Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Naiad
Наяда
Кандзи

水精 (ナイアス)

Ромадзи

Naiasu

Дополнительная информация
Главная способность

Управление водой

Семейство Эгюн
Первое появление
Манга

Глава 29

Аниме

Эпизод 34

Галерея

Наяды (水精 (ナイアス) Naiasu) - водные Демоны среднего и высшего класса, относятся к семейству Эгюна. Они также известны как Ундины и связаны с нимфами.

Характеристика[]

Они выглядят как высокие женщины с плавниками, похожими на весла, вместо рук, длинными волосами, как капюшон или шлем, с отметинами на лбу и без отчетливых носов.[1] Они состоят полностью из воды.

Они кажутся игривыми и кокетливыми личностями, поскольку много смеются. Также известно, что они любят красивых мужчин.

В своем единственном появлении в серии, Наяды вызваны созданием отдельного магического круга для каждого Демона. Затем призыватель называет имя Наяды, которая впоследствии вызывается. Неизвестно, принадлежат ли имена вызванным наядам или просто более известным представителям их видов.[1]

Позднее выясняется, что наяды относятся к числу видов демонов, не обладающих роковым стихом.[2]

Сила и Способности[]

Управление водой: Наяды могут манипулировать водой, позволяя ей подниматься с земли, и использовать ее для захвата и потенциального утопления врага.[3]

  • Карусель Наяд (水霊の水牢 (ナイアデスカルセル) Naiadesu Karuseru ): будучи вызванным вокруг своей цели, наяды создают водную сферу, чтобы утопить свою жертву.

Интересные факты[]

  • Наяды названы в честь водных нимф греческой мифологии.

Ссылки[]

  1. 1,0 1,1 Ao no Exorcist Manga: Глава 29, страница 20
  2. Ao no Exorcist Manga: Глава 70, страница 26
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава 29, страница 22

Навигация[]

v  d  e
Демоны
Advertisement