Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Cover 12
Глава 12
Кандзи

誘蛾灯

Название

Bug Trap

Английское название

Light Trap

Информация
Том 4
Арка

Веселый лагерь

Навигация
Предыдущий
N/A
Следующий
N/A
Главы и тома
Ловушка для насекомых Галерея

Ловушка для насекомых (誘蛾灯) - это двенадцатая глава манги "Синий Экзорцист", написанная Казуэ Като.

Учащиеся обнаруживают, что им придется работать вместе, чтобы завершить эту тренировочную миссию и вернуть фонарь в лагерь; Тем временем Юкио отправляется за тем, кто выстрелил из сигнальной ракеты, тогда же Мефисто и Амаймон прячутся неподалеку в верхушках деревьев.

Сюжет[]

Рюджи идет по лесу, ищет один из фонарей, когда слышит крик Шиеми. Мчась по лесу, чтобы найти и помочь ей, он ослеплен светом ярко-синего пламени. Он находит Рина, держащего Шиеми, и спрашивает его, в порядке ли она; Рин отвечает, что он думает, что та в порядке, хотя у нее есть рана на голове. Рин говорит Рюджи, что он должен идти дальше, пока сам отведит Шиеми в лагерь, но девушка просыпается и показывает, что круг, который она использовала для вызова Ни-чан, был разрушен, когда на нее напали чучи. Внезапно Рензо выпрыгивает из кустов, размахивая посохом около Рина, думая, что он представляет угрозу, держа фонарик во рту; он объясняет всем, что потерял ориентацию после того, как на него напал рой чучи.

Сотовые телефоны Рюджи и Рензо одновременно получают текстовое сообщение от Конекомару, в котором говорится, что он нашел фонарь, но ему понадобится помощь; после приходит инструкция о том, как добраться до него. Вернувшись в лагерь, Шура издевается над Юкио из-за пламени Рина, которое он использовал уже так скоро; она говорит, что не сообщила Ватикану, так как обучает Рина использовать Курикару, как ее просил Широ. Шура замечает, что Мефисто и Амаймон наблюдают за эксвайрами с верхушек деревьев.

Амаймон заявляет, что Шура является помехой, так как она скрывает Курикару; Мефисто пытается сказать Амаймону, что ему разрешено делать только то, что он ему говорит, дабы избежать другого инцидента, подобного предыдущему, но быстро замечает, что Амаймон даже не слушает его. Тем временем Шиеми, Рин, Рюджи и Рензо встречаются с Конекомару; они узнают, что фонари, которые они должны привезти в лагерь, - это фонари Пег (бегущие фонари), и им придется работать вместе, чтобы вернуть их. Назначив всем работу, они загружают фонарь в тележку, зажигают его и начинают возвращаться в лагерь.

Rin and Shiemi crossing bug swamp

Рин несет Шиеми через реку

Вернувшись в лагерь, Юкио замечает сигнальную вспышку, которая означает, что кто-то в опасности, и он будит Шуру, прежде чем отправиться за выстрелившим; Тем временем Рин и другие сталкиваются с непроходимым мостом через реку червей и жуков. Они придумали план, как заставить фонарь пересечь болото самостоятельно, но как только они встретят гигантского Чучи, тот схватит обе руки Рина и не даст ему уйти. Он велит всем просто идти без него, планируя использовать свое пламя, чтобы победить его, когда все уйдут, но Рюджи говорит, что Окумура сумасшедший, если думает, будто они оставят его позади.

Рюджи временно останавливает гигантского чучи, прикрепляя к нему талисман с помощью посоха Рензо и произносит заклинание, чтобы ударить его молнией. После использования посоха Рензо, Рюджи вытаскивает Рина из реки и говорит ему поторопиться, прежде чем гигантский Чучи придет в себя; это смущает Рина, потому что он думал, что Рюджи победил его. Сугуро велит всем шевелиться, и они бегут так быстро, как могут; Конекомару замечает, что гигантский чучи больше не следует за ними, а Рюджи предлагает остановиться. Вскоре они возвращаются в лагерь и обнаруживают, что Изумо сама принесла Фонарь Пег; она говорит им, что это было легко с помощью ее знакомых, но Нему вернулся в лагерь перед ней. Шура замечает, что все вернулись в лагерь, и удивляется, ведь кто-то послал сигнал; Затем Амаймон спускается с неба со своим знакомым Бегемотом.

Персонажи, присутствующие главе[]

Демоны, присутствующие в главе[]

  1. Фонарь Пег
  2. Чучи
  3. Гоблин

Битвы и события[]

  • Нет

Мейстер, оружие и используемые способности[]

Мейстер[]

Используемое оружие[]

  • Посох

Используемые способности[]

  • Спектральная осведомленность

Используемые техники[]

  • Нет

Используемые предметы[]

  • Талисман
  • Телега
Advertisement