глава 24 страницы 25-26

Навигация[]

v  d  e
Члены Мё Дхарани
Бывшие члены
Advertisement