Blue Exorcist вики
Advertisement
Blue Exorcist вики
Kraken 28manga29
Кракен
Кандзи

大王烏賊 (クラーケン)

Ромадзи

Kurāken

Дополнительная информация
Главная способность

Дубликация

Семейство Эгюн
Первое появление
Манга

Глава 35

Аниме

Эпизод 11

Галерея

Кракен (大王烏賊 (クラーケン) Kurāken) - это тип Демона, который принимает форму гигантского кальмара. Он классифицирован как род Эгюна.

Характеристика[]

Массивные демоны моря, Кракены, как было показано, являются одновременно антагонистами и имеющими добрые намерения. Они могут быть защищены от присутствия морских богов.[1] Считается, что их роковым стихом является Послание к Ефесянам, глава первая, стих восемнадцать.[2]

Сила и Способности[]

Мимикрия Вертел (璣態 吐 き Kitai Haki): При получении травмы кракены могут выпустить из своих тел форму пара, которая создает физические дубликаты самих себя. В отличие от Грибного Демона, где каждая новая копия является собственной сущностью, все дубликаты Кракена связаны с оригиналом и исчезнут, если ударить его глабеллу.[3]

Производство Чернил: Как и обычный кальмар, кракены могут производить чернила, но в отличие от обычных кальмаров, они производят их в таких огромных количествах, что окружающий океан становится черным.[4]

Огромная сила: кракены обладают достаточной физической силой, чтобы разбивать металлические корабли.[5]

Интересные факты[]

  • Кракен - легендарный морской монстр, живущий у побережья Норвегии и Гренландии.

Ссылки[]

  1. Ao no Exorcist Manga: Глава 35, страница 23
  2. Ao no Exorcist Anime: Эпизод 11
  3. Ao no Exorcist Manga: Глава 37, страницы 12-14
  4. Ao no Exorcist Anime: Эпизод 11
  5. Ao no Exorcist Manga: Глава 35, страница 1

Навигация[]

v  d  e
Демоны
Advertisement