Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
St.Gaia
Меч-воин Святой Геи
Кандзи

超機兵 セントガイア

Ромадзи

Chō-ki-hei Sentogaia

Характеристики
Раса

Галатея

Цвет волос

Отсутствуют

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден Истинного Креста

Род деятельности

Фамильяр

Партнер(ы)

Нэму Такара

База для операций

Академия Истинного Креста

Персональные данные
Статус

Мёртв

Первое появление
Манга

Глава 48

Галерея

Меч-воин Святой Геи (超機兵 セントガイア Chō-ki-hei Sentogaia) - галатея и фамильяр Нэму Такара. Игрушка-трансформер (変態ロボット玩具 Hentai Robotto Gangu), которую Такара сначала вызывает в масштабе 1/18 (1/18モデル等倍 1/18 Moderu Tōbai).[1]

Внешность[]

Святая Гея выглядит как гигантская, непропорциональная машина с предплечьями и голенями, почти такими же большими, как ее грудь. Он имеет относительно небольшую голову с двумя сверлильными конусами, выступающими из него как рога.

Личность[]

Святая Гая, похоже, практически не обладает индивидуальностью, но отвечает, когда сражается с Ямантакой с вокализацией «ГАПИПИ».[2]

Сюжет[]

Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста"[]

Во время фестиваля Академии Истинного Креста Такара противостоит Идзумо Камики. Когда он раскрывает правду о своей природе в качестве шпиона в классе эксвайров, она идет сражаться с ним, и Такара в ответ вызывает Святую Гею. Он быстро справляется с Укэ и Микэ, прежде чем преследовать Идзумо. Однако, прежде чем он сможет схватить ее, вмешивается Рэндзо Сима.[3]

Сражаясь с Симой, Эксвайр вызывает Ямантаку в ответ. Используя чёрное пламя своего фамильяра, демонический дух, обладающий Святой Геей, уничтожается, и игрушка возвращается в нормальное состояние. [4]

Сила и Способности[]

Святая Гея в значительной степени ориентирован на физический бой, используя свои огромные размеры и силу, чтобы мгновенно побеждать меньших врагов.

  • Ракетный удар Святой Геи (セントガイアロケットパンチ Sentogaia Rokettopanchi): оба кулака стреляют по прямой.[5]
  • Реактивный удар Святой Геи (セントガイアミサイルパンチ Sentogaia Misairupanchi): Выстреливающий кулак следует за движениями цели.[6]

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 48, страница 14
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава 48, страницы 16-18

Навигация[]

v  d  e
Члены Ордена Истинного Креста
Бывшие участники
Advertisement