Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Маска - это двадцатый эпизод аниме Синий Экзорцист. В свет вышла 28 августа 2011 года.

Сюжет[]

Рин и Юкио обнаруживают, что люди из монастыря, в котором они выросли, подверглись нападению человека в маске, покрывшего, казалось бы, неразрушимой паутиной. Преследуя преступника, цель которого - напасть на любого, кто связан с сыном Сатаны, чтобы заставить его страдать, Юкио натыкается на Нейгауза, бежавшего без объяснений. Меч запутан в паутине, но Рин настаивает, чтобы пойти за человеком в маске, его удерживают Юкио и Сюра, и он не узнает, что его друзья, Сугуро, Рэндзо и Конекомару также атакованы, и бросается помогать им. Управляя своим пламенем должным образом, Рин побеждает нападавшую, которая сбегает благодаря Нейгаузу, говорящего, что она его жена, и благополучно освобождает своих друзей.

Персонажи[]

Ошибки и неточности[]

  • В сцене, где Рин пытается спасти своих друзей, его меч показан, но на самом деле он все еще в ножнах.
  • Надпись на польском языке, написанная в монастыре, гласит: «Nie popuszczę takiego, powiązanego z Szatanem», что должно означать «Я никогда не прощу никого, связанного с сатаной». Это ошибка, поскольку на самом деле это означает «Я не отпущу того, кто связан с сатаной». В правильной надписи должно быть написано "Nigdy nie przebaczę komukolwiek spokrewnionemu z Szatanem".

Различия манги и аниме[]

  • События происходят лишь в аниме, в манге такого не было.
Advertisement