Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики

Маленькие начала - это первая серия второго сезона аниме Синий Экзорцист. Вышла в свет 7 января 2017 года.

Сюжет[]

Эпизод начинается с команды экзорцистов, преследующих таинственного человека в противогазе. Сатору и его мать разговаривают с экзорцистом, но тот предупреждает их, что это небезопасно, и им нужно попасть в закрытое помещение. Женщина забирает Сатору, но мальчик вырывается и уходит вперед. Экзорцист не дает матери преследовать его, но та кричит, чтобы он вернулся, что это небезопасно. Внезапно появляется человек в маске и берет Сатору в заложники. Другие преследователи-экзорцисты вскоре догоняют его, и они умоляют мужчину отпустить мальчика. Затем человек в маске тянется к таинственному предмету, который он держит.

Вернувшись в общежитие, Рин Окумура показан на крыше, тренируясь, чтобы контролировать свое пламя с небольшим успехом. Затем Сюра Киригакурэ комментирует, что она видит очень незначительное улучшение его способностей. Удивленный, увидев ее, Рин комментирует, что он тренировался в тайне. Сюра говорит, что знает о его тренировках каждое утро. Она напоминает ему о ее главной работе - следить за ним, а затем начинает ругать его только из-за того, что ему нужно только зажечь две наружные свечи одновременно, а не все из них. Она предупредит его, если его пламя снова выйдет из-под контроля, то он будет изгнан. Рин вспоминает, когда он потерял контроль, когда сражался с Амаймоном. После того, как девушка сказала, что не отдаст Курикару, она получает телефонный звонок. Узнав, кто был на другом конце, Сюра говорит Рину, что пора идти.

Вернувшись в город, Юкио Окумура прибывает на место происшествия незадолго до Сюры и Рина. Юкио удивлен, увидев своего брата. Один из экзорцистов на сцене спрашивает, нормально ли, что Рин там, и Сюра говорит ему, что она не может выпустить того из поля зрения, и уверяет о доверии к нему. Юкио тогда просит объяснения ситуации. Экзорцист, спрашивающий о Риен, представляет Сабуроту Тодо, директора Deep Keep и экзорциста 2-го класса. Он продолжает объяснять, что все началось, когда был украден левый глаз Нечестивого короля.

Тодо продолжает, говоря им, что он не знает, как украли глаз. Затем он говорит, что они преследовали мужчину в противогазе, которого посчитали вором на аллее, где он затем взял мальчика в заложники и выпустил миазму глаза, прежде чем сбежать в соседнее здание с ребенком в качестве заложника. Сюра спрашивает, жесток ли вор в маске, на что Тодо отвечает, что он не знает, поскольку никогда не сражался ни с кем из них, и они не знают, является ли он демоном или человеком. Как только Юкио начал разрабатывать план, Мать Сатору выходит вперед и спрашивает, есть ли какие-нибудь новости о ее сыне. Рин начинает заверять, что все будет хорошо, когда Юкио прерывает и прямо говорит ей, что они не могут гарантировать безопасность сына, она должна готовиться к худшему. Она начинает плакать, когда Юкио уходит. Рин явно недоволен тем, как Юкио справился с ситуацией, и начинает задавать ему вопросы, когда Юкио говорит Сюре присматривать за братом.

Она говорит, что помнила, что ей нужно было что-то сделать, и подталкивает Рин к себе. Рин, все еще злая, хватает Юкио и говорит, что он идет с ним. Юкио разворачивается и хватает Рин за галстук и начинает кричать на него, что он не дает обещаний, поскольку они не всегда могут спасти всех. Рин убирает руку и кричит, что он не должен спешить с выводами, прежде чем они попытаются. Затем Шура хватает Рин за воротник рубашки и тащит его прочь. Юкио начинает надевать костюм противника, когда Тодо выходит вперед и предлагает ему помочь. Юкио соглашается, и они входят в здание.

Она говорит, что вспомнила об одном деле, и тащит старшего за собой,. Рин, все еще злой, хватает Юкио и говорит, что он идет с ним. Младший разворачивается и хватает Рина за галстук, начиная кричать на него, что он не дает обещаний, поскольку они не всегда могут спасти всех. Рин убирает руку и кричит, что он не должен спешить с выводами, прежде чем они попытаются. Затем Сюра хватает Рина за воротник рубашки и тащит прочь. Юкио начинает надевать костюм, когда Тодо выходит вперед и предлагает помощь. Юкио соглашается, и они входят в здание.

Тодо и Юкио немного говорят об их происхождении, прежде чем Рин внезапно появляется позади них, спрашивая о наблюдении. Юкио, удивленный, увидев своего брата, спрашивает, где Сюра. Рин говорит ему, что он дал ей квитанцию и слово о спасении мальчика, ведь не может стоять в стороне и ничего не делать. Затем Рин предлагает нести Клетку Канарейки для Юкио, который разрешает, но ничего более. Рин спрашивает, для чего предназначена Канарейка, и Тодо объясняет, что она предназначена для обнаружения миазм, то есть, как только птица перестанет щебетать, то здесь повышена концентрация. Канарейка замолкает, а вор в маске стоит перед трио в конце коридора. Рин замечает лежащего на полу Сатору и указывает, что тот все еще жив. Юкио говорит, что он в критическом состоянии и им нужно быстро действовать.

Затем Юкио достает пистолет и кричит вору, чтобы он оставался на месте. Тот игнорирует его и затем начинает приближаться. Юкио угрожает застрелить его, если он сделает еще один шаг, но тот все еще продолжает. Юкио стреляет в него, но тот распадается, показывая, что вор был целиком из миазм и лаз, который он нес, был фальшивым. Рин быстро бежит в сторону Сатору, когда вдруг Тодо пинает Юкио в спину. Затем Тодо срывает с себя костюм, чтобы показать, что он демон и источник миазмы. Юкио приказывает Рину взять Сатору и бежать. Когда он это делает, Тодо посылает облако миазм на Рина, который использует свое пламя, чтобы сжечь его, но в итоге причиняет боль Сатору. Затем Юкио зовет Рина, и Тодо говорит ему, что тот должен сосредоточиться на нем, и нападает на младшего.

Тодо удерживает Юкио, а затем начинает говорить ему, что тот напоминает его младшего брата, и продолжает, говоря, что он когда-то хотел быть похожим на отца и старшего брата, но вырос, чтобы ненавидеть их, порядок и весь мир. Юкио говорит, что он слаб, поддаваясь искушению демонов. Затем Тодо говорит, что в сердце каждого человека есть слабость, а затем спрашивает Юкио, не боится ли он признать, что является его собственным страхом. Внезапно часы подали звуковой сигнал, и Тодо говорит, что должен идти. Он говорит Юкио, что ему нравится разговор с ним и Рином, а его слова будут в голове Юкио, даже если он еще не понимает значение. Затем он говорит, что в тот день он встретит его с распростертыми объятиями. После он исчезает в облаке миазм.

Рин привлекает внимание Юкио, явно выбившегося из колеи. Младший отмечает, что из-за пламени Рина, сжигающего споры, заражающие Сатору, те быстро размножаются, чтобы восстановить повреждения, вызванные пламенем Демона. Юкио решает, что ему нужно лечить мальчика прямо здесь, иначе он погибнет. Будучи не в состоянии успокоиться, Юкио срывает с себя костюм, который беспокоит Рина. Рин предлагает ему помочь, но Юкио отказывает, оставляя брата смотреть, как он внимательно относится к состоянию Сатору. Юкио очень тяжело держать себя в руках, и он вспоминает свое детство, когда видел и боялся демонов.

Слова Тодо крутятся у него в голове. Юкио внезапно наносит удар себе в руку, отчего рядом беспокоится Рин, а затем он возвращается к лечению Сатору. Позже братья выходят из здания , а Юкио несет Сатору, который находится в стабильном состоянии благодаря младшему. Он передает мальчика своей матери, которая благодарит его. Затем прибывает Мефисто Фель с Сюрой, который поздравляет Юкио с хорошо выполненной работой. Затем он говорит Рину и Юкио, что настоящий глаз был украден, а инцидент отвлек его.

Сюра говорит им, что ее фамильяр отслеживает глаз, пока они разговаривают. Она продолжает объяснять, что чувствовала неуверенность в Тодо, поэтому провела некоторое расследование, и ее догадка была верной. Затем Мефисто говорит, что, похоже, еще один один инцидент произошел и в филиале в Киото, где хранится другой глаз. Рин начинает спрашивать объяснение про глаз, когда Мефисто прерывает его, говоря, что им нужно собрать команду, дабы выследить и вернуть левый глаз как можно скорее. Затем он выбирает Юкио в эту команду. Младший удивлен, но Мефисто объясняет, что они до сих пор не знают, каковы мотивы противника и что он единственный, кто имел прямой контакт с врагом. Затем он говорит Юкио встретиться с ним в центре базы через час. Юкио просит Сюру присмотреть за Рином, когда он уходит с Мефисто.

Сюра комментирует, что Юкио похож на сварливого старика. Затем Рин зовет Юкио и говорит, что заставит его глотать пыль. Младший, кажется, удивлен, услышав заявление Рина, но затем говорит ему, что эта шутка казалась ему смешнее. Он говорит, что занят и не может присматривать за ним 24/7. Это злит Рина.

Позже Рин, Куро и Сюра показаны на вокзале. Рин очень взволнован тем, что едет в Киото, так как он не смог поехать туда в старших классах. Сюра комментирует, что почти интересно, как он взволнован, а затем быстро говорит ему, что это не увлекательная поездка. Рин садится в вагон, где его встречают изумленные взгляды всех эксвайров на борту. Он спрашивает Сюру, где должен сидеть, и она советует сесть перед ней.

После того, как Рин садится, Сюра сообщает ему, что идет к вагону 3, чтобы посмотреть, как идут прививки, а также говорит ему оставаться на месте и не создавать никаких проблем. Когда Сюра уходит,Рин просматривает журнал путешествий. Пока он листает страницы, Сиэми робко наблюдает ним за входом в вагон. Рин в конце концов замечает ее и зовет. Она быстро отводит взгляд и начинает уходить, когда приходят Рюдзи, Рэндзо и Конекомару.

Персонажи[]

Различия манги и аниме[]

  • В аниме Сюра наблюдает за тем, как Рин тренируется со свечами, а затем вызывается, чтобы помочь восстановить правый глаз Нечестивого короля. Этого не было в манге.
  • Сцены из главы 14, которые были изменены или пропущены в эпизоде ​​16, повторно адаптированы в эпизоде ​​(например, реакция Рюдзи и Сиэми, что Рин - сын Сатаны). Однако до сих пор не показано, что Мефисто был тем, кто остановил буйство Рина, а не Сиэми.
  • Сцена в главе 16, где Мефисто говорит одноклассникам Рина, что они едут в Киото, и сцена в главе 17, где Сюра прерывает занятие Рина свечами, чтобы сказать ему то же самое, были вырезаны из эпизода.
  • Тем не менее, сцена с Рином и Сюрой могла быть просто переделана как ранее упомянутая сцена только с аниме.
  • В манге Сюра просит Синичи сказать, что произошло с левым глазом Нечестивого Короля, прежде чем объяснять саму миссию, а Адачи также помогает объяснить о Короле после того, как Идзумо спрашивает, кто он. В аниме Сюра сама все объясняет, а Синичи и Адачи вообще не показаны.

Навигация[]

v - e Эпизоды
Арка "Зачисление в школу экзорцистов" Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9
Арка "Весёлый лагерь" Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17
Арка-эксклюзив аниме Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25
Арка "Нечестивый король Киото" Эпизод 26Эпизод 27Эпизод 28Эпизод 29Эпизод 30Эпизод 31Эпизод 32Эпизод 33Эпизод 34Эпизод 35Эпизод 36Эпизод 37
OVA OVA 1OVA 2OVA 3
Арка "Весёлый лагерь" Арка "Нечестивый король Киото" Арка "Террор Каркена"
Главы
16171819202122232425262728293031323334
Эпизоды
262728293031323334353637
Advertisement