Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Shiemi's mother
Мать Шиеми
Характеристики
Раса

Человек

Пол

Женский Женский

Возраст

40

Рост

170 cm (5'7")

Вес

79 кг

Дата рождения

2 августа

Цвет волос

Темный

Цвет глаз

Голубой

Группа крови

B

Статус
Принадлежность

Академия Истинного Креста

Род деятельности

Продавец

База для операций

Магазин Экзорцистов

Статус
Статус

Жива

Родственники

Сиэми Морияма (дочь)
Бабушка Сиэми (Мать; мертва)

Первое появление
Манга

Сад Амахара

Аниме

Райский сад Амахары (Эпизод)

Изображение
Японская озвучка

Юн Курасава

Английская озвучка

Мари Девон

Мать Сиэми - владелец Фуцуямы (Магазина Экзорцистов), который находится в кампусе Академии Истинного Креста.

Внешность[]

У матери Сиэми темно-синие глаза и шоколадно-каштановые волосы, которые она носит в пучке возле затылка; у нее маленькая красная и золотая заколка для волос, украшающая правую сторону челки, и большая бирюзовая заколка для волос с левой стороны. Как и у ее матери, на лицо падают пряди волос, а большая часть их с левой стороны завивается. Она тучная женщина, которая, кажется, немного выше, чем ее дочь. Ее обычный наряд состоит из фиолетового кимоно с цветочным принтом и черным поясом вокруг талии, а также бледно-красного платка и традиционной японской обуви.

Личность[]

Мать Сиэми всегда беспокоится о своей дочери, но она не знает, как показать это, поскольку обычно забота проявляется в требовательности. Из-за этого, а также ее постоянной борьбы с Сиэми, она карается, считая себя неудачницей в качестве матери и думая, что виновата, что не проводила достаточно времени с Сиэми, когда та была ребенком.

Сюжет[]

Арка "Зачисление в Школу Экзорцистов"

Мать Сиэми курит трубку, когда Юкио входит в ее магазин, и она приветствует его. После покупки некоторых продуктов Юкио спрашивает ее, как поживает Сиэми. Она отвечает, что в настоящее время у них ссора, поэтому Сиэми не разговаривает с ней, а ноги девочки с каждым днем ​​становятся хуже. Позже Мать Сиэми идет с Юкио в сад и требует, чтобы Сиэми позволила Окумуре осмотреть ее ноги, чтобы тот мог выяснить причину недуга. Мать Сиэми потрясена, узнав, что проблемы с ногами дочери - дело демона, и начинает беспокоиться об одержимости Мориямы, но Юкио уверяет ее, что это не так. Когда Окумура заявляет, что демон находится где-то в саду, она приказывает Сиэми немедленно покинуть проклятое место; это заставляет Сиэми сказать матери, что она ненавидит ее, прежде чем потерять сознание на земле. Положив Сиэми в постель, она начинает говорить о том, что после того, как ее бабушка скончалась, у Мориямы начали ухудшаться ноги, а затем она с грустью уходит, заявляя, что она как мать неудачница. После того, как Юкио и Рин победили демона в саду, Сиэми застенчиво подходит к своей матери, чтобы извиниться, но прежде чем она успевает, Мать Сиэми крепко обнимает ее и плачет, говоря, как она волновалась.

Advertisement