Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Melchior
Мелхиор
Кандзи

メルキオール

Ромадзи

Merukiōru

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Мужской Мужской

Цвет волос

Седые

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден Истинного Креста

Команда

Грегори

База для операций

Главный офис Ватикана

Персональные данные
Статус

Жив

Первое появление
Манга

Риск

Аниме

Пари (Эпизод)

Мелхиор (メルキオール Merukiōru) - один из трех членов Грегори: верховный советник Ордена Истинного Креста.

Внешность[]

Несмотря на то, что его внешность не показана за толстым капюшоном с орнаментом, который он носит, Мельхиор выглядит довольно старым мужчиной с очень длинной седой бородой. Мельхиор носит темные одежды, а с орнамента свисает светло-зеленая вуаль, которая открываясь, показывает лишь рот.[1][2]

Сюжет[]

Арка "Весёлый лагерь" []

Мелхиор и остальная часть Грегори выступают надзирателями на суде Мефисто, он молча слушает, как Фель просит его и других заключить пари с ним о том, кем Рин окажется: спасителем Ассии или Царем демонов Геенны. Однако после слушая монолог Рина, не дающий Артуру убить мальчика, и заявления Мефисто, он и другие Грегори не дают Паладину казнить мальчика и позволяют ему жить при условии, что он сдаст квалификационный экзамен экзорциста через шесть месяцев.[3]

Арка "Фестиваль Академии Истинного Креста" []

Мелхиор и другие Грегори позже присутствуют во время рассказа Артура и Левина о том, что произошло в Йемене, где они узнают о Пожирателе Демонов и проблемах, которые могут потенциально подняться в мире.Он молчит, пока Бальтазар сводит казнь Рина к приостановке. [4]

Мелхиор и остальные позже посещаются Серафимом Люцифера и слышат слова, которые он должен сказать. [5] Однако Серафим на месте взрывается,[6] но он и другие члены Григори спасены Артуром.[7]

Арка "Расследование Синей ночи"[]

Во время расследования Лайтнинга и Рюдзи «Синей ночи» выяснилось, что человек, известный как Мельхиор, является просто публичным заменителем Азазеля, Царя Духов, который встал на сторону человечества.[8]

Интересные факты[]

  • Мелхиор является именем одного из библейских волхвов.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 14, страница 29
  2. Ao no Exorcist Anime: Эпизод 16
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава14, страницы 29-39
  4. Ao no Exorcist Manga: Глава 38, Страницы 26-30
  8. Ao no Exorcist Manga: Глава 87, Страница 17
Advertisement