Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Impure Princess
Нечестивая Принцесса
Кандзи

不浄姫

Ромадзи

Fujōki

Дополнительная информация
Главная способность

Токсичная Миазма

Семейство Астарот
Первое появление
Манга

Глава 38

Галерея

Нечестивая Принцесса (不浄姫 Fujōki) является высококлассным Демоном Нечестивого рода и семейством Астарота. Это также связано с Нечестивым Королем.

Характеристика[]

Как известно, Нечестивая Принцесса, оставшаяся в живых свирепствовала во времена Средневековья, прежде чем потерпела поражение. Ее сердце было разрезано пополам и запечатано в Йемене.[1]

Нечистая Принцесса выглядит как массивное существо, сделанное из некоего гриба. Его основание выглядит как здание, сильно напоминающее храм или замок с четырьмя шпилями, резко поднимающимися на каждом углу. В центре храма стоит гигантская фигура, выше шпилей. Эта фигура кажется почти человеческой, стоя с небольшим изгибом на бедрах, руки сложены на груди, а голова направлена к небу. Его лицо состоит из трех отдельных гребней с глазами и ртом, извергающим пар, но без отчетливого носа или ушей.[2]

Сюжет[]

Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста"[]

Одинокая женщина, позже обнаруженная агентом Иллюминатов, нападает на место, где находится Нечестивая Принцесса, и поглощает обе ее запечатанные половины сердца. Она теперь является катализатором ее возрождения. Будучи полностью возрожденной, она распространяет миазмы по всей окрестности; Человек, который мог видеть Демона, вступил в контакт с Орденом Истинного Креста, выславшие Артура Ангела и Левина Лайта для решения этой проблемы. По прибытии, Нечестивая Принцесса была убита ударом Артура.[3]

Поглотившая сердце женщина умирает.[4]

Сила и Способности[]

Токсическая Миазма: Нечестивая Принцесса постоянно извергает токсичную миазму, которая поражает людей, соприкасающихся с ней. У них быстро развиваются наросты на коже, им трудно дышать, и в конце концов они умирают.[5]

Регенерация: было отмечено, что Нечестивая Принцесса была среди демонов высокого класса, обладающих способностью быстро регенерировать, что, по-видимому, дает им впечатляющую долговечность и регенеративную силу по сравнению с другими демонами.[6]

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist manga: Глава 38, страница 16
  2. Ao no Exorcist manga: Глава 38, страницы 15-16
  4. Ao no Exorcist Manga: Глава 38, страницы 23-25

Навигация[]

v  d  e
Демоны
Advertisement