Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Норико Паку
Кандзи

朴 朔子

Ромадзи

Paku Noriko

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Женский Женский

Возраст

16

Рост

159 см (5'3")

Вес

47 кг (103 lbs)

Дата рождения

21 мая

Цвет волос

Шатенка

Цвет глаз

Карие

Тип крови

В

Профессиональные данные
Принадлежность

Академия Истинного Креста

Предыдущая принадлежность

Орден Истинного Креста

Род деятельности

Ученица

Предыдущая деятельность

Эксвайр

База для операций

Академия Истинного Креста

Персональные данные
Статус

Жива

Первое появление
Манга

Том 1 Глава 2

Аниме

Эпизод 3

Сейю
Японская озвучка

Ао Такахаши

Английская озвучка

Кассандра Моррис

Галерея

Норико Паку (朴 朔子 Paku Noriko)  —  является студенткой Академии Истинного Креста, а также бывшим членом Школы Экзорцистов Истинного Креста. 

Внешность

У Норико темноватые карие глаза, короткие каштановые волосы и бледная кожа. Она носит белую рубашку с короткими рукавами, на шее у нее красуется большой черный бант в красную и белую полоску. Снизу Паку одевает светло-розовую короткую юбку, а на ноги —длинные белые гольфы с черными туфлями.

Личность

Паку довольно мягкий, внимательный и доброжелательный человек. Еще в детстве она показала такие качества характера, оказав помощь Изумо несмотря на то, что другие дети могли о ней подумать. Паку, похоже, не уверена в себе как в экзорцисте, поэтому она восхищается Изумо за ее талант и навыки в этой сфере. У Норико есть и чувство справедливости. Это показано тогда, когда Камики всячески издевалась над Шиеми, которая хотела стать для нее подругой.

Прошлое

Paku as a child

Паку в детстве

Норико познакомилась с Изумо в начальной школе. Девушка увидела, что Изумо несла стопку коробок и предложила помочь. Несмотря на предупреждение Камики по поводу того, что над ней тоже могут издеваться, Паку все равно решается ей помочь. Она сказала, что ей все равно, что об этом подумают другие. Изумо даже предупредила, что она ужасный человек, но Норико опять-таки сказала, что это не имеет значения. Это, кажется, породило дружбу между этими двумя и они остаются подругами по сей день.

Сюжет

Арка "Зачисление в школу экзорцистов"

Норико Паку всегда ходит с Идзумо. А об ее способностях экзорциста ничего неизвестно. Когда Камики сделала из Мориямы раба, то Паку была этим очень обеспокоена и просила Идзумо перестать это делать. К удивлению, Сиэми говорит, что ей даже нравится помогать своим друзьям таким образом. Когда Идзумо и Паку шли в ванну, девушка рассказала Сиэми, что она плохой друг и что она собирается бросить учебу, так как не уверена в своих силах.

Затем на девушек нападает гуль, который ранил Паку. Идзумо пытается ее защитить, призвав фамильяров, но из-за наполнивших ее чувств не смогла это сделать. Рин и Сиэми прибывают как раз вовремя. Блондинка призывает своего фамильяра, который сразу же отращивает из своего тела алоэ. Благодаря фамильяра, Сиэми начинает обрабатывать раны Норико. После всего этого Норико благодарит Морияму за оказанную помощь. На следующий день девушку навещают Рин, Юкио, Идзумо и Сиэми. Юкио говорит, чтобы она оставалась в кровати и отдыхала в течение двух-трех дней. Когда Идзумо и Паку остаются одни, Идзумо просит прощение и за то, что из-за нее Норико хочет бросить учебу. Но девушка успокаивает ее, говоря, что уходит только по собственному желанию и это никак не повлияет на их дружбу. И еще Паку говорит, что ей нравится Идзумо такой, какая она есть.

Несмотря на то, что Паку ушла из академии, она продолжает посещать школу (не считая курсы экзорцизма). Она по-прежнему находится в тех же дружеских отношениях с Идзумо, что и раньше.

Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста"

Норико Пакувновь проводит свое время с Идзумо Камики. Рэндзо Сима спрашивает, хотят ли они поесть вместе с их друзьями.

Арка "Иллюминаты"

Арка "Расследование Синей Ночи"

Паку навещает Юкио в больнице вместе с остальными, пока он восстанавливается после боя с Хатиро.

Силы и способности

Спектральная осведомленность: Норико обладает способностью видеть демонов.

Интересные факты

  • Говорит очень тихо и темп ходьбы у нее индивидуальный.
  • Наедине с Изумо танцует.
  • Ее хобби — читать классические романы и искать кафе и магазины с приятной атмосферой.
  • Принимает ванну около 40 минут.
  • Ее любимое слово — «макарони». Ей нравится как оно звучит.
  • Норико любит американскую и европейскую музыку. Джаз, а также старую японскую музыку.
  • На выходных Паку любит читать романы в любимом кафе, а также спать.
  • Паку нравятся веселые парни.
  • В магазинах чаще всего покупает йогурт и чай.
  • Если Норико не может заснуть, то ищет любительские выступления на видеохостингах.
  • Ее любимые типы манги — комедия и любовные истории.

Цитаты

Ссылки

Advertisement