Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Omoto
Омото
Кандзи

大本

Ромадзи

Oomoto

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Женский Женский

Цвет волос

Брюнетка

Цвет глаз

Карие

Профессиональные данные
Принадлежность

Академия Истинного Креста

Род деятельности

Школьница

База для операций

Академия Истинного Креста

Персональные данные
Статус

Жива

Первое появление
Аниме

Призрачный повар

Омото (大本 Oomoto) - это школьница, учащаяся в том же классе, что и Юкио Окумура.

Внешность[]

Омото - самая низкая из ее подруг с чуть более широким телосложением. У нее несколько отвисшие карие глаза и каштановые волосы средней длины. Она носит две цветочные заколки на правой стороне головы. Омото носит типичную форму Академии Истинного Креста с черными чулками.

Личность[]

Омото, кажется, очень любопытным человеком. Кажется, она самая сдержанная из своих друзей, но склонна делать поспешные выводы, которые другие не учитывают, побуждая их к необдуманным поступкам.

Сюжет[]

Арка "Академия Истинного Креста"[]

Омото и ее друзья, Нишиваки и Кашино, впервые появляются в обеденный перерыв, чтобы предложить Юкио Окумуре домашние обеды. Когда они начинают бороться за обед, который он должен съесть первым, тот быстро выходит из ситуации.

Позже на этой неделе, когда Рин готовит обед для Юкио, трое не верят, что старший приготовил еду. Возвращаясь к общежитию Юкио, чтобы дать ему обеды, они шпионят за входом в общежитие Шиеми и решают подождать, пока она не уйдет. Незаметно для них, Юкио уже забрал Шиеми домой, используя Ключ от Магазина, оставив их там почти до полуночи.

Пробираясь в общежитие, трое обнаруживают обеды, сделанные Рином и Укобаком. Предполагая, что они были сделаны Шиеми, трое ревниво уничтожают обеды, приводя в ярость Укобака. Мстя, он пытается приготовить троих в огромном котле. После того, как Рин вмешивается, чтобы успокоить его, почти без сознания девушки начинают говорит, что просто хотели, чтобы Юкио съел обеды, в которые они вложили столько усилий. Чувствуя себя виноватым, Юкио ест все три обеда и ему становится плохо.

Сила и способности[]

Не имеет каких-либо сил или способностей.

Интересные факты[]

  • Омото (大本) означает Большая книга.
Advertisement