Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Efe23595
Мишель Нейгауз
Кандзи

ミシェル・ネイガウス

Ромадзи

Misheru Neigausu

Псевдоним

Человек в маске

Характеристики
Раса

Демон/Человек

Пол

Женский Женский

Цвет волос

Блонд

Цвет глаз

Темно-розовый

Персональный статус
Статус

Мертва

Родственники

Игорь Нейгауз (муж)

Появление
Аниме

Эпизод 20

Изображение
Японская озвучка

Хироми Цуру

Английская озвучка

Карен Страссман

Мишель Нейгауз (ミシェル・ネイガウス Misheru Neigausu) — жена Игоря Нейгауза. Убита во время Синей ночи. Спустя некоторое время была воскрешена. По версии аниме скрывалась под маской человека, охотящегося за Рином; держала учеников Академии Истинного Креста в заложниках.

Внешность[]

У Мишель длинные светлые волосы и темно-розовые глаза. Прядь волос прикрывает правый глаз, тем самым скрывая ожог, полученный в результате событий Синей ночи. Из одежды носит изношенный свитер цвета хаки и коричневые штаны.

Masked Man

Замаскированная Мишель

Во время маскировки носила маску, материал которой похож на дерево. Рот маски приоткрыт. Один глаз закрытый, а другой — открытый. На самой маске много морщин.   

Личность[]

Мишель где-то в глубине души добрая женщина. Как и Сиэми Морияма, она любит садоводство и хочет увидеть сад Амахара. Однако, если она столкнется с чем-то или кем-то, связанным(ой) с Сатаной, то приложит все усилия, чтобы уничтожить эту угрозу, ибо шестнадцать лет назад стала жертвой Сатаны и не хочет, чтобы те же самые мучения повторились вновь. По этой причине она также пыталась убить Рина Окумуру. Поскольку Мишель не может убить Сатану, она решила убить всех, кто с ним связан.

Сюжет[]

Арка-эксклюзив аниме[]

Мишель нападает на Рина, желая отомстить за то, что у нее забрал Сатана в далеком прошлом.

Арка "Расследование Синей ночи"[]

Мишель впервые появляется вместе с мужем, которого сопровождают в секцию 13. Он не хочет оставлять ее, потому что она беременна в то время. [1]

Силы и способности[]

Контроль демонов-пауков[]

Мишель нельзя назвать укротителем, однако она продемонстрировала способность контролировать демонов-пауков. Кажется, эти пауки могут подчиняться ее командам. С помощью пауков Мишель может создавать паутину, которую можно уничтожить только с помощью синего пламени. Использовала пауков, когда напала на друзей Рина, но Окумура, напав на женщину, уничтожил этих мелких демонов.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 106, страница 25
Advertisement