Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Mike fox god (1)
Майк Лисий Год
Кандзи

ミケ狐神

Ромадзи

Mike Kitsunegami

Характеристики
Раса

Галатея

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден Истинного Креста

Род деятельности

Фамильяр

Партнер(ы)

Нэму Такара

База для операций

Академия Истинного Креста

Первое появление
Манга

Глава 51

Галерея

Майк Лисий Бог (ミケ狐神 Mike Kitsunegami) - это Галатея и фамильяр Нэму Такары. Это очень богато украшенная кукла, выполненная в образе Бьякко.

Внешность[]

Майк Лисий Бог выглядит как очень богато украшенная марионетка, выполненная в образе Бьякко в гуманоидной форме, в кимоно и шляпе.

Личность[]

Будучи Майком Лисим Богом, на самом деле Микэцу вызывается через марионетку. Сначала он раздражается при упоминании Идзумо Камики, а потом успокаивается.

Сюжет[]

Арка "Иллюминаты"[]

После того, как Нэму Такара на некоторое время отделяется от других, он возвращается к группе после покупки куклы Бьякко. Затем он быстро призывает Микэцу в куклу[1], который сначала очень раздражается при упоминании Идзумо Камики. После того, как он требует объяснения относительно групповой связи с ней, Сиэми Морияма объясняет, что Идзумо - их друг. Затем Нэму продолжает спрашивать, как Идзумо связана с присутствием Иллюминатов в Храме Инари, и подразумевает, что, если Микэ не хочет помогать им в этом вопросе, то уволит его и призовет другого. Затем Микэцу продолжает рассказывать группе все, что он знает о прошлом Идзумо[2], а также предупреждает о том, что огромному количеству людей, по-видимому, промывают мозги после употребления пищи, подаваемой на Аллее Лис, а затем перевозятся во Дворец Снов Инари, где пропадают.[3] Он остается с группой до тех пор, пока они не окажутся у входа во Дворец Снов Инари, когда Идзумо внезапно вызывает Бьякко. Затем он поспешно освобождает куклу, но не раньше, чем сказать группе, что Идзумо попала в беду.[4]

Сила и Способности[]

На данный момент нет никаких известных способностей или техник, которыми обладает Майк Лисий Бог.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 51, страницы 23
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава 54, страницы 12-17

Навигация[]

v  d  e
Члены Ордена Истинного Креста
Бывшие участники
Advertisement