Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Cover 6
Глава 6
Кандзи

此に病める者あり

Название

Now a Certain Man was Sick

Английское название

One Suffers Here

Информация
Том 2
Арка

Арка "Зачисление в школу экзорцистов"

Эпизод

Однажды один человек был болен

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Однажды один человек был болен Галерея

Однажды один человек был болен (此に病める者あり) - это шестая глава манги "Синий экзорцист", написання Казуэ Като.

Изумо благодарит Рина за помощь с Набериусом; Они видят Норико,которую Юкио продолжает лечить. Когда два брата уходят, Норико говорит Изумо, что она планирует бросить школу, которая пагубно влияет на ее деятельность в течение всего дня; в конечном итоге это вызывает конфликт с Рюджи Сугуро. В результате весь класс наказан, но во время их наказания на них нападают два набериуса; Рин отвлекает внимание только одного, чтобы узнать, что он находится под контролем Игоря Нейгауса, его учителя. Когда он возвращается в комнату, то видит, что его друзья победили второго Набериуса; Когда Юкио входит в комнату, Рин шокирован, увидев Нейгауса прямо за ним.

Сюжет[]

На следующий день, когда Рин чистит зубы, Идзумо подходит к нему и желает доброго утра, добавив, что тот не должен говорить кому-либо о ее слезах. Когда Окумура спрашивает, кому он, возможно, скажет, Идзумо резко говорит, чтобы тот заткнулся и пообещал; Рин отвечает, что не будет и требует, чтобы она вместо этого успокоилась. Затем Камики возвращает рубашку и благодарит его за то, что он позволил ей одолжить ее, а также за то, что спас ее и Норико. Затем Рин видит, что Идзумо постирала ему рубашку, и говорит ей, что она не такой уж плохой человек; Идзумо возражает, говоря, будто она выстирала ее только потому, что та была грязной. Это вгоняет Рина в краску. В этот момент Юкио поднимается по лестнице и отводит их в комнату Норико, где он дает лекарство девочке, говоря, что с ней все будет в порядке через два или три дня. Когда Рин и Юкио встают, чтобы уйти, Норико благодарит обоих братьев за помощь. Идя по коридорам, Рин спрашивает, что случилось со вчерашним Наберием; Юкио отвечает, что это был довольно высококлассный демон, и хотя они редко бывают, иногда попадают в академию. Вернувшись в комнату, Норико спрашивает Идзумо, крутой ли Рин (это приводит ее в замешательство), и говорит ей, что они совсем не похожи на братьев-близнецов. Затем она продолжает говорить, что действительно бросает школу, поскольку просто не принадлежит миру экзорцистов, добавляя, что девочки всегда будут друзьями и ей нравится Идзумо такой, какая она есть.

Izumo's reaction to Paku dropping out of Cram School

Идзумо узнает, что Норико покидает школу

Позже Рин, лежа на крыше, вспоминает слова Набериуса о том, что это был заказ от определенного человека; Рин удивляется, кем может быть этот человек. На секунду он задумывается, что это Сатана, но тот не имеет причины для необходимости его смерти. Юноша вспоминает слова Сиро, что теперь люди будут охотится на него. В тот момент, когда он начал злиться из-за неизвестной личности, над ним появляется Сиэми, с которой Рин сталкивается лбом, прыгая от удивления. После небольшой ссоры Рин спрашивает девушку, что она делает; Сиэми отвечает, что развешивает простыни и ей не нужна помощь. Когда Окумура встает, чтобы пойти в класс, он спрашивает Морияму, хочет ли она стать экзорцистом. Сиэми отвечает, что еще не знает, но, по крайней мере, хочет быть полезной для окружающих. Она уходит с простынями.

Затем, в классе Игоря Нейгауса, мужчина вызывает Идзумо заполнить пропущенный раздел в массиве, который он нарисовал, но та отвечает, что не следила за ним, потому сделать необходимое не сможет. После на уроке повторения Священных Писаний, учитель призывает Идзумо прочитать отрывок из Псалма 30, но она терпит неудачу и начинает злиться, когда Рюджи произносит его идеально, называя это выпендриванием, когда он заканчивает. Когда Сугуру грубо отвечает на ее реплику, Идзумо называет всех Арий ненужным грузом, у них происходит конфликт, в котором Камики снова смеется над желанием Рюдзи победить Сатану. Когда Рюдзи спрашивает, в чем причина Идзумо стать Экзорцистом, девушка вспоминает ужасные события и говорит юноше, что она никогда никому не говорила о своих причинах, добавляя, что не ожидает, будто выскочки, подобные ему, поймут. С этими словами Рюдзи хватает Идзумо за рубашку, но когда она готовится ударить его по лицу, Рин встает на пути, принимая удар вместо Сугуру. Из-за Идзумо и Рюдзи группа коллективно наказывается тем, что вынуждена держать Барионов на коленях. Когда Идзумо говорит Юкио, будто отказывается ладить со всеми, Окумура отвечает ей, что у нее нет выбора, так как экзорцисты не могут сражаться в одиночку; если они это сделают, то погибнут, и если они так разойдутся в бою, то коллективное наказание, которое им грозит, будет гораздо большим. Затем Юкио уходит, так как у него есть миссия, которую нужно выполнить, но не раньше, чем сказать всем, что он запер дверь из-за инцидента с Набериусом. Когда Рюдзи спрашивает, как они должны выйти, Юкио говорит им, что не нужно уходить и они обязаны оставаться вместе и охлаждать головы в течение трех часов

The lights mysteriously die

Свет гаснет

Когда Юкио уходит, Рюдзи и Идзумо сразу разжигают конфликт, в котором он говорит ей, что, если она продолжит вести себя так, как сейчас, то окончательно абстрагируется от других. Тем не менее, в этот момент свет гаснет, вызывая панику, поскольку их здание является единственным пострадавшим. Рэндзо предлагает пройтись по коридорам, но когда он открывает дверь, появляется Набериус, что снова вызывает панику. Затем Набериус нападает на всех, разбрызгивая свою миазмическую кровь повсюду; Сиэми просит Нии-чан защитить их, что он и делает, производя дерево из своего тела. Рин оказывается единственным, на кого не повлияла кровь Набериуса, и пытается связаться с Юкио до того, как у Сиэми кончится выносливость, однако он оказывается не в состоянии схватить его. Когда Рюджи указывает, что Набериусы более активны в темноте, чем на свету, Рин предлагает себя в качестве приманки, чтобы либо заманить их, либо получить помощь, чтобы они могли убежать, и, несмотря на все протесты, Окумура оставляет святость деревьев и противостоит двум Демонам. Своими насмешками Рин удается отвлечь одного из них; одновременно он ищет способ снова включить свет.

Вернувшись в комнату, группа видит, что последний Набериус пытается проложить себе путь. Рюдзи и Конекомару предлагают пройти через двадцать одну главу Евангелия Иоанна, чтобы найти опасный стих для Набериуса. Несмотря на то, что Идзумо называет их всех сумасшедшими за то, что они подвергают себя опасности, Рэндзо достает свой посох; Рюджи велит Изумо остаться, если она не планирует помогать. После этого Рюджи и Конекомару начинают говорить свои части Святого Иоанна. Рин, тем временем, находит рубильник и пытается снова включить свет, но его останавливает Набериус. Однако, как только он выпускает свое пламя, Игорь Нейгауз выходит из тени, показывая Рину, что он стоял за двумя атаками, связанными с Демонами, и заманил Окумуру, чтобы увидеть синее пламя. Услышав это, Рин достает Курикару и убивает Набериуса, что дает Игорю шанс уйти. Одновременно в комнате Рюдзи достигает последней главы Святого Иоанна, как и Сиэми теряет сознание, что приводит к ослаблению их защиты, это позволяет Набериусу атаковать их. Рэндзо, пытаясь защитить всех, нападает на Демона со своим Посохом, в то время как Идзумо бросается к Сиэми, чтобы посмотреть, в порядке ли она; Сиэми просыпается и медленно говорит Идзумо, что она ведет себя не так, как обычно, прежде чем спрашивать, в порядке ли она. Это шокирует Идзумо, так как даже в раненном состоянии она все еще беспокоится о ней. Из-за того, что Посох Рэндзо выбит из рук, Идзумо призывает Бьякко помочь ей и атакует Набериуса, тогда же Рину удается снова включить свет. Теперь, когда демон ослаблен, Рюдзи заканчивает читать стих, убивая его.

Рин идет обратно в комнату и небрежно говорит всем, что он убил другого Набериуса; Рюдзи комически бьет Окумуру за его глупость, говоря, что он мог погибнуть. Когда это происходит, Идзумо убеждается, что с Сиэми все в порядке, и говорит ей, что, хотя она ей не нравится, та хорошо поработала. Когда битва окончена, Юкио возвращается в комнату; Нейгаус следует за ним, что удивляет обоих близнецов.

Тем временем, возвращаясь в свою комнату, Норико думает про себя, что ей нравится Идзумо, какая той является.

Персонажи, появляющиеся в главе[]

Демоны, появляющиеся в главе[]

  1. Нии-чан
  2. Барион
  3. Набериус
  4. Бьякко

Битвы и события[]

  1. Рюджи Сугуро, Рензо Шима, Шиеми Морияма, Конекомару Мива и Изумо Камики vs. Набериусы
  2. Экзамены эксвайра (начало)

Мейстеры, Оружия и Способности[]

Мейстеры[]

Оружие[]

Способности[]

  • Частичная форма демона
  • Использование фамильяра для создания предметов

Техника[]

  • Отсутствует

Предметы[]

  • Мобильный телефон

Навигация[]

N/A Арка «Зачисление в школу экзорцистов» Арка «Веселый лагерь»
N/A Главы
1234567
N/A Эпизоды
123456789
Advertisement