Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Lucy Yang
Люси Ян
Кандзи

ルーシー・陽

Ромадзи

Rūshī Yan

Характеристики
Раса

Человек

Пол

Женский Женский

Цвет волос

Седые

Цвет глаз

Чёрные

Профессиональные данные
Принадлежность

Орден истинного креста

Род деятельности

Экзорцист

Данные Экзорциста
Класс

Радужный Рыцарь

Персональные данные
Статус

Жива

Первое появление
Манга

Глава 69

Галерея

Люси Ян (ルーシー・陽 Rūshī Yan) — экзорцист Ордена Истинного Креста. Носит звание Радужного Рыцаря. Является членом китайского подразделения и работает в сфере разведки.

Внешность[]

Люси Ян — приземистая пожилая женщина с седыми волосами средней длины, связанными в пучок. Глаза у Люси темные. Она невысокого роста с морщинистым лицом и обвисшими щеками. Часто носит с собой курительную трубку и в любой момент закуривает ее.

Личность[]

О ее характере ничего неизвестно, но, очевидно, что она беспокоится об мирных гражданах, раз уж пришла в беспокойство из-за того, что демоны в настоящее время стали намного активнее, чем раньше.

Сюжет[]

Арка «Экзамен на экзорциста»[]

Впервые появилась на собрании Ордена Истинного Креста в Ватикане. Она упомянула, что демоны во всем мире стали более активнее, в том числе и высшие демоны. Именно по этой причине она погрязла в работе. Люси задавалась вопросом: что произойдет, если Врата Геенны полностью откроются, на что Мефисто отвечает, что люди смогут видеть демонов и, возможно, вся Земля превратится в подобие Ада. Люси комментирует, что это ужасно, и спрашивает, если возможность отложить открытие Врат Геенны на еще долгий срок. Мефисто говорит, что это невозможно, так как остановка времени — крайне опасная вещь, которая может разрушить мир. После короткого разговора Мефисто и Артура Люси соглашается с Левином Лайтом, говорящим, что нужно посвятить себе время и подготовиться. Спустя некоторое время встреча заканчивается.

Силы и способности[]

Являясь Радужным Рыцарем, Люси имеет высокий статус в Ордене Истинного Креста, а это означает, что она довольно сильный экзорцист.

Во время оккупации Отдела 13 Люси, еще не являющаяся Радужным Рыцарем, отправили сражаться с демонами.

Люси умеет атаковать при помощи своей курительной трубки. Однако до сих пор не ясно: является ли это способностью экзорцизма или просто особенно трубки Люси.[1]

Примечания[]

  1. Манга: Глава 107, страница 16

Навигация[]

v  d  e
Члены Ордена Истинного Креста
Бывшие участники
Advertisement