Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Maria Yoshida Prof
Мария Ёсида
Кандзи

吉田-マリア

Ромадзи

Yoshida Maria

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Женский Женский

Цвет волос

Блондинка

Профессиональный статус
Предыдущая принадлежность

Иллюминаты

База для операций

Поисковая группа по исследованию демонов (ранее)

Персональный статус
Статус

Мертва

Появление
Манга

Глава 52

Мария Ёсида (吉田-マリア Yoshida Maria) — бывший исследователь иллюминатов.

Внешность[]

Довольно-таки высокого роста женщина со светлыми до плеч волосами и челкой до бровей. Из одежды предпочитает белую классическую рубашку, пиджак, юбку, черные колготки и туфли на каблуке.[1]

Личность[]

В отличие от своего коллеги-исследователя Михаила Гедуина, Мария умеет сочувствовать и сопереживать другим. Она также доброжелательна. Например, решила поговорить с Идзумо Камики, поскольку понимала, что та послушает ее, нежели Гедуина. Мария также довольно вежливая женщина и стремиться добиться целей, к которыми стремятся иллюминаты. В дополнении ко всему этому она милосердная и чуткая.[2]

Прошлое[]

Еще в детстве Мария обладала способностью видеть демонов.[3]

Maria talks to Izumo about the stone

Мария разговаривает с Идзумо о Жизнезабирающем камне

Спустя годы Мария вместе с Гедуином Михаилом и другими иллюминатами отправились в храм Инари, желая поговорить с Идзумо Камики. Мария вместо Михаила начала диалог с маленькой Идзумо, поняв, что та, скорее всего предпочтет общение с женщиной, чем с мужчиной. Мария извинилась за внезапное появление и объяснила Идзумо, что она из организации иллюминатов, которая занимается исследованием демонов. Мария сказала: «Нас называют иллюминатами. Мы исследователи из продвинутой поисковой группы, которая ищет демонов. Эм... Ты видишь вещи, которые... глаз обычного человека видеть не в силах ка, например, этих кицунэ. Мы называем их «демонами», что крайне удивило Камики, поскольку она не знала, что другие люди тоже могут видеть демонов. Ёсида еще спросила у Идзумо о «Жизнезабирающем камне», который хранится у девочки дома, прежде чем объяснить, кто такие иллюминаты и каковы их цели. Идзумо ответила, что только члены семьи Камики могут трогать камень. Прежде чем уйти, Мария дает Идзумо визитную карточку, чтобы она смогла к ним обратиться за помощью, если она понадобится. Женщина также рассказывает Изумо, что тоже в детстве видела демонов.[4]

Спустя некоторое время Идзумо Камики позвонила Марии Ёсиде и сообщила ей о том, что в ее мать вселился девятихвостый лис.[5]

Силы и способности[]

Интеллект: поскольку Мария Ёсида была исследователем в организации иллюминатов и проводила эксперименты над различными демонами, она обладала хорошей проницательностью и была очень умной женщиной.[6]

Примечания[]

  1. Манга: Глава 52, страницы 18-19
  2. Манга: Глава 52, страницы 18-20
  3. Манга: Глава 52, страница 21
  4. Манга: Глава 52, страница 18-21
  5. Манга: Глава 52, страница 36
  6. Манга: Глава 52, страница 19

Навигация[]

v  d  e
Иллюминаты
Бывшие участники
Advertisement